Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Postmen

Замена масла в варике на ТО-60 надо или нет?

Рекомендованные сообщения

 

Уже более года как вышло указание "ниссана" - масло в вариаторе не менять на всем протяжении службы.

Вы сказали год назад вышло! У меня хитрила 2008 года по

мануалу замена через 60 тыщ и вот и не знаю менять не менять. Цена масла 2100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы не стал, принцип - не мешай технике работать, никто не отменял. Замена масла в вариаторе - не очень простое дело, даже ОД не все его правильно меняют. Если ничего не беспокоит и масло чистое - зачем? Но это личное дело каждого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал, принцип - не мешай технике работать, никто не отменял. Замена масла в вариаторе - не очень простое дело, даже ОД не все его правильно меняют. Если ничего не беспокоит и масло чистое - зачем? Но это личное дело каждого.

В принципе я тоже к этому склоняюсь. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пож-ста, весь в раздумьях варик 2литра, пробег 60тыщ, 2008г. 

думаю поменять масло в вариаторе или не нужно, все пишут по разному, в том числе и официалы. кто то говорит надо менять, кто то говорит нет. надо менять или нет ?  это первый вопрос)

вопрос второй:если менять, то есть несколько вариантов, причем даже официалы меняют по разному))

1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л, в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает

2 официал  стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л, в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял

3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет

4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего.

 

форум читал, такое впечатление, что 50 на 50 кто то меняет кто то нет, так же 50 на 50 кто то меняет у официла (5л и не парится) кто то в других местах аппаратно (там же стружка поднимается :blink: )

кто что посоветует, уже весь измучился)))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вам и посоветовали 4 варианта - выбирайте:))))

2 канистры масла + замена сливом и заливом такого же объема+ замена бумажного фильтра в теплообменнике. Это мое мнение, я делал со снятием поддона - абсолютно ненужная операция и лишние деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бумажный фильтр в поддоне находится? просто ни один официал его не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бумажный фильтр в поддоне находится? просто ни один официал его не меняет

Нет он находится в охладителе,в поддоне находится металлический сетчатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял дорестайл требует замену жижи на 60 ткм. Потом это отменили. Причина как я понимаю связана с переходом жижи с минералки на синтетику. На описании жижи тоже написано: на весь срок эксплуатации. Поправте если я не прав.Про фильтр тоже вопрос, многие кто менял отмечали его чистоту и это на 110 ткм, другие в ужасе от грязи в фильтре уже при 45 ткм. Как определить нужна ли замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях буду менять,после 30 тыщ. расскажу какой фильтр, но масло темное,а на щупе не скажешь.

Вообще это дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях буду менять,после 30 тыщ. расскажу какой фильтр, но масло темное,а на щупе не скажешь.

Вообще это дело каждого.

НУ как фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ как фильтр?

Еще не менял. Планируем в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял масло.

Стружка присутствовала на магнитах,похоже от корпуса диффа (после последних необдуманных буксов),на приводе заметны следы от корпуса диффа.Масло очень темное,хотя на щупе нормальное.Фильтр бумажный черный,мне показалось с каким то налетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если налет есть, то правильно, что надо менять. Хотя на синтетической жиже написано на весь срок эксплуатации. Получается можно один фильтр менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается можно один фильтр менять?
 

Я бы экспериментировать не стал. Это дело каждого. Масло все равно теряет свое свойство. Даже есть счетчик старения масла. Уже второй раз меняю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я "новенький иксавод"- прочитал все посты ,так и не понял на каком пробеге меняют масло в вариаторе? И как будет лучше (для успокоении души) менять фильтра или нет? пробег 93 т.км .(явно скручен) но авто в хорошем состоянии. масло не темное-проверял выкачиванием через шланг от капельницы с помощью шприца . Вариатор работает без нареканий и "пинков", но присутствует не доверие к бывшему владельцу.

    заранее благодарю за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я "новенький иксавод"- прочитал все посты ,так и не понял на каком пробеге меняют масло в вариаторе? И как будет лучше (для успокоении души) менять фильтра или нет? пробег 93 т.км

 

Лучше поменяйте масло и фильтра,если Вы сами в пробеге не уверены. http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/

Кто на 30 кто на 60 т. км.,как эксплуатировать будите.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируется Икс декабрь 2012. Пробег 60 тыс. Когда покупал, дилер предупредил, что масло менять не нужно.

На щупе тем не менее жидклсть указана - NS2. Склоняюсь к замене со снятием поддона и заменой фильтров.

Вопрос - NS2 это синтетика? Счетчик старения сбрасывать нужно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируется Икс декабрь 2012. Пробег 60 тыс. Когда покупал, дилер предупредил, что масло менять не нужно.

На щупе тем не менее жидклсть указана - NS2. Склоняюсь к замене со снятием поддона и заменой фильтров.

Вопрос - NS2 это синтетика? Счетчик старения сбрасывать нужно или нет?

По инфе ойлклуба, нс2 гидрокряк с эстерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счетчик старения сбрасывать нужно или нет?

да, нужно сбрасывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в варике надо менять однозначно вместе с обоими фильтрами и чисткой поддона. Официалы придерживаются другого мнения, потому что им не выгодно будет если у нас варик будет служить долго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...