Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Фильтра тогда лучше во второй раз сменить по идее...

В маслоохладителе?

 

 Можно залив новое, снять шланг и пустить мотор, пока не пойдет чистое. 

 

а который шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В маслоохладителе?
да, именно его. Ну и в поддоне тоже можно промыть именно при втором сливе.
а который шланг?
Вот щас не помню точно, надо по теме искать. Вроде верхний шланг радиатора это обратка... А может и нижний, точно не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, наверное,  лучше сначала просто через пробку слить сколько сольется, долить нового, проехать км.10, а потом уже снимать поддон, маслоохладитель. А то вдруг 12 литров не хватит немного, и где тогда это чуть-чуть взять, чтоб уровень довести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше сначала просто через пробку слить сколько сольется, долить нового, проехать км.10, а потом уже снимать поддон, маслоохладитель
думаю да. От 12 литров ещё останется литр-два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда, наверное,  лучше сначала просто через пробку слить сколько сольется, долить нового, проехать км.10,

потом опять все слить через пробку сколько сольется и долить нового. Ездить и радоваться дальше.

 

DenisB,  эксперименты со шлангами нужно делать ЗНАЯ и умея. Стоит немного проморгать и будут неприятности! 

Сливать через шланги надо максимум 1,5 л. Потом доливать 1,5 л нового и все по новой.

 

Уже 8 лет меняю частично и проблем не знаю. Всегда 1 канистра, максимум менял 6 литров.

Пробег на сегодня - 459 км.

Варик был в ремонте - на 367 км.! ;)

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вот это действительно очень важная информация!!! Какой ремонт был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперименты со шлангами нужно делать ЗНАЯ и умея. Стоит немного проморгать и будут неприятности! 

И что же случится такого страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это действительно очень важная информация!!! Какой ремонт был?

замена ремня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена ремня... 

При каких обстоятельствах возникли проблемы,и как пришли к выводу что причина ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же случится такого страшного?

Дмитрий, ты все равно нА слово не поверишь! Смысл тебе объяснять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При каких обстоятельствах возникли проблемы,

Андрей, 256-й пост этой темы - не смог тронуться с утра.

и как пришли к выводу что причина ремень?

путем разбора коробаса... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты все равно нА слово не поверишь! Смысл тебе объяснять? 

Ну да, в сказочки я не верю. Так, поржать просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в сказочки я не верю. Так, поржать просто...

На поржАть - это тебе на Таганку, на концерт к Мишке Задорнову! ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста а как на счет замены масла в варике вот этого стоит рисковать или нет. http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-cvt-multi.html

Цена в магазине http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/37D0C751

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте. О результатах сообщите потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста а как на счет замены масла в варике вот этого стоит рисковать или нет.

при смене масла на другую марку - полная замена необходима! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто меняет масло, какие у вас показания счетчика старения масла? у меня на 75 ткм 129, это мало или много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне машину продали на 84000 было 3450,потом 25000 проехал прибавил 750...,правда масло не менял.Теперь посмотрим на новом..

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на 75 ткм 129,
у меня после смены масла за 4700км за зиму сотня с лишним набежала. А до замены на пробеге 83ткм было 7 тысяч с чем то. Или 8... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста а как на счет замены масла в варике вот этого стоит рисковать или нет. http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-cvt-multi.html

Цена в магазине http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/37D0C751

Я задал вопрос в компанию ZIC по применяемости этого масла в наших вариаторах, получил утвердительный ответ("Сергей, доброе утро!

 

ZIC CVT Multi можно использовать, т.к. он соответствует спецификации Nissan NS-2. Показатели вязкости этого масла практически не отличаются от других жидкостей CVT.

 

С уважением,

Игорь Климов

Бренд-менеджер

ООО «СК Лубрикантс Рус»

Office: +7 (495) 989-47-56

Fax: +7 (495) 989-47-58

E-mail: igor@sk.com

www.sklube.comwww.zicoil.ru")  

У меня очко играет, но и жаба душит, думаю, что очко победит. :) Я ещё пообщался Газпромом, по его маслу G-Box CVT( http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/C631F11DD4B143B1C2257D7600512535/$file/TDS_G-Box_CVT_rus.pdf) , также получил утвердительный ответ, можно применять, изготавливают в Италии на своем заводе. Вообщем развлекаюсь. :) 

Изменено пользователем shimser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...