Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор на т31

Вопрос по мощности.... 150/173

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Bondilia сказал:

Японец. Правый руль. 120 тыс

Вот на дроме характеристики

Я ж чуть чуть о другом - какая Jatko стоит? Отличается от нашей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 часов назад, Borism1 сказал:

Я ж чуть чуть о другом - какая Jatko стоит? Отличается от нашей?

Судя по каталогу стоит такой автомат  Nissan 31020-1XN5B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если я правильно рассмотрел, то АКПП даже визуально разные! Бросается в глаза наличие поддона! Значит вопросы с чипом для нас 150-ти сильных остаются под вопросом.

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Ну вот если я правильно рассмотрел, то АКПП даже визуально разные! Бросается в глаза наличие поддона! Значит вопросы с чипом для нас 150-ти сильных остаются под вопросом.

Или я ошибаюсь?

почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 45тыс с чипом 195лс проехал. Общий пробег подбирается к 50. Коробка работает без замечаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, segti сказал:

почему

Что "почему" ?

1 час назад, anathema сказал:

Уже 45тыс с чипом 195лс проехал. Общий пробег подбирается к 50. Коробка работает без замечаний

А у меня общий под 140... а с чипом "среднего уровня" под сотню. А вопрос то в том, что исходя из ТТХ нашей АКПП, то 360 н\м это у нее уже "красная зона". Больше она не "переваривает". Мы это несколько лет назад в теме про чип обсуждали. 

И замечания к работе АКПП хоть и не существенные, но есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Borism1 сказал:

исходя из ТТХ нашей АКПП, то 360 н\м это у нее уже "красная зона".

 

 

Очень в красной

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Мы это несколько лет назад в теме про чип обсуждали. 

И замечания к работе АКПП хоть и не существенные, но есть. 

Обсуждали. Помню. Тем не менее - у меня чип с крутящим моментом 430.

Замечания? Я вот не уверен, что этих замечаний без чипа не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

360 и 430нм, 

это ж максимальные значения. 

Если на всю гашетку не топтать, то ничего не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Anton99 сказал:

360 и 430нм, 

это ж максимальные значения. 

Если на всю гашетку не топтать, то ничего не будет. 

Только вот эти максимальные значения момента достигаются уже на 2000 оборотов и используются постоянно в повседневной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Если на всю гашетку не топтать, то ничего не будет. 

Топчу. Не часто, но не стесняюсь, если что.

2 часа назад, Bare_Metal сказал:

Только вот эти максимальные значения момента достигаются уже на 2000 оборотов и используются постоянно в повседневной эксплуатации.

Ну нет. В корне неверно. Максимальный крутящий момент достигается при полном газе.

Если стоишь в гараже и просто давишь тапку, то крутящий момент равен нулю. Так же и при неторопливом разгоне крутящий момент весьма далёк от максимального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, anathema сказал:

Ну нет. В корне неверно. Максимальный крутящий момент достигается при полном газе.

 

А что полный газ при 2000 оборотах редкость? Я часто жму в пол, но дальше 3500 кручу редко. Так вот с 2000 до 3500 движок выдаёт максимальный момент.  Повторяю, это обычная повседневная эксплуатация авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жать в пол, то двигатель моментально уходит в красную зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Если жать в пол, то двигатель моментально уходит в красную зону.

Правда? Особенно на 4,5,6 передаче? А ещё причём тут моментально или не моментально? Момент на колене есть и на коробку передаётся.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При педали в пол срабатывает кик-даун и 3500 пролетают совсем незаметно. Моментально при том, что ежедневно и постоянно ездить на максимальном крутящем моменте в диапазоне 2000-3500об затруднительно.

Что тебе от момента на колене и на коробке? Разговор о том, какой момент может переварить автомат.

Без привода на колёса, моментами, возникающими от потерь, можно пренебречь, настолько они малы.

 

Я больше скажу. Из своих заявленных 430Нм реализовать получается далеко не все. Тупо проворачиваются колёса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, anathema сказал:

При педали в пол срабатывает кик-даун и 3500 пролетают совсем незаметно

Нажимаю просто в пол, но не до кикдауна. Идёт ровный разгон на максимальном моменте.

5 часов назад, anathema сказал:

Что тебе от момента на колене и на коробке? Разговор о том, какой момент может переварить автомат.

 

Не совсем понял что ты хотел сказать, но на твой автомат в повседневной эксплуатации прилетает максимальный момент, каждый день и по много раз.

5 часов назад, anathema сказал:

Я больше скажу. Из своих заявленных 430Нм реализовать получается далеко не все. Тупо проворачиваются колёса. 

Я не про старты со светофора. Например на 4-й передаче при тапке в пол не провернёт ни одного колеса, а момент будет максимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bare_Metal сказал:

Например на 4-й передаче при тапке в пол не провернёт ни одного колеса, а момент будет максимальный.

Совершенно верно, давить то будет на все уплаченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bare_Metal сказал:

Нажимаю просто в пол, но не до кикдауна. Идёт ровный разгон на максимальном моменте.

Не совсем понял что ты хотел сказать, но на твой автомат в повседневной эксплуатации прилетает максимальный момент, каждый день и по много раз.

Я не про старты со светофора. Например на 4-й передаче при тапке в пол не провернёт ни одного колеса, а момент будет максимальный.

Раз нет кик-дауна, значит не в пол. И момент, получается, тоже не максимальный.

Как исключение - коробка в ручном режиме. 50% времени я так и езжу.

 

Вряд ли можно найти инфу, где у коробки слабое звено, по которому ограничение максимального момента. Оно вполне может быть в гидротрансформаторе, а может и на выходе из коробки (раздатка, внутренний ШРУС). Если в первом случае ограничения действительно по входящему крутящему моменту, то во втором главным фактором являются выбранная передача и сцепление с дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, anathema сказал:

Раз нет кик-дауна, значит не в пол. И момент, получается, тоже не максимальный.

 

Даже не знаю как это комментировать... Оставайся в неведении, меньше знаешь - крепче спишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...