Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Гидротрансформатор вариатора

Рекомендованные сообщения

Подскажите ,может ли быть так, что гидротрансформатор не работает по причине неисправности а вариатор работает только на ремне. У меня отсутствует рывок при старте с места, причем иногда он появляется. Очень плавный ( вялый)разгон, обороты под 3000, после 50 км.ч динамика в норме.Консалт выдал одну ошибку ( разрыв цепи датчика оборотов двигателя) на момент теста дачик работает штатно, после удаления ошибка вновь не появлялась. По варику ошибок нет, соленоиды работают. Мотор 2,0, пробега 110000. Иногда в пригорок трогаешься медленно, кажется что со второй скорости начинаешь движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Посмотрите, Косалтом например, данные с коробки во время старта. Передаточное отношение, шаги степ-мотора, состояние блокировки гидротрансформатора во время движения. И все станет ясно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,может ли быть так, что гидротрансформатор не работает по причине неисправности а вариатор работает только на ремне. У меня отсутствует рывок при старте с места, причем иногда он появляется. Очень плавный ( вялый)разгон, обороты под 3000, после 50 км.ч динамика в норме.Консалт выдал одну ошибку ( разрыв цепи датчика оборотов двигателя) на момент теста дачик работает штатно, после удаления ошибка вновь не появлялась. По варику ошибок нет, соленоиды работают. Мотор 2,0, пробега 110000. Иногда в пригорок трогаешься медленно, кажется что со второй скорости начинаешь движение.

Кстати мне тоже интересно, у меня стартует с места хорошо, потом для нормальной динамики приходится двигатель раскручивать до 3000 об. далее все хорошо 1500-3000 об. это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех. для нормальной динамики разгона 3000-3500, если чуть выше среднего то и 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня отсутствует рывок при старте с места, причем иногда он появляется. Очень плавный ( вялый)разгон, обороты под 3000,

Когда дня три-четыре "тошню" по городу у меня тож самое.

Прожимаю три раза педаль газа в пол и всё,начинает пулять,насколько это возможно для нашей машины.

Как говорят умные люди,происходит адаптация на оптимизацию при конкретном режиме работы двигателя и трансмиссии. Как это понимают "мозги" автомобиля конечно,что не всегда соответствует нашим понятиям об оптимальной работе.

Кстати когда поменял масло в вариаторе,соответственно снимал батарею, для проверки сразу выехал ,дык машинка просто удивила своей прытью,покатался по городу и опять мозги, что-то оптимизировали и адаптировали. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дня три-четыре "тошню" по городу у меня тож самое.

Прожимаю три раза педаль газа в пол и всё,начинает пулять,насколько это возможно для нашей машины.

Как говорят умные люди,происходит адаптация на оптимизацию при конкретном режиме работы двигателя и трансмиссии. Как это понимают "мозги" автомобиля конечно,что не всегда соответствует нашим понятиям об оптимальной работе.

Кстати когда поменял масло в вариаторе,соответственно снимал батарею, для проверки сразу выехал ,дык машинка просто удивила своей прытью,покатался по городу и опять мозги, что-то оптимизировали и адаптировали. :D

После замены жижи, работа вариатора не изменилась? Как меняли? Что там обнаружили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены жижи, работа вариатора не изменилась? Как меняли? Что там обнаружили?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1130&st=580

583 сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плавный ( вялый)разгон, обороты под 3000,

При старте на 3000 разгон и обязан быть вялым. На гидротрансформаторе теряется 1000-2000 об.

Чтобы не был вялым обороты при старте 4000-5000.

Вопрос владельцам с 2,5 л. При езде по трассе в ручном режиме, например при 100 км/ч едем равномерно на 5 передаче, если надавить газ до упора (обгон), то разблокируется ли гидротрансформатор?

Можно определить по оборотам - при надавливании на газ обороты подскакивают резко или плавно растут вместе со скоростью авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старте на 3000 разгон и обязан быть вялым. На гидротрансформаторе теряется 1000-2000 об.

Чтобы не был вялым обороты при старте 4000-5000.

Вопрос владельцам с 2,5 л. При езде по трассе в ручном режиме, например при 100 км/ч едем равномерно на 5 передаче, если надавить газ до упора (обгон), то разблокируется ли гидротрансформатор?

Можно определить по оборотам - при надавливании на газ обороты подскакивают резко или плавно растут вместе со скоростью авто?

Разблокировка явная. Обороты подскакивают. Иногда резко, иногда плавно. Как тапок притопить.

Даже по ощущением жесткой связи нет, как на автомате древнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал сегодня раз десять,блокировка есть. При сотне, на пятой 2800об.

Если топнуть,стрелка тахометра дернется немного,может оборотов на 50,дальше встает на место и обороты растут в соответствии со скоростью,при нажатой в пол педали газа,кик даун не продавливал.

Кстати, разгон при этом никакой. :(

При переводе в драйв все гораздо веселей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал сегодня раз десять,блокировка есть. При сотне, на пятой 2800об.

Если топнуть,стрелка тахометра дернется немного,может оборотов на 50,дальше встает на место и обороты растут в соответствии со скоростью,при нажатой в пол педали газа,кик даун не продавливал.

Кстати, разгон при этом никакой. :(

При переводе в драйв все гораздо веселей. :D

ручной режим на квт полнейший дибилизм, пробывал на авенсисе. Возможно одна из причины выхода из строя варика на 2,5 версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал сегодня раз десять,блокировка есть. При сотне, на пятой 2800об.

Если топнуть,стрелка тахометра дернется немного,может оборотов на 50,дальше встает на место и обороты растут в соответствии со скоростью,при нажатой в пол педали газа,кик даун не продавливал.

Кстати, разгон при этом никакой. :(

При переводе в драйв все гораздо веселей. :D

Если ГТ в ручном режиме не разблокируется при тапке в пол, то это очень интересно.

А подскок оборотов на 50 из-за чего может быть? Скорость не изменилась, редукция зафиксирована. Может ГТ переходит в режим частичной блокировки?

На 6 передаче кстати редукция не фиксированная, на высокой скорости К передачи вариатора меняется и на 170 км/ч шестая передача превращается в 5 передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,что при более-менее резком нажатии педали, происходит кратковременное разблокирование.

Если не смотреть на тахометр,то никаких ощущений,ни рывков,ну вообще ничего,плавный неспешный разгон. Создается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.

При частичной блокировке,как я понимаю, происходит быстрая разблокировка-блокировка,наверно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,что при более-менее резком нажатии педали, происходит кратковременное разблокирование.

Если не смотреть на тахометр,то никаких ощущений,ни рывков,ну вообще ничего,плавный неспешный разгон. Создается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.

При частичной блокировке,как я понимаю, происходит быстрая разблокировка-блокировка,наверно так и есть.

тогда немного непонятно ( вспоминая поездку в волгоград, когда фуры обгоня- на D тапок "впол" щелкало даже что то припоминаю, кик даун чтоли или аналог на cvt- ускорение то такое некислое было ( в который раз порадовался, что 2.5) , как же тогда гидротрансформатор в этом случае работает и оберегает трансмиссию от удара? или тут уже пофигу электронике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При драйве,педаль в пол,изначально нет блокировки гидротрансформатора.

Если посмотреть на тахометр,то видно, что обороты, весьма резко, подскакивают до 6000,а потом начинается ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,может ли быть так, что гидротрансформатор не работает по причине неисправности а вариатор работает только на ремне. У меня отсутствует рывок при старте с места, причем иногда он появляется. Очень плавный ( вялый)разгон, обороты под 3000, после 50 км.ч динамика в норме.Консалт выдал одну ошибку ( разрыв цепи датчика оборотов двигателя) на момент теста дачик работает штатно, после удаления ошибка вновь не появлялась. По варику ошибок нет, соленоиды работают. Мотор 2,0, пробега 110000. Иногда в пригорок трогаешься медленно, кажется что со второй скорости начинаешь движение.

У меня такая хе фигня. Не сразу увидел эту тему и задавал этот вопрос в теме "Режим спорт" http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...13922&st=80Недавно пересел с Note 1,6АКПП на X-Tral 2,0CVT (c пробегом 82ткм.) Ну тупой по сравнению с Енотом. Подскажите новичку мож у меня варик тупит. Ситуация такая : трогается с места нормально, отпускаю тормоз не прибавляя газу потихоньку поехал. Нажимаю на газ обороты подскакивают до 2500 машина начинает набирать скорость, 2-3 сек обороты 2500 , скорость около 40 км/ч, такое впечатление как будто буксует сцепление на механике, затем обороты падают , а ускорение продолжается, упав до 1500 об. скорость 70-75 км/ч. 2000 об. при скорости 95 кмч. Если сразу после трогания до упора нажать педаль газа обороты доходят до 6000, движок ревет, машина разгоняется шустрее, и опять 2-3 сек ревет на 6000 не сбрасывая обороты, затем сбрасывает увеличивая скорость. Подскажите у всех так или только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех так. Ни такой уж Х-трейл и тупой,надо немного вьехать в алгоритм работы вариатора, он у нас адаптивный.

Вот только прожимать с места педаль до шести тысячь не советую,убьете быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех так. Ни такой уж Х-трейл и тупой,надо немного вьехать в алгоритм работы вариатора, он у нас адаптивный.

Вот только прожимать с места педаль до шести тысячь не советую,убьете быстро.

ничего не убьется. гидротранс только для старта с места. На скорости, при резком ускорении, степ перемещает ремень на другой диаметр конуса, вот и все. Транс на скорости ваще сидит и смотрит молча на все происходящее. Вариатор не боится плавных высоких скоростей, он действительно ломается от буксования на высоких оборотах, с последующим резким схатыванием колеса с покрытием. Так же приводит к смерти использование ручного режима, режима спорт, кик дауна, т.к везде присутствует резкий перепад вращения конусов. ( на авике спорт режим работает мягче (нет резкого рывка)чем на иксе, и подрывает ощутимо бодрее, при дв.1,8.) Вариатор для спокойных и законопослушных людей, и ходит он у них наверно без проблем по 400-500т.км. с заменой масла раз в 60-70т.км. МОРАЛЬ БАСНИ - НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЭТИ ПРИБОМБАСЫ, НЕ САДИТЕ ИКС НА БРЮХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только прожимать с места педаль до шести тысячь не советую,убьете быстро.

Спасибо, это понятно что все экстремальные выжимы к добру не приводят. Пока езжу спокойно по городу, пробок чуть меньше чем в Москве, скорость 40кмч до 60 кмч даже негде разогнаться. Расход по компьютеру за 900 км пробега 10,2 л. В плотных пробках повышается до 10,5, потом постепенно понижается. Сегодня поэксперементировав понял что он хорош для спокойной езды в общем потоке. Нажимаю на газ доведя обороты до 2900, чуть отпускаю педаль и совсем слегка опять нажимаю, эффект следующий до 2900 разгон с эффектом букса сцепления , при отпускаскании и легком нажатии как будто движок жестко сцепился с коробкой и идет разгон с постепенным подением оборотов с 2000 до 1250 - скорость при этом 60 км/ч. Проверил в деревне разгон с места по секундомеру. Переключатель 4 ВД в положении АВТО. Газ до полика, обороты подскакивают резко до 4000, затем плавнее доходят до 6500. Скорость 100 кмч время 12,16сек. По характеристикам 11,9 . В принципе нормально. Просто ощущение было что проходит секунд 14. Ноут разгонялся за 11,43. (место испытаний одно и тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двушки программа другая нежели у два с полвинкой. Т.к. мощей не много, программа дает увеличение оборотов для получения необходимого момента. У 2,5 момента больше и обороты при разгоне меньше. Это как на велосипеде с разными скоростями, когда в гору над быстро крутить, скорость при этом никакая, а по прямой медленно крутишь зато едешь быстро. МОРАЛЬ БАСНИ - X-TRAIL это спортивный велик, типа горный. Тоже масло гонял по этому поводу, пока не попросил покататься на иксе 2012 г.в, едет одинаково с моим 2008 г.в. только у нового хрюк какой то присутствует при пробеге 28000 км. У меня пробега больше............................................>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...