Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seahunter

Распорка между опорами стоек т31.

Рекомендованные сообщения

 теория и практика идут рука об руку но в разные стороны :-). в любом случае хуже не стало.

И это главное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

то что сказали механики, и то что есть на самом деле, две разные вещи. выводы делать по данным на "глазок" или под пиво, неправильно:) А у нас все примерно так и делается, либо по шаблону, а если шаблона нет, то под спиртное:) мало людей, вникающих в суть дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел ответ с Ниссана про распорки ультра рейсинг:

"Уважаемый г-н *************

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером  автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации. Продажами и обслуживанием занимаются официальные дилерские центры.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,
А*********** *******************
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"

все просто здорово. я удовлетворен предоставленной информацией :-)

так и не понял что  я у них спрашивал  :D

Видимо нада брошюры заказать или тест драйв пройти???? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор глухого с немым:) Неужели нельзя просто написать, "извени чувак, мы такие балбесы, что отправим твой запрос в конструкторское бюро, подожди пока они сделают тесты, и может быть когда ты состаришся, мы тебе дадим ответ, если не забудем про него конечно"      НИССАН, да и все другие..... БРАВО, аплодирую стоя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор глухого с немым :) Неужели нельзя просто написать, "извени чувак, мы такие балбесы, что отправим твой запрос в конструкторское бюро, подожди пока они сделают тесты, и может быть когда ты состаришся, мы тебе дадим ответ, если не забудем про него конечно"      НИССАН, да и все другие..... БРАВО, аплодирую стоя! 

если они напишут что они балбесы то откроется главное условие их набора  на работу  :). видимо нада написать дилерам, а те пошлют к ниссан рус, те в свою очередь к дилерам. ненуачо, напишу дилерам... чисто поржать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Руслан!


Ваш вопрос «Ниссан Х трейл 2012 года. гарантийный. как повлияет на гарантию установка оригинальных распорок, подрамников Ultra Racing (http://www.***.*******/1/nissan/x-trail-2008/)?» будет опубликован на сайте после ответа наших специалистов и будет продублирован на Ваш электронный почтовый адрес ******


два письма одинакового содержания ушли к ОД. ЖдемсЪ  :blink: 


PS убрал на форуме адрес. а то вдруг одмин бан выдаст за рекламу???  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь ответят?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь ответят?! ;)

:) вероятность 50 % или ответят или нет :-)

ответ выложу на форуме. забавно будет 2 ответа сравнить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак первый ответ есть:

Ответ

Здравствуйте Руслан, Согласно условиям гарантии Ниссан, гарантия не распространяется на дефекты, неисправности возникшие в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта, а также на недостатки автомобиля вызванные использованием неоригинальных запасных часте, аксессуаров. Со своей стороны мы не рекомендуем производить описанную Вами модификацию автомобиля, т.к. это может отрицательно сказаться на эксплуатационных качествах автомобиля.

С Уважением, ******* *********, отдел гарантии.

PS меня напечатали на сайте http://www.major-nissan.ru/faq/alltopics/  :D  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо, что они говорят "может", так и в 2013 году мог быть конец света:) если бы нисмо выпустила распорки на икс-трейл, что бы они на это ответили:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак первый ответ есть:

Ответ

Здравствуйте Руслан, Согласно условиям гарантии Ниссан, гарантия не распространяется на дефекты, неисправности возникшие в результате внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта, а также на недостатки автомобиля вызванные использованием неоригинальных запасных часте, аксессуаров. Со своей стороны мы не рекомендуем производить описанную Вами модификацию автомобиля, т.к. это может отрицательно сказаться на эксплуатационных качествах автомобиля.

С Уважением, ******* *********, отдел гарантии.

PS меня напечатали на сайте http://www.major-nissan.ru/faq/alltopics/  :D  :db:

Ну я то с гарантии соскочил уже! ;)

. . .ну на всю страну прославился! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я то с гарантии соскочил уже! ;)

. . .ну на всю страну прославился! ;)

чичас начну от важности щеки раздувать что ниссаны меня напечатали  :D . Ну а  то что с гарантии соскочил и трубу от ультриков поставил думаю что хитрила исчо крепче стал :-) . ждем ответ от других ОД. а может в саму ипонию написать?? чо их японамать ответит ?? что всем кто ультриков поставит  ритуальную сепуку??  :) а всем кто от нисмо что нить приделает тем вечная нирвана и уважуха от ОД?? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Нижнем Новгороде  прочитав все и рассмотрев растопырки выдали  весьма интересные вещи 

Может правильнее в МАДИ и НАМИ обратиться? Всё-таки ведущие организации по авто страны со времён становления СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может правильнее в МАДИ и НАМИ обратиться? Всё-таки ведущие организации по авто страны со времён становления СССР.

да, институты в свое время были сильные. только возьмутся ли они? сколько денег попросят? самый радикальный способ проверить это краш тесты с распоркой и без распорки :-)

post-33079-0-39843500-1389789433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНФА про распорки. мнение человека увлекающегося механикой (раздел физики) :-)

 

Итак распорки.

1.      Распорка между чашек опорных подшипников. Подкапотная.

Для начала определимся, что это шарнир. Почему?

Если узел стержневой конструкции держит изгибающий и крутящий момент, то узел рамный, в противном случае узел – рассматривается как шарнир. Поэтому даже если распорка приварена, ее все равно часто рассматривают как шарнир. Как проверить, держит ли распорка моменты?  Прикрепите распорку к одной стороне и попробуйте двигать незафиксированную сторону. Она будет иметь существенное неосевое перемещение. А сильнее всего распорка будет сопротивляться перемещению вдоль оси. Таким образом, узел распорки можно рассматривать как шарнир, а сама конструкция держит только осевые перемещения.

Но и осевые перемещения распорка может держать не во всем диапазоне перемещений. Почему? Дело в том, то в распорке есть отверстия с допусками под регулировку стойки. Т.е. болты, которыми распорка фиксируется к кузову могут иметь в теле распорки некоторый технологический люфт.
Естественно, что прикрутив распорку мы используем силу трения покоя, которая возникает благодаря прижимным усилиям между распоркой и плоскости стакана. Но распределение давления прижимной силы зависит от количества болтовых соединений. На Ниссан-Хтрейле (Т31) распорка от ультра рейсинг крепится при помощи двух болтов (коментарии владельца Т31 –на Т30 при помощи трех и кажется там распорка прямая). Этого думаю, явно недостаточно.

Таким образом, при недостаточном прижимном усилии распорки к чашке, распорка не будет работать при перемещениях в пределах люфтов болтовых соединений. Это же касается и случая, когда распорка состоит из нескольких деталей соединенных болтами.

 

Поскольку распорка является ферменной конструцией, и работает только на растяжение и сжатие немаловажным фактором является то, что она должна быть прямой. При установки распорки с изгибами её оси, её работа на сжатие и растяжение определяется только изгибом. Но изгибная жесткость распорки при той же форме поперечного сечения существенно меньше жесткости на растяжение-сжатие. Поэтому работа криволинейной распорки хуже, чем прямолинейной.

Возьмите металлическую линейку, поставьте ее на стол вертикально и попробуйте на нее нажать, затем изогните ось линейки и снова нажмите на нее. В последнем случае, сопротивляться Вашему нажатию линейка будет много слабее.

 

 

Конструктивно, жесткость между стойками амортизатора обеспечивает на автомобилях переборка между моторным отсеком и салоном. Устанавливая распорку, Вы лишь повышаете ее жесткость.

 

 

 

2.      Распорки с трехточечным креплением имеют большую жесткость и менее подвержены потере устойчивости. Так же  такие распорки сопротивляются повороту и смещению точек крепления относительно друг друга в плоскости кострукции. Чего не скажешь про распорки выполненные в форме параллелограмма, без использования раскоса (распорки по диагонали). При взаимном смещении точек крепления на противоположных сторонах распорка не будет работать (четыре стороны параллелограмма будут только поворачиваться без деформации) и, в данном случае, жесткость кузова с распоркой и без распорки одинакова. Попробуйте, возьмите детский конструктор, соедините пластины болтами в виде треугольника и параллелограмма и посмотрите что будет.
Поэтому, если рассмотреть распорку под подрамник (формой прямоугольника) и потянуть её по диагонали, то её жесткость весьма будет слабой по сравнению с прямоугольником с диагональным усилителем. Но опять-таки в распорке ульра-рейсинг в отверстиях под крепление большие люфты под болтовые соединения.

Подводя итог для нормальной работы распорок на мой взгляд необходимо отверстия под болты  с минимальным зазором (переходная посадка с натягом увы не получится), распорки с диагональными элементами и крепление распорок по трехточечной схеме. Если мы хотим, чтобы распорка работала и на изгиб, необходима более сложная форма распорки, т.е. с плавным переходом между геометрией крепления и формой распорки на длину не менее максимального характерного размера в месте крепления (диаметр чашки).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, я же говорил...

внимательно посмотрел на конструкцию кузова в районе опор передних стоек. считаю установку распорки неэффективной. :)

особенно в виде изогнутой трубы...

кузов 31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу предупреждаю, что это не мое мнение. что то я поддерживаю, что то я не смогу опровергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в "главную дорогу" надо еще написать .. или в "науку на колесах" там любят всякой ерундой заниматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, я же говорил...

Истина она и на то истина чтобы родиться в спорах (или в драке  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, институты в свое время были сильные. только возьмутся ли они? 

Уверен, что все необходимые исследования по данному предмету проведены давно, многократно и в полном объёме. Автоспорт в СССР был хорошо развит, международные соревнования проходили с участием и победами команд СССР. Так же по заказу команд РФ проводились и проводятся испытания различной направленности. Соответственно знания и опыт - колоссальный.

Главное - желание им поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...