Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чук

Похоже и я приехал или не все так плохо

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

скорее всего я повторю то о чем уже писали но может и нет...

поменял жидкость в варике у официалол пару тысяч назад, пробег был 52 тыщи, фильтр железный промыли , бумажный поменяли, ну короче сделали вроде все ок, и вот проехал пару тыщ - полет нормальный, а на днях видимо вылезло это самре "вроде"

короче при езде в городе это не заметно-скорости не те, а вот за городом по трассе обратил на такую вещь-несколько раз уже появлялась

при обгоне при резком и сильном нажатии на газ машина разгоняется вроде нормально, но иногда происходят рывки-не рывки, ну скорее это похоже на переключение передач , как на обычном автомате, как будто переключаются передачи короче....

прошу дать совет, что может это быть-понятно что вариатор, но что в нем

да кстати советы типо - замена вариатора уже слышал, но это не вариант 1/3 машины-будем чинить...

может это гидротрансформатор....

да это не понятное число старения масла дилер не обнулял-говорит слыхом не слыхивал о таком, но это как бы понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго дня!

скорее всего я повторю то о чем уже писали но может и нет...

поменял жидкость в варике у официалол пару тысяч назад, пробег был 52 тыщи, фильтр железный промыли , бумажный поменяли, ну короче сделали вроде все ок, и вот проехал пару тыщ - полет нормальный, а на днях видимо вылезло это самре "вроде"

короче при езде в городе это не заметно-скорости не те, а вот за городом по трассе обратил на такую вещь-несколько раз уже появлялась

при обгоне при резком и сильном нажатии на газ машина разгоняется вроде нормально, но иногда происходят рывки-не рывки, ну скорее это похоже на переключение передач , как на обычном автомате, как будто переключаются передачи короче....

прошу дать совет, что может это быть-понятно что вариатор, но что в нем

да кстати советы типо - замена вариатора уже слышал, но это не вариант 1/3 машины-будем чинить...

может это гидротрансформатор....

да это не понятное число старения масла дилер не обнулял-говорит слыхом не слыхивал о таком, но это как бы понятно.

Что тут можно сказать,если этих пинков до замены не было, то что то не то, но скорее всего просто раньше не обращали внимание на толчки при резком обгоне, ведь при резком нажатии на гашетку происходит разблокировка гидротрансформатора и соответственно происходит не большой пинок под зад, а вообще я уже пораноиком стал к каждому шороху варика прислушиваюсь, и все пинки чую, вобщем пока джекичан не загорится катайся и не парься, ведь всеравно ремонтировать если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад такая история была на примере. За три дня предстояло проехать 4000 км, + порядочно груженый. На улице было очень жарко. На исходе второго дня появилось тоже самое, пытаешься обогнать, а её как за **** держат, дергается и не едет (не разгоняется). Ночью все хорошо. Так и ехал последние сутки 80-90 км/ч, а обгон заранее плавно-плавно на педаль газа и не факт, что разгонится. С собой было 750-800 мл жижи, слил из варика через шланг радиатора и залил новой, какое то время было лучше, потом все вернулось.

На форуме нашел, что это датчик скорости глючит (стоит не дорого, их там два), но я заменил только жижу (без фильтров) и после этого все нормализовалось. Думаю, что жижа перегрелась (2 чел+ груз+140-160км/ч). Варик до сих пор живой (178 000км). Датчики не менял. Смена жижи и фильтров каждые 40 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить системы зажигания и питания двигателя. проверить работу соленоидов консалтом во время движения, для этого нужен граммотный диагност ОД ниссан, такие правда практически не встречаются там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати забыл написать что у машины пропала динамика, как будто прицеп сзади.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаешься обогнать, а её как за **** держат, дергается и не едет (не разгоняется).

Да кстати забыл написать что у машины пропала динамика, как будто прицеп сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик педали газа не мешает?

Понимаю, что врядли в этом дело - но все же. Сам недавно так "затупил". Даже не заметно было, что мешает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик до сих пор живой (178 000км). Датчики не менял. Смена жижи и фильтров каждые 40 000 км.

Твой варик издает звуки, типа "хрюк", особенно на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с проверки бензонасоса и бензофильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с проверки бензонасоса и бензофильтра.

А я бы, с подключения сканера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с проверки бензонасоса и бензофильтра.

Может, и дроссельную заслонку помыть, если не мыли. Свечи проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик педали газа не мешает?

Понимаю, что врядли в этом дело - но все же. Сам недавно так "затупил". Даже не заметно было, что мешает.

Было, было... И у меня тоже... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, было... И у меня тоже... :blush2:

коврик проверил - не мешает, свечи менял 10000 назад, заслонку не промывал, метод проверки ошибок педалированием ничего не обнаружил, а вот насчет бензонасоса-что там может глючить-заводится хорошо?

а варик звуки издает какие-то, но не хрюки, а небольшой шум чтоли, когда накатом едешь, но этот звук такое впечатление был всегда-я уже перестал прислушиваться, а вообще-вот бы приспособить на икс обычный автомат, неужели ни от какой мафыны не подойдет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно у японцев искать связку MR20+автомат. Хотя такая врятли в природе существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заправку поменять для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заправку поменять для начала...

Походу человеку привычнее на вариатор бочку катить, чем проверить качество топлива и заняться топливной системой.

На прошлой машине мне тоже все коробку пытались ковырять, объясняя какое Робот гуано и что его починить почти невозможно. Оказалось все банально просто - после заправки плохим топливом умерли иридиевые свечи, забит топливный фильтр и грязная дроссельная заслонка. Свечи, фильтр поменяли, заслонку помыли - машина поехала как новая, все проблемы с коробкой исчезли.

Интересно, что никакие тесты никаких ошибок не показывали, мастера разводили руками и предлагали менять блок управления роботом за 40 тыщ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу человеку привычнее на вариатор бочку катить, чем проверить качество топлива и заняться топливной системой.

На прошлой машине мне тоже все коробку пытались ковырять, объясняя какое Робот гуано и что его починить почти невозможно. Оказалось все банально просто - после заправки плохим топливом умерли иридиевые свечи, забит топливный фильтр и грязная дроссельная заслонка. Свечи, фильтр поменяли, заслонку помыли - машина поехала как новая, все проблемы с коробкой исчезли.

Интересно, что никакие тесты никаких ошибок не показывали, мастера разводили руками и предлагали менять блок управления роботом за 40 тыщ.

а кстати дроссельную заслонку самому реально снять и промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно у японцев искать связку MR20+автомат. Хотя такая врятли в природе существует.

У человека 2.5-литровый, соответственно связку нужно искать QR25+автомат, такие связки есть с двигателем QR25 до 2007г., НО... Двигатели QR25 на Серенах и ИКСах до 2007г., даже визуально отличаются от QR25 на Т31...наверное не всё так просто :pardon: Да и весь этот геморрой с установкой автомата, думаю не дешевле обойдётся, чем кап.ремонт или замена варика(естественно не у ОД). А связки MR20+ автомат, действительно не существует в природе - этот движок специально создан под вариатор + кроссовер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму автор кипешит не по делу :nea: Менял жижу в варике на 120т.к. после смены масла появились толчки и небольшие поддергивания, я даже не парился..... :pardon: через 10-15 т.к. пройдет.... думаю дело в свежем масле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а варик звуки издает какие-то, но не хрюки, а небольшой шум чтоли, когда накатом едешь, но этот звук такое впечатление был всегда-я уже перестал прислушиваться, а вообще-вот бы приспособить на икс обычный автомат, неужели ни от какой мафыны не подойдет....

А чем вариатор не угодил, или ноне автоматы бесплатно раздают? :)

Только пустое это занятие, Вам надо будет половину ЭБУ поменять, и стоить это будет как пара новых вариаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...