Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOBA

Низкопрофильная резина

Рекомендованные сообщения

Вывод однозначный по результатам зимы:

Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки.

Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике.

Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

зима - полбеды, а вот весеннее таяние асфальта... ехал на 70 профиле 16 радиус (диски Kosei) по фронтовой дороге в Новгородской губернии. Никаких проблем, а вот на прицепе пришлось ставить запаску - диск на выброс - но там радиус был 13... В том месте еще стояли еще две машины - у всех изолента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод однозначный по результатам зимы:

Низкопрофильная резина от 55 и ниже, убивает подвеску с усердием. А так же добросовестно коробит литые диски ,после залета в ямки и канавки.

Вывод для себя: красота-красотой, но резину буду ставить не ниже , что указана на шильдике.

Безусловно возможны другие аргументы и варианты у коллег по цеху, но больше никаких экспериментов.

Так на рестайлах уже в комплекте идет 55-я резина (225/55/18). куда ее девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на рестайлах уже в комплекте идет 55-я резина (225/55/18). куда ее девать?

Продать одноклубникам, которые ездят только по проспектам :)

Я бы свою 17 с удовольствием на 16 махнул, про 18 вообще молчу. Кто только придумал ее ставить на такую машину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно считаю на калькуляторе))) то толщина бублика у 225*55=123.75 а у 215*65=139,75 (это штатные размеры) разница 16 мм, это не так много и не слишком улучшает мягкость ИМХО. А смотрится авто на 18ых дисках лучше намного, поэтому не вижу смысла продавать штатный комплект, можешь чуть поаккуратней ездить. 16 диски слишком не пропорциональны с нашим размером кузова, хотя зима у меня на 16ых, только лишь из-за цены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю одного - почему во всех разговорах про низкий профиль освещаются только негативные вопросы? Неужели никто не видит плюсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их нет, плюсов-то. По крайней мере для нашей машины. Большие скорости не ее профиль, тем более входить на ней в повороты, а внешний вид - это субъективное понятие... мне, например, не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть плюсы у 18 резины! Я вот зиму на 16 с высоким профилем откатался - да, мягче, да, дешевле, но там где раньше ехал 100, то теперь 90.... На 18 резине машинка как прилипшая к дороге, управляется лучше, но чуть-чуть жестче. Для себя вывод- зима на 16 с высоким профилем, лето на 18 с низким....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да есть плюсы у 18 резины!

2. Я вот на 16 с высоким профилем где раньше ехал 100, то теперь 90....

1. Есть конечно, внешний вид - не "трамвайный" как на 16". А то, что увеличивается неподрессоренная масса (вес колеса), для и так не "мощных" ступичных подшипников, да в условиях наших "направлений"...

И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.

2. Очень критично...

П.С. Всё это разрабатывается под условия и требования Европы! Где риск повредить колёса на дороге - отсутствует как класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть конечно, внешний вид - не "трамвайный" как на 16". А то, что увеличивается неподрессоренная масса (вес колеса), для и так не "мощных" ступичных подшипников, да в условиях наших "направлений"...

И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.

2. Очень критично...

П.С. Всё это разрабатывается под условия и требования Европы! Где риск повредить колёса на дороге - отсутствует как класс.

п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90...

Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п. 2 это я просто поскромничал...... читайте 120 - 90...

Да и дороги у нас в Краснодарском крае, как говорят намного получше чем в остальной России...

качество дорог в Краснодарском крае нивелируется козлячеством ГАИ Краснодарского края :pardon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится 18 колеса... у меня 225-55-18...

внешне смотрится куда лучше чем 16... 16 ваще как пришибленые смотряца (без обид... просто пропорции) особенно если с ушами машинка...

большое колесо лучше ямки проходит.... у меня на легковом стояла 16 и выше была... а бились диски... бились... а тут за пол года куда ток не влетал... вообще шикарно))))

кроме цены у 18 ни одного минуса найти не могу)))) а вот у других приемущества не понимаю)))

а низкий профиль надо только на спец подготовленной трассе юзать при специально отработаной подвеске и на совсем других машинах... жутко умиляет видеть кросоверы и внедорожники, особенно большие на низком профиле... называю это цыганским тюнингом))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие скорости не ее профиль, тем более входить на ней в повороты, а внешний вид - это субъективное понятие... мне, например, не нравится...

Правда? 140-150 Икс ездить не способен? Да и встраиваться резко перед препятствием тоже не способен? Что ж у Вас за Икс-то такой тогда? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? 140-150 Икс ездить не способен?

Способен-то он способен, но ездить на нем на таких скоростях - это как бы.... неправильно. Не та управляемость и аэродинамика. Не создана машина для таких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та управляемость

А что ж у Вас за Икс-то такой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю иксу 18 колеса самое то. Кому тут на 18шках жестко?) в иксе оч мягкая подвеска, она всю эту жесткость без проблем сожрет.

Насчет повреждений от ям - качайте чуть больше, чем рекомендовано, будет опять же чуть пожестче, но риск повредить диск и резину значительно ниже. Не ну если в открытый люк на 100кмч влететь разве что, но тут и меньшим диаметрам мало что поможет..

Я тут конечно диванные теории развожу, на иксе ездил только на 16 и 17 колесах, но и с теми, и с другими считаю что он смотрится как беременный бегемот)

Мелкие ямки кстати на широкой резине меньше ощущаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он смотрится как беременный бегемот)

Попытался представить - что-то не получается :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там представлять... смотрим икса с ушами на 16 колесах... от он и бигимот беременный))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поставил низкопрофилку. 225-45-17 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое интересное - пробой покрышки практически неминуем при ударе (яма, предметы на дороге), а вот найти ОДНУ покрышку на замену, да ещё 18" - задача очень нелёгкая.2. Очень критично...

Две недели назад, ехал ночью с малой бетонки в сторону Малино, там 12 км раменского района, и дорога просто фронтовая, вся в заплатках, а после весны появились новые серьёзные дырки. Дальше, как начинается Ступинский район, дорога на Беспятово до большой бетонки просто отличная.

Так вот, на скорости под 90км, очень сильно влетел правой стороной в россыпь новых ямок, которых не было буквально с неделю назад, осмотрел колёсья, вроде на вид было всё нормально, но 3 дня назад, еду с дачи, въезжаю с капотни в марьинский парк, стою первым на светофоре возле шелловской заправки, и вдруг выстрел справа, и машина оседает... Короче, правое переднее видимо получило тогда при ударе скрытую грыжу, и сбоку лопнуло, дырка со спичечный коробок, лохмотья корда наружу...

После того удара, я проехал километров 300...

Я медленно съехал с перекрёстка, метров сто, припарковался за остановкой, поставил запаску, и доехал до дома...

тапки у меня стоят штатные, конти кросконтакт спорт LX 225-60-17, и диски родные.

Итог- попадалово на 7700 новую шину, и 7800 за правка и аргоновая пайка (или сварка) правого переднего и заднего дисков, на обоих было трещина в 5 см. на внутренних ободах. и чуть восьмерило.

Делал вчера на волгоградке 73, РЛД. Сделали хорошо, у них есть всё немецкое оборудование по холодной правке дисков.

Хотел купить два родных диска, но некогда было искать.

После правки и пайки, проверили диски на станке, всё в ноль, никаких биений.

Одну шину нашёл быстро в МВО, на ясеневой, у меня пробег всего 2500км, так что думаю новая прикатается нормально, поставил её на заднее правое.

Возможно, если бы у меня стояла 215-70-16, или 225 -65-16, диски бы не пробило...

А вот 225-55-18, в моём случае, наверняка пришлось бы выкинуть, от такого удара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...