Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Замена антифриза на Дизельном Т-31

Рекомендованные сообщения

Тогда правильно, что сам радиатор заполнен на 90% (примерно) ? Но всё-таки интересно, почему когда антифиз гонит по внешнему контуру то расширительный пустеет, а когда все отстынет то возвращается обратно. На бензиновой так небыло - не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробки у нас не перепутать, не получится, я пробовал! Тоже грешил что на бачок пробку от радиатора с клапаном поставили! Они разного размера, не получится! Вот на том же любимом моем хундае, пробка с клапаном была на радиаторе, а на бачке была такая, как на иксе на бачке омывателя! Т.е. в бачке было атмосферное давление!!! И лишний антифриз сбрасывался в бачок через пробку радиатора, т.е. там две фазы открытия было у этой пробки. В первой фазе приоткрывался выход в тонкий шланг, который у нас тоже есть! Только он практически не работает у нас, как мне кажется! А там через него и сбрасывало в бачок и засасывало антифриз обратно, более хитрый клапан был в пробке! И когда совсем все плохо становилось, клапан открывался в подкапотное пространство, там желтая наклейка на клапане как индикатор аварийного срабатывания! Т.е. ее прорывало и через нее бил фонтан! Собственно было написано, что факт прорыва индикаторной наклейки свидетельствует о необходимости замены пробки!

Думаю, что на расширительном бачке у нас такое же требование к пробке, типа она считается уже поврежденной! А пробка на радиаторе у нас наверное, что бы удобнее было антифриз заливать, воздух стравливать, да и радиатор может быть унифицированный. Т.е. система в принципе такая же как на ВАЗ 2108 была. Там радиатор без пробки был вообще! А за все отвечала пробка на расширительном бачке!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня у вебасты насос не на самом котле, он висит на патрубках! Похоже как здесь, но только все же рядом с котлом! А на хрена здесь этот насос то вообще!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально.

Да, это я попутал! Извиняюсь.

 

Я по незнанию, сначала в радиатор набухал. Выдавило все в расширительный. Потом у дилера  в программе посмотрел как надо, через бачок.

Верхний бачок радиатора у нас пустой почему то всегда, это и подвело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня у вебасты насос не на самом котле, он висит на патрубках!

Может, вебасты разные

post-27235-0-93941600-1470897155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А на хрена здесь этот насос то вообще!?

Увеличивается циркуляция антифриза через печку и по блоку цилиндров. Тем самым быстрее прогревает салон ну и  (не могу сказать, так как насос с подогревателем проточным стоит..) прогревается блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивается циркуляция антифриза через печку и по блоку цилиндров. Тем самым быстрее прогревает салон ну.

На мой взгляд, чтобы прогреть салон, надо температуру ОЖ поднимать, а не гонять ее насосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, чтобы прогреть салон, надо температуру ОЖ поднимать, а не гонять ее насосами.

Согласен! Поэтому у меня и подогревалка дополнительная стоит. Плюс насос... перед ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2015 в 18:18, F-117 сказал:

И еще, забыл совсем...

В сервисной книжке написано, что заводской антифриз менять через 5 лет или 90000км, что наступит раньше - это уже предпосылки того что он G11. Заменять его нужно на ниссановский L250 или 248, а их потом заменять раз в 2 года или 48000км, а это вообще как дешевый тосол блин ......

Мне кажется, такая замена, потому что на заводе изначально заливают 100% антифриза, в процессе экслуатации официалы меняют только из радиатор, а это примерно 5-% от всего объема. Поэтому и сроки замены сокращены в 2 раза по годам и пробегу. Его не меняют, а "разводят" со старым)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergeySA сказал:

официалы меняют только из радиатор, а это примерно 5-% от всего объема. 

:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 5, а 50%. там опечатка, знак "-" . ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergeySA сказал:

50%.

Всё верно, больше не сливается. Ну 6л может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если отсоединить шланг на печку?

В манулах на бензиновые версии, рекомендовано осоединить шланг на печку.

Я заказал 2 канистры L248 по 5 литров. Буду пробовать менять, отсоединяя шланг печки. Посмотрим что получиться.

Кстати с аналогом для L248, я так и не разобрался. Точно понял что он не факт что G11, т.к. Это чисто фольксвагеновская абривиатура и к ниссану никакого отношения не имеет..

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SergeySA сказал:

Даже если отсоединить шланг на печку?

В манулах на бензиновые версии, рекомендовано осоединить шланг на печку.

Можно ещё дунуть туда с компрессора, ну или насосом, хотя бы. В обе стороны. В печку и в шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

Даже если отсоединить шланг на печку?

В манулах на бензиновые версии, рекомендовано осоединить шланг на печку

Всё верно.

Только на практике, там хомут штатный - хрен снимешь нормально. И шланги приросли к этим патрубкам отопителя - тоже не содрать никак. 

Попробуй, мож получится. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше семи литров (два или три раза при установке-переделке проточного подогревателя и замене термостата) не смог ни разу залить. Пять входит, а потом уж как повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Можно ещё дунуть туда с компрессора, ну или насосом, хотя бы. В обе стороны. В печку и в шланг.

Можно дунуть и направиться за покупкой радиатора печки

2 часа назад, SergeySA сказал:

Я заказал 2 канистры L248 по 5 литров. Буду пробовать менять, отсоединяя шланг печки. Посмотрим что получиться.

Наверное вторая не пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

Можно дунуть и направиться за покупкой радиатора печки

Ну не надо 10атм. )) аккуратно, потихоньку делали так на многих авто и сливалось ещё прилично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну компрессором много и не надо, просто гидроудар в радиаторе и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

@Pzm76 ну компрессором много и не надо, просто гидроудар в радиаторе и все

Так с дозатором делали, типа пистолета подкачки. Естественно при всех возможных открытых дырках слива ОЖ.

Но, для спокойствия, можно так и не делать, хоть лично я делал неоднократно, без всяких гнусных последствий. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...