Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор на т31

Вопрос по мощности.... 150/173

Рекомендованные сообщения

Сейчас примерно полмиллионники если не миллионники автомобили.

Про такие цифры РЕАЛЬНОГО пробега слышал только про грузовики и судовые дизели.

Вот честно - кто нибудь лично видел авто с такими пробегами на одометре? Скорее всего может и быть - но это машины 10-15 лет...Этот период своей автомобильной жизни я уже прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про такие цифры РЕАЛЬНОГО пробега слышал только про грузовики и судовые дизели.

Вот честно - кто нибудь лично видел авто с такими пробегами на одометре? Скорее всего может и быть - но это машины 10-15 лет...Этот период своей автомобильной жизни я уже прошел.

Лично видел на одометре таксишной 2114 пробег 470 тыс км. Машина на вид свежая, года 2008 примерно, едет отлично. Таксист сказал, пробег реальный, движок родной, масло стал подъедать, а так все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дизелисты! Не стоит буквально считать 170000 км. - и на свалку.Речь идет об расчетном ресурсе - всем понятно, что скорее всего мотор до капиталки (при аккуратном, бережном отношении) прослужит 250 - 300 тыс. км. - полагаю это немало.

Я имел в виду отдельные узлы - подвеска, коробка передач, привода, рулевое. Т.к. ремонт или замена некоторых то же недешево, а наступит данное (некоторое) в период 200 - 300 тыс. км. - 100%. Машина после 170 - 200 тыс. км. - это риск ВСЕГДА, любой марки, т.к. физический износ никуда не денется. На Западе этот вопрос уже решен очень давно - 3 года (100000) - замена. К сожалению как показывает жизнь этим принципом стали следовать и производители - меньше железа - меньше издержки - больше выпустить продукции - ЗАЧЕМ выпускать авто с ресурсом в 300000 км. если его поменяют через 100000 км.? Принцип производства - закладка ресурса в 300000 осталась в 80-90...Даже легендарная Тойота уже не та...

нормальный дизель пол миллиона ходить обязан при соответствующем обслуживании, но вот миллион ни одна современная машина не пройдёт. А так у соседа по гаражу гольф второй, 1,6 тупой атмосферный дизель, 1,5 ляма до кап ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2013 в 10:49, X-Traktor сказал:

Про такие цифры РЕАЛЬНОГО пробега слышал только про грузовики и судовые дизели.

Вот честно - кто нибудь лично видел авто с такими пробегами на одометре? Скорее всего может и быть - но это машины 10-15 лет...Этот период своей автомобильной жизни я уже прошел.

У меня ауди А6 с дизелем 1.9 насос форсунка 2001г. прошла 420 000 на момент продажи, новый хозяин накрутил уже 30 000 и доволен как паровоз, мотор  масло не брал, расход топлива 5.5 на сто, да и качество салона не сравнить с хитрилой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В за рулем читал . мужик на мерсе дизельном Екласса прошел 1,5 ляма (араб какой то чтоли) . Новость была приурочена к выдаче ему нового мерса в подарок , за достижения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия между двумя моторами 150 и 173 только в форсунках. Тнвд одинаковые.. на 150 стоят 007 на 173 стоят 022 это евро 4... евро 5 173 стоят уже другие,но тоже пьезо.. 150 спокойно чипуется где-то в 190 лошадей...Я себе делал на другой машине Рено...Когда саж умер..это было на  350000 . + его резал..сам не хотел..но кто делал мне настоял..

Пулять стала несравнить..да и расход чуть упал даже.. но к сожалению ту машину пришлось продать.. лове были нужны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170 000 да ну на... , где то читал что M9R  ставят на коммерческий транспорт, значит 500 000 как минимум. У меня 173 задушенных лошадок и более мне не надо и так прет, убиться не хочется как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, arkan сказал:

M9R  ставят на коммерческий транспорт, значит 500 000 как минимум. 

Там прошивка 130кобыл, и без балансирных валов. И форсунки по моему, не пьезо.  

И насос ГУР, у нас нету. 

Он слегка другой М9Р. 

 

Те, кто чинит м9р, мне сказали, если всё хорошо с соляркой и маслом, 

цепь 350тык, форсы и турбина 400, поршневая и вкладыши/квал 600-700 могут выходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎11‎.‎2016 в 20:58, Dima Krotov Arhara сказал:

В за рулем читал . мужик на мерсе дизельном Екласса прошел 1,5 ляма (араб какой то чтоли) . Новость была приурочена к выдаче ему нового мерса в подарок , за достижения .

Видимо он в прямом смысле слова с него "пушинки сдувал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bогn сказал:

Видимо он в прямом смысле слова с него "пушинки сдувал".

Насколько помню это был турок, работал в режиме такси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

цепь 350тык

Цепь ходит нормально, но все-таки растягивается...у кого за 200000 конечно хорошо бы метки подправить..для дизеля очень важно иметь точный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎11‎.‎2016 в 22:03, Metroman сказал:

Насколько помню это был турок, работал в режиме такси

Так давно известно, что водители такси, самые ответственные водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы сейчас так пошутили?

Единицы машин-такси без горящего "чека" видел... а это о многом говорит. А уж про обслуживание машин в таксопарках лучше вообще промолчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7 Nov 2016 в 22:57, mikle1 сказал:

Цепь ходит нормально, но все-таки растягивается...у кого за 200000 конечно хорошо бы метки подправить..для дизеля очень важно иметь точный впрыск.

Вот так и езжу. С не подправленными метками и неточным впрыском. :)

Ну, у меня пока что в мороз и без вебасты заводится. С родной цепью. 

Если б кто то выложил фото цепи с пробегом 200-300, и рядом новой, можно было бы предметно говорить. 

А гаданиями мы тут и так сыты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Borism1 сказал:

Это вы сейчас так пошутили?

Единицы машин-такси без горящего "чека" видел... а это о многом говорит. А уж про обслуживание машин в таксопарках лучше вообще промолчу. 

Не встречал. Правда я не часто на такси езжу. Плюс когда заказываю, всегда озвучиваю класс машины, плюс "не курящий салон" и т.п.

Может Вам просто несколько раз не повезло? А если вы видите не исправный "чек", то стоит ли вообще садится в такую такси? Да и сообщить в компанию обязательно надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как измерить мощность двигателя. 150 л.с. какую макс скорость выдают? Может по разгону до 100 км/ч. Я как то искал и не нашел в Омске стенда мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 15:44, arkan сказал:

170 000 да ну на... , где то читал что M9R  ставят на коммерческий транспорт, значит 500 000 как минимум. У меня 173 задушенных лошадок и более мне не надо и так прет, убиться не хочется как то.

У меня тож 173 на механике,чиповать не собираюсь и так резина спереди стирается очень быстро)) Пробег 170000 ,заменил ток передние стойки и лифтанул на 40 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Х-Трейл 173 лс и 360 Н*М на автомате. Было несколько машин тойота камри 2л 135лс и тойота надя 2л 135лс. По сравнению с другими машинами, х-трейл просто гонка. И самая экономичная среди них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bondilia сказал:

У меня сейчас Х-Трейл 173 лс и 360 Н*М на автомате.

Ух-ты! А к нам разве этот моторы с автоматом поставлялись? Или япошка?  В таком случае (если возможно конечно) хотелось бы параметры АКПП. Понять бы- отличается она от той, которая стоит у нас на 150-ти кобыльных. Может по VIN посмотреть модель-марку-модификацию.

Если одинаковые, то чиповать нас на экстрим можно смело!

А какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец. Правый руль. 120 тыс

Вот на дроме характеристики

http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/60688/

Изменено пользователем Bondilia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...