Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seahunter

Распорка между опорами стоек т31.

Рекомендованные сообщения

Хорошо, что не купился на него! :_

:-) по приезду фотографии выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые!!! Кто ставил распорку под капот между опорами стоек???? На "камри" комплектации "спорт"стоит штатная. Почему бы на X-TRAIl спорт комплектации не установить. Вроде пишут польза есть...

Что за комплектация "спорт" на Camry??? (на V 50) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за комплектация "спорт" на Camry??? (на V 50) ???

Распору ставил на ВАЗ 21113 :-) этому самоходному девайсу о четырех колесах  все что не от родных конструкторов идет на пользу :-) повысилась управляемость , упал расход бензина и вырос внутренний объем салона  :D .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распору ставил на ВАЗ 21113 - упал расход бензина и вырос внутренний объем салона  

    :ahuet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно посмотрел на конструкцию кузова в районе опор передних стоек. считаю установку распорки неэффективной. :)

особенно в виде изогнутой трубы...

кузов 31.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно... соображения такие:

чашки стоек расположены достаточно близко к моторному щиту, и практически под углами рамки лобового стекла. к тому же там сделано много усилителей

нижняя часть рамы лобового стекла- несущий элемент кузова, закрытого сечения (короб, та же труба) , по сути поперечина, она обладает высокой жесткостью.

плюс моторный щит- пожалуй самый мощный элемент кузова, который сопротивляется кручению кузова при работе подвесок.

плюс за моторным щитом есть дополнительная поперечина в виде трубы (под торпедой)

смещения чашек внутрь- наружу в этом месте конечно есть, но они ничтожно малы, доли миллиметра...жесткость конструкции в этом месте очень высока..

установка дополнительной дюймовой трубки между ними  имеет какой- то смысл, если трубка будет абсолютно прямая, чтобы работать чисто на сжатие.... любой изгиб превратит распорку в чисто декоративный элемент.

 

780057.jpg

 

вот когда чашки расположены далеко впереди от моторного щита, тогда жесткость будет ниже, потому что там будут работать только лонжероны. и чем дальше вперед, тем нужнее распорка., например, как здесь:

image34.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот очень грамотная конструкция, которая завязана не только на чашки, но и на моторный щит, к тому же треугольник:

111_0.jpg

 

а вот полное фуфло:

cbb8d3be57ca6134cf3c247030e80b3f.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы. У кузова есть показатель, который показывает жесткость кузова, то есть его возможность сопротивляться скручиванию. Скручивание это смещение одной точки относительно другой. Распорка создана для того, чтобы работа подвески с одной стороны не отличалась от работы с другой. Передняя распорка создана для минимизации смещения одной чашки относительно другой в боковом направлении. Естественно распорки бывают разной жесткости, но даже той формы, которая представлена на вашем последнем фото будет давать эффект. Естественно "попкомеры" у всех разные, и для того, чтобы понять как она будет работать необходимо привязать веревку к одному стакану и другому, к любому болту, которые держат стойки и заехать одним передним колесом на высоту 20 и более см, и вы все сами увидите, веревка провиснет. С распоркой, этот эффект будет меньше или вообще не будет.

Соглашусь только в одном, что с учетом того, что x-trail это универсал, то пока не победить мягкость кузова на кручение сзади, делать, что либо спереди большого смысла нет, на управляемости это сильно не скажется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по кузову Икса в свое время выкладывалась на Дроме:

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348-p4.html#post1107924517

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348-p4.html#post1107925555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по кузову Икса в свое время выкладывалась на Дроме:

 

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348-p4.html#post1107924517

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151195348-p4.html#post1107925555

опыт эксплуатации хитрил показывает что хуже от растопырок ему не будет :-) . учитывая то  что периодически езда по нашим дорогом превращается в кэмел-трофи то растопырок нужно как можно больше :-). мнения у всех разные , я же придерживаюсь того что ставить надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт эксплуатации хитрил показывает что хуже от растопырок ему не будет :-) . учитывая то  что периодически езда по нашим дорогом превращается в кэмел-трофи то растопырок нужно как можно больше :-). мнения у всех разные , я же придерживаюсь того что ставить надо. 

Пока только по Москау ездил.

Заметил, что при переезде залёжных милицейских морда ведёт себя гораздо лучше.

Нет пробоя характерного.

Хотя может это уже что-то из разряда плацебо! :)

Одним словом я не пожалел о содеянном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только по Москау ездил.

Заметил, что при переезде залёжных милицейских морда ведёт себя гораздо лучше.

Нет пробоя характерного.

Хотя может это уже что-то из разряда плацебо! :)

Одним словом я не пожалел о содеянном.

и это хорошо :-). Вот тока моя растопыра подкапотная где то по малазийскому заводу в отделе разработки повисла :-). значит на новогодних праздниках буду все под низом крутить. подрамник, между-лонжеронник :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это хорошо :-). Вот тока моя растопыра подкапотная где то по малазийскому заводу в отделе разработки повисла :-). значит на новогодних праздниках буду все под низом крутить. подрамник, между-лонжеронник :-)  

Дафай-дафай! :)

Может я тоже созрею на подобную модернизацию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дафай-дафай! :)

Может я тоже созрею на подобную модернизацию! :)

я летом когда на море пер груженый как самосвал (все с собой в багажнике вез: еда, одежда, песок и море :-) ) ехал по полю 20 км. реально чувствовал как кузов скручивался  и раскручивался обратно. в 14 году тоже там же поеду. хочется подготовленным ехать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летом когда на море пер груженый как самосвал (все с собой в багажнике вез: еда, одежда, песок и море :-) ) ехал по полю 20 км. реально чувствовал как кузов скручивался  и раскручивался обратно. в 14 году тоже там же поеду. хочется подготовленным ехать :-)

 

 

я летом когда на море пер груженый как самосвал (все с собой в багажнике вез: еда, одежда, песок и море :-) ) ехал по полю 20 км. реально чувствовал как кузов скручивался  и раскручивался обратно. в 14 году тоже там же поеду. хочется подготовленным ехать :-)

Я так же по полям объезжал пробищю.

Правда у меня из груза были брат, сынуля и плавки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правы. У кузова есть показатель, который показывает жесткость кузова, то есть его возможность сопротивляться скручиванию. Скручивание это смещение одной точки относительно другой. Распорка создана для того, чтобы работа подвески с одной стороны не отличалась от работы с другой. Передняя распорка создана для минимизации смещения одной чашки относительно другой в боковом направлении. Естественно распорки бывают разной жесткости, но даже той формы, которая представлена на вашем последнем фото будет давать эффект. Естественно "попкомеры" у всех разные, и для того, чтобы понять как она будет работать необходимо привязать веревку к одному стакану и другому, к любому болту, которые держат стойки и заехать одним передним колесом на высоту 20 и более см, и вы все сами увидите, веревка провиснет. С распоркой, этот эффект будет меньше или вообще не будет.

Соглашусь только в одном, что с учетом того, что x-trail это универсал, то пока не победить мягкость кузова на кручение сзади, делать, что либо спереди большого смысла нет, на управляемости это сильно не скажется 

вы невнимательно читали мое сообщение

то что распорка держит смешение чашек- ежу понятно. смещения в кузове икса 31 будут минимальные, в силу конструкции этого самого кузова. какого -либо влияния на работу подвески они не окажут, ибо будут в разы меньше суммарной "игры" сайлентблоков. особенно эффект распорки будет нивелироваться на фоне мягкой подвески икса и высокопрофильных шин.

добиться улучшения управляемости распоркой на иксе -31 можно только на уровне плацебо..

на каком-нить спорткаре эффект от распорок конечно будет, это бесспорно. на иксе 31- сомневаюсь...

я в сое время наигрался в распорки на королле лет 10 назад :) сначала поставил, тащился, управляемость улучшилась неимоверно...

а потом когда меняли ГРМ забыли поставить распорку. ездил неделю, пока не вспомнил :) никакого ухудшения управляемости не почувствовал :)

но если присутствует попаболь по распорке, надо ставить ПРЯМУЮ ТРУБУ. изогнутая вообще ничего не даст. а применить ПРЯМУЮ ТРУБУ на кузове 31 весьма затруднительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ставить ПРЯМУЮ ТРУБУ. изогнутая вообще ничего не даст.

 у изогнутой тоже свои реакции будут . видимо тогда изогнутая распорка должна иметь несгибаемый коэффициент упругости или деформации . у прямой реакций меньше. значит и эффект сильнее. это понятно. а то что на Т31 прямую поставть проблема это точно. Видимо придется к знакомым с ацетиленовой горелкой и болгаркой  приезжать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добиться улучшения управляемости распоркой на иксе -31 можно только на уровне плацебо..

 

Да тут больше не про рулежку речь идет, а про защиту кузова от разрушений, КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут больше не про рулежку речь идет, а про защиту кузова от разрушений, КМК.

да, посмотрел ссылки, жесть...

это проблема только 30го кузова, или и с 31м были случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...