Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Injakovlev

Не выключается вентилятор радиатора...

Рекомендованные сообщения

Не температура включения неправильная, а температура двигателя слишком высокая. Она при работе вентиляторов очень быстро сбрасывается ниже 90 градусов.

 

Антифриз еще раз - какой??? Хотя бы цвет какой. Процедили - это круто! :)

Антифриз зеленый. В том то и дело, что не сбрасывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хорошо, тогда вопрос - радиатор менялся когда-нибудь? Какой стоит - родной Кальсоник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда вопрос - радиатор менялся когда-нибудь? Какой стоит - родной Кальсоник? 

Мой друг, ты не поверишь, и машина Японская)) Есть мысли то какие? А то мы тут до безконечности будем в что где когда играть будем.

Изменено пользователем martynoff2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервы в порядке?

 

А то как-то с телепатами на форуме плохо в последнее время.

 

Если хотите быстро и без вопросов - на другое СТО поезжайте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вентилятор включается вместе с запуском, хоть на холодную, хоть на горячую. Антифриз в норме  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если климат-контроль включен - так и должно быть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если климат-контроль включен - так и должно быть.

Ну не климат контроль, а кондей включает винты. И включается кондей автоматом при запуске в трех положениях обдува: лобовое, лобовое-ноги и среднее между ними)) Если перед тем как заглушить авто, поставит обдув, например "в лицо" и отключить кондей, то при запуске включится только печка салона и соответственно охлаждение радиатора не запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не климат контроль, а кондей включает винты. И включается кондей автоматом при запуске в трех положениях обдува: лобовое, лобовое-ноги и среднее между ними)) Если перед тем как заглушить авто, поставит обдув, например "в лицо" и отключить кондей, то при запуске включится только печка салона и соответственно охлаждение радиатора не запустится.

Не не. Если только в лобовое - кондей не включается.

Японцы молодцы. Они понимают, что если машину заводить зимой в минуса дистанционно, то стекло подогреть НАДА, а охладить салон НЕНАДА :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно вы тут пишите)  Ребята, выключаю зажигание, что то шумит(типа работающего вентилятора) расположена эта штука слева от двигателя  там где 6 трубочек подходят и сбоку датчик какой то стоит.Вот эта коробочка и работает,а зажигания нет.Аккумулятор отключаю она тоже выключается) А вот в повседневке когда как иногда сразу вместе с выключением зажигания отключается иногда крутиться дальше....Вот сегодня отключил аккумулятор..молчит) Подскажите что это за зверек такой электрический?)Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь56 сказал:

Интересно вы тут пишите)  Ребята, выключаю зажигание, что то шумит(типа работающего вентилятора) расположена эта штука слева от двигателя  там где 6 трубочек подходят и сбоку датчик какой то стоит.Вот эта коробочка и работает,а зажигания нет.Аккумулятор отключаю она тоже выключается) А вот в повседневке когда как иногда сразу вместе с выключением зажигания отключается иногда крутиться дальше....Вот сегодня отключил аккумулятор..молчит) Подскажите что это за зверек такой электрический?)Спасибо!!!

чую что сецй форум не фурычит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурычит! Еще как фурычит! 

Может просто не понятно о какой штуке речь идет....

Вот где она на фото?

dvygatel-nissan-x-trail-t30-2-5__3599600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Гамлет что отозвался!!!На фото эта хрень будет в левом верхнем по снимку углу ее не видно , все трубочки что крепятся что параллельно к корпусу идут  к ней . Если сделать снимок то верхний угол с зацепом корпуса..Там коробочка 10х10 примерно справа в сторону двигателя стоит датчик на ней...и трубочки подходят..вот в ней что то вертиться по звуку типа вентилятора)) Давай попробуем разобраться если что завтра сфоткаю и прицеплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь56 сказал:

Подскажите что это за зверек такой электрический?)

Видимо Вы блок АБС описываете который накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://prntscr.com/i433yc

по скрину примерное место положение...Если это блок АБС то почему он работает когда отключено зажигание? Да на панели загорается желтым..когда как то горит то нет..Спасибо Виталий!Продолжим чт о к чему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, коллеги. Вентилятор, который со стороны пассажира, крутится и на ходу по трассе со спокойной ездой, и на малой скорости. Печка выключена совсем. (Кондей, стало быть тоже,) Приехал  домой, пока гараж открыл, пока с соседом поболтал, пока машину загнал, а он всё крутит. Трогаю рукой патрубки: верхний не удержишь, а нижний горячий, но рукой держать вполне можно. На всех моих предыдущих машинах вентилятор останавливался за пару минут. Не подскажете, какие мысли? Машину только купил. Антифриз не меняный, радиатор не мытый и т.д. Компа нету, температуру не посмотришь. Стрелка всегда чуть ниже середины. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Petruha вентилятор то не сам по себе включается, его же что-то включает, верно? 

Так вот в первую очередь я бы проверил это что-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Petruha в начале темы даны возможные варианты. 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба помочь в решении проблемы на моем Ниссане Xtrail 2010 года. Два месяца мучаюсь.  На холодную всё начинает работать как надо. Прогрев нормальный. Потом включается вентилятор и не выключается. При этом температура на панели начинает расти до критической. А фактически при замере температуры термометром патрубков и самого блока всё нормально. Не выше 100 градусов. При этом верхний патрубок горячий ,а Нижний еле тёплый. Вентилятор никак не останавливается  сам, только после выключения двигателя. Менял и датчик и термостаты и помпу и крышку радиатора . Снаружи промыввли радиатор. Расширительный бачок в спокойном состоянии- антифриз не бурлит. И на панели показывает температуру по шкале "шоколадок" до самого верха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тимур-Семей , на диагностику консалтом и смотреть по датчикам. Промывка системы охлаждения с химией. Когда включаете климат,второй вентилятор работает? Проверка реле вентиляторов и напряжение управления на них. Радиатор снаружи мыли со снятием? Он внешне может быть чистым , а когда посмотришь его на просвет - грязи мама не горюй. Сам на той неделе мыл со снятием.

И шапку заполните:smile455:

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...