Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вы, уважаемый, читать-то умеете?

Направляющую, хотел сказать.

Кто читать то не умеет?

В общем-то пыльники направляющих я обильно поливал тормозной жидкостью(когда направляйка закисла) и они тоже абсолютно целые.

Фото нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто читать то не умеет?

В общем-то пыльники направляющих я обильно поливал тормозной жидкостью(когда направляйка закисла) и они тоже абсолютно целые.

Фото нужно?

А что с ними должно стать от тормозухи? Это ж гликолевый спирт, совсем не нефтепродукт!

В общем, слышу звон...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ними должно стать от тормозухи? Это ж гликолевый спирт, совсем не нефтепродукт!

В общем, слышу звон...

Если честно, то я несилен в составах. Всегда думал, что разъедающие свойства у торм.жидкости выше.

пыльники сделаны из немаслостойкой резины (EPDM).

А откуда эта иформация? С виду абсолютно одинаковая резиновая-резина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я несилен в составах. Всегда думал, что разъедающие свойства у торм.жидкости выше.

А откуда эта иформация? С виду абсолютно одинаковая резиновая-резина)

Откуда информация не помню уже, давно где-то читал, интересовался почему в нее литол нельзя пихать.)...

Могу предположить, что эта резина в тормозах используется скорее всего из-за высокой теплостойкости. И, может, эластичности ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда информация не помню уже, давно где-то читал, интересовался почему в нее литол нельзя пихать.)...

Литол нельзя туда пихать потому, что он не подходит по своим температурным характеристикам, он не является высокотемпературным и при повышении температуры выше 130 градусов, при выполнении активного(экстренного) торможения разжижается и вытекает из ответстия для направляющих, что приводит к закисанию направляющего и потере подвижности супорта, а не потому, что он разьедает резину пыльника. Это не личные домыслы, а выделенное предупреждение в Книге Эксплуатация, обслуживание и ремонт Х Трейла.

кстати.а какой набор ключей туда нужен? хочу колодки тоже поменять.вроде по ютубу смотрел,не так уж и трудно

Можно посмотреть и по книге по ремонту, есть тут выложенная нашим сотоварищем, из ключей нужен ключ на 14, балонник на 21 и все. Плюс комплект спец. смазок . Процесс не сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не является высокотемпературным и при повышении температуры выше 130 градусов, при выполнении активного(экстренного) торможения разжижается и вытекает из ответстия для направляющих, что приводит к закисанию направляющего и потере подвижности супорта, а не потому, что он разьедает резину пыльника.

В книге именно про литол написано? Большинство туда пихает, что бог послал: графитка, литиевая, противозадирная, керамика и т.д

У литола температура каплепадения +60 градусов, но и вторая опасность, то что он на базе минералки. Во всех тойотовских СМ крупным по белому писано, что категорически запрещается использование смазок на минеральной основе, использование оных ведет к разрушению резинотехнических изделий суппорта.

Мельком пробежался по родному СМ, но какого-либо запрета на использование других смазок не нашел.

Но он есть... (с) ( про суслика ;) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ещё одну вершину покорил :D .Поменял свечи зажигания :) .на очереди топливный фильтр и возможно очистка дроссельной заслонки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к автору!

В Вашем отчете на драйв2.ру, есть тема по замене сальников свечных колодцев. Есть аналогичная проблема (а именно периодическое "посапливание" вокруг свечей на крышке гбц), думал в профилактических целях заменить не помешало бы тоже... смотрю у Вас двигатель QR20, у меня - QR25. Думаю, какие номера у подобных сальников и где найти их?!

Заранее спасибо за ответ, всех откликнувшихся!!!

Снимаем клапанную крышку,моем её карбклинером или бензином и,если сальники крышки не задубевшие, смазываем их герметиком хорошим (done deal черный или аналогичный),затем в имеющиеся пазы сальника вставляем пружинку (которой нет с завода) от россиского автопрома (подходящие,например с девятки) и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня благодаря информации полученной на форуме смог самостоятельно поменять топливный фильтр.правда это моей проблеме не помогло,но всё же самому удалось это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова про клапанную крышку

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...ournal/1564988/

можно сделать аккуратно и без поломок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто макаю направляющие в моторное масло.

При целых пыльниках эффект тот же

а вот так нельзя делать ни в коем случае! Ибо пыльники сделаны из немаслостойкой резины (EPDM). От масла, бензина, керосина и прочих нефтепродуктов эта резина разбухает и рвётся как бумага. WD40 на неё тоже нельзя брызгать - эффект тот же.

Для направляющих использовать нужно густую силиконовую смазку - оригинальную ниссановскую, тоётовскую (Toyota rubber grease 08887-01206), им подобные или, например, Ликви Моли 3312

Хотя с пыльниками направляющих суппорта на данный момент ничего не случилось, но в одном я вынужден признать свою неправоту

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...ournal/1586413/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с пыльниками направляющих суппорта на данный момент ничего не случилось, но в одном я вынужден признать свою неправоту

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...ournal/1586413/

да ладно, не парься :ph34r: право на ошибку никто не отменял

МС 1600 известная смазка - насколько понимаю, это густая силиконовая с каким-то наполнителем, хотя состав не раскрывают в рекламе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял задний бампер и нашел это

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...ournal/1609614/

Никому не попадалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял задний бампер и нашел это

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...ournal/1609614/

Никому не попадалось?

надо бы и мне у своего задний бампер снять.авось и мне повезёт.а то с одним ключом езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам регулировал ручник, получилось по глупости.

Для информации: Колодки ручника находятся под задним тормозным диском, в месте где он одевается на ступицу и образует своеобразный мини барабан.

Перекидывал колёса и решил посмотреть в окошечко на заднем барабане где там эта крутилка - регулятор ручника ну и отвётрткой хотел её ковырнуть а она возьми и провались во внутрь барабана так что будьте поаккуратней.

Ну и пришлось снимать тормозной диск, ничего сложного откручиваешь один болт с колодок, откидываешь скобу, вынимаешь колодки, далее два болта крепления супорта, и слегка постукивая (я стучал прям воротком, лень было идти за молотком) вытягиваем на себя диск

Обратите внимание ручник при этом должен быть опущен!!!

Не забудьте поставить противооткатные упоры!!! (модно использовать кирпичи :) )

Смотрим на колодки ручника оцениваем их состояние, далее в нижней части есть регулировочная звёздочка, вниз-сводит колодки, вверх-разводит, крутится легко пальцем. Чтоб одинаково сделать и слева и справа я сделал так: Закрутил сначала полностью, посчитал сколько движений сделал и раскрутил на большее количество движений(я сделал на два), и тоже самое проделал с другой стороны. Вообще-то можно регульнуть и без снятия диска и супорта.

Для этого нужно снять колесо вытащить резиновую заглушку из барабана ручника, повернуть диск так чтобы отверстие было внизу и чуть чуть в сторону переда автомобиля , далее отвёрткой прокрутить эту звёздочку вверх, желательно сделать это одинаково с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы и мне у своего задний бампер снять.авось и мне повезёт.а то с одним ключом езжу.

У меня для таких случаев пароль для открытия дверей на Шерхане установлен. Много раз пользовался, удобно!

Пароль 6187 :ph34r: шутка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для таких случаев пароль для открытия дверей на Шерхане установлен. Много раз пользовался, удобно!

Пароль 6187 :ph34r: шутка :)

Пароль то на чем набирается?

я зимой к авто подошел, не садясь двигло запустил и дверкой-хлоп ) замки слЕдом клац :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сам менял лямбдушки ?отпишитесь пожалуйста.какой там ключ нужен ,ну и порядок работы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пароль то на чем набирается?

я зимой к авто подошел, не садясь двигло запустил и дверкой-хлоп ) замки слЕдом клац :crazy:

Пароль набирается пальцем. Но лучше всего камушком или монеткой. Ни брелок, ни ключ не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь менял цепь и натяжитель сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...