Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

2WD или AUTO  

387 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Выдержка из nissan-wiki

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок.

Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%; при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.

В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Сайт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Опять началось. Тыщу раз обсуждали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, повылезали те кто думает, раз они "джип" купили, то обязаны всегда ездить на полном приводе :comando:

Думал, что таких будет больше, но слава богу адекватных большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть постоянно в режиме LOCK не ездят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом режиме, постоянно не поездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вобще 2WD ?? если зад всеравно подключается???

ИМХО в режиме 2WD работает только передняя ось.

Это маркетинговая фишка, при 2WD зад подключается, без всяких ИМХО, просто позже чем на АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выезжал из салона, поставил шайбу на "авто", так и не выключал... По необходимости "ЛОКом" пользуюсь. Смысл брать авто 4Х4 и гонять на переднем приводе?????????

Один в один как я :good: . Однажды только, как - то по лету (где-то уже после 2х лет эксплуатации, все время в режиме "AUTO"), переключился в 2 WD, так сказать почувствовать разницу. Отъездил 2 недели - не понравилось :( . В режиме "AUTO" автомобиль управляется безопаснее и увереннее, я это реально почувствовал. Экономии на горючке тоже не обнаружил. "И на кой оно тогда?" - подумал я :pardon: и переключил обратно в "AUTO", так до сих пор и езжу. Только в грязюку и сугроб включаю "LOCK". И насколько я знаю, в режиме "2 WD" задок тоже подключается, но с некоторой задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали неоднократно - в 2WD зад не подключается, шлифует передними колесами.

Ну тогда у меня Nissan X-Trail Off-Road Edition. Или Sport Version. Как вам нравицца :) Но зад "едет" и на 2вд. Факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у меня Nissan X-Trail Off-Road Edition. Или Sport Version. Как вам нравицца :) Но зад "едет" и на 2вд. Факт.

А как определили?

Просто в теме про полный привод умные люди меряли напряжение на муфте - в 2WD напряжения не было.

Ну и с практикой это вполне согласуется - сколько раз шлифовал передними колесами на льду или щебенке, в Auto такого нет, всегда едет без проскальзывания. Да и зачем подключать зад, если режим так и называется - 2WD. Про строчку в мануале знаю - она либо ошибочная, либо условия подключения практически недостижимы в обычной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на переднем приводе зад подключается... только заторможено... всегда езжу на авто.... смысла ездить на переде ваще не вижу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть напряжение на муфте. Там же выкладывал отчетец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда в auto, 2wd включал только зимой, чтобы выпрыгнуть из колеи, в Auto и lock-е не получалось, ездил как "трамвай по рельсам"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на AUTO , мое мнение меньше нагрузка на подушки двигателя, и прочие навесное оборудование которое начинает гулять при их износе(система выхлопа,проводка и.т.д.), второе это движение при дожде - аквопланирование очень заметно на 2wd при включение AUTO оно практически отсутствует. Можно писать резину надо хорошую подушки менять каждые 40тыс. Это чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вывесили два передних колеса чтобы выяснить какая передняя ступица гудит, слева или справа. Режим поставил 2ВД ЕСП отключил. Стоило немного газануть .... чуть с домкратов не упал. ЗАД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ и в 2ВД.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вывесили два передних колеса чтобы выяснить какая передняя ступица гудит, слева или справа. Режим поставил 2ВД ЕСП отключил. Стоило немного газануть .... чуть с домкратов не упал. ЗАД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ и в 2ВД.

Как то так.

Привет :) у меня не подключаеться в 2вд зад вобщеи проверено на диоганалках и в грязи не однократно!!! Мафын японец 2007года система в нормально работает проверялся на диагностике. :P:P:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТО, это всё равно постоянный передний привод, по нормальной дороге зад не подключен, это же не честный полный 4 на 4...

Не вижу смысла в 2 вд, ездил на нём пару тысяч км, по экономии бензина, никакой разницы...

АВТО, по любому безопаснее, так как муфта в режиме-"на стрёме"

я не замечал никаких дёрганий при подключении задка, а я точно знаю, что зад подключался, когда я на даче, без напряга вылазил во время полусуточного дождя, 300 метров вверх по склону глиняного холма, а там уклон градусов 12, или больше, и глиняная грунтовка как сливочное масло, а по бокам бывшая пашня, ныне просто поле с небольшой травой.

Я отключаю ЕСП, и просто в режиме АВТО, спокойно выезжаю в гору, эти 300 метров глиняного #овна, до асфальта.

Нужно просто трогаться в гору, сразу с активным нажатием на газ, и постоянной скоростью в 20-40км, когда первый раз пробовал не отключая ЕСП, и с более плавным газом, то не выехал, пришлось метров на 50 съехать вниз, на более пологий участок, отключить ЕСП, включить лок, а активно дать по газам... Выехал, с пробуксовками вначале, но потом стабильно пошёл наверх. Правда вся машина стала как пятнистый леопард по самую крышу, от шматов мокрой глины...

Жена со стороны смотрела, сказала зрелище было впечатляющее.... Глина летела на несколько метров во все стороны, а Икс пёр как танк.

первый раз так проверил ЛОК, и унюхал как пахнет вискомуфта... Хотя лок был включён максимум на полминуты. Запах быстро пропал.

В общем, я за постоянную езду в режиме АВТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад НЕ подключается при 2вд, эффект толчка при начале пробуксовки переднего колеса легко спутать с работой ESP (буксующее колесо притормаживается, момент перекидывается на противоположное ). Или ещё хуже с работой вариатора, когда варик резко уходит "вверх", далее перестаёт хватать момента для пробуксовки и он останавливается колом ( один из способов убийства автоматических трансмиссий любого типа ), чтоб этого избежать имеются режимы типа "L" или "1".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют! 2 WD пользую только на сухом асфальте по трассе. В остальных случаях AUTO, ну а в говнах, естессна, 4WD. Иногда зимой на горке перед светофором (ведь в гололед же не посыпают) подключаю полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи!!! ))

Да сколько раз уже было доказано что на 2WD задок подключается, только с некоторой задержкой в сравнении с Auto! И визуально народ на 2WD сто раз буксовал и смотрел как задок через секунду-две подключался, и некоторые кулибины смотрели по напряжению передаваемому на муфту при буксе на 2WD!!! Все подробно написано в теме по 4х4! НО, только нужны ли вам эти пару секунд????

Не занимайтесь уже ерундой! Передвигайтесь на auto!! Иначе зачем такую машину было нужно покупать!?

Выгоды от 2wd никакой, только проблемы.....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи!!! ))

Выгоды от 2wd никакой, только проблемы.....

Какие проблемы брат? © :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...