Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aaa2410

Лучший аналог передних стоек T31

Рекомендованные сообщения

Разница между рено и ниссан кроме цены кроме денег интересно все-таки есть или нет? после замены 215/60/17 на 225/65/17 защита выкинута в утиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

Это же где куралесить надо, чтобы, например мне, с поднятым на 30мм клиренсом от стокового, защитой чиркануть?

иногда по работе и не в такое болото заезжать приходится...

Машину НЕ поднимал, просто с установкой Каябы перед перестал "клевать" на грунтовках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежачих полицейских теперь втаптываете в асфальт:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и поставил KAYABA. По сравнению со штатными, одна из которых была пробита, разница большая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На много жесче стало по сравнению со штатными когда они были в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1497749132_kayaba_logo.jpg    Молодая, но потенциально очень сильная компания, снабжающая амортизаторами около 80% китайского рынка, а также поставляя товар на европейские и американские автомобили. В своей стране широко используются в машинах марки «Мазда», «Хонда» и практически всех «Тойта» (за исключением «Камри» и «РАВ-4»).

Со времён основания боссы компании хотели отхватить кусок рынка побольше, поэтому запустили сразу несколько конвейерных линий для производства дорожных и спортивных амортизаторов. В общем же номенклатура серий выглядит следующим образом:

Exel-G – газомаслянные амортизаторы для городских дорог, отличающиеся повышенной управляемостью и минималистичным комфортом (для тех, кто любит «понаваливать» в черте города);
Premium – серия масляных амортизаторов повышенной комфортности;
Gas-a-Just – усиленные однотрубные задние амортизаторы, подходящие для популярного японского дрифта;
Ultra SR – облегчённая серия спортивных демпферов для обеспечения лучшей устойчивости авто;
AGX – регулируемый газовые амортизаторы спортивного типа, которые можно подогнать под стиль вождения;
MonoMax – газомаслянная серия, работающая под высоким внутреннем давлением. Минимум комфорта и максимум управляемости в отсечке.

Вот такие пироги вычитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

У меня ещё родные стоят. Если буду менять, то на Реношные.....Потому как на стоковой подвеске и стоковых 18-х колёсам Хитрый "что табуретка", в сравнении с предыдущим американцем.

Во во.. Это они на 17-м типоразмере катаются и им "валко".  На 18-м типоразмере с 55-м профилем попробуйте. Правда из личного опыта управляемость и собранность подвески на этом размере идет в ущерб долговечности.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Borism1 сказал:

Это они на 17-м типоразмере катаются и им "валко".  На 18-м типоразмере с 55-м профилем попробуйте

По этой причине я перешел на 17-й радиус с 65-м профилем - оптимальное соотношение комфорта и управляемости, жестче не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zuko сказал:

после замены 215/60/17 на 225/65/17 защита выкинута в утиль

не вижу логики,ну чуть поднялась не значительно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не нарваться на подделку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

не вижу логики,ну чуть поднялась не значительно...

Да не, для меня, логика есть ( для моих условий дорожных) и этого чуть мне за глаза( да и защита вся ржавая и к тому же глухая), американцам мягкости в подвеске до икса далеко, они выигрывают высотой профиля

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, zuko сказал:

На много жесче стало по сравнению со штатными когда они были в порядке?

Ездила жена, машина досталась мне по наследству уже с пробитой стойкой.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился на каяба на иксе (имхо мне не айс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

Прокатился на каяба на иксе (имхо мне не айс)

каждый сам выбирает для себя оптимал!

 

А Каябу нужно ставить в паре с пружинами ОВК... на стоке - действительно НЕ АЙС!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь видел проставки НА передние пружины, так чтоб не сверху стойки, а именно внутрь самой стойки - между пружиной и чашкой? Если да, то дайте ссылочку или контакт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ruls сказал:

каждый сам выбирает для себя оптимал!

 

А Каябу нужно ставить в паре с пружинами ОВК... на стоке - действительно НЕ АЙС!;)

И еще  низкопрофильную резину дождевую, нафиг колеса с высоким профилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Borism1 сказал:

проставки НА передние пружины, так чтоб не сверху стойки, а именно внутрь самой стойки - между пружиной и чашкой?

Если не секрет, зачем? Чтобы стойка отбивала на расжатие и крякнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой вопрос в котором и есть ответ звучит так :  "А проседают все-таки сами пружины или несущий каркас стойки уменьшается в размерах - т.е. сам амортизатор"?

Для компенсации просадки пружины. т.е. если применять проставки для компенсации просадки пружины, то правильное применение их в нашем случае именно внутрь стойки. 

Ведь когда проставки ставите на зад, то почему-то их ставят именно НА пружины, а не на амортизаторы...:D 

В таком случае- где логика? 

Да и вообще  немного погорячился- вопрос то в другую тему нужно перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просядают пружины , стойки только дохнут, да и все эти проставки ни чего хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Borism1 сказал:

Для компенсации просадки пружины

В таком случае есть в этом смысл, так сказать дешёвая альтернатива....Может тогда уже автобаферы в пружину переднюю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...