Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Друзья, подобной темы не нашел и решил открыть новую. Вопрос вот в чем: Должно ли быть у наших трейлов давление в системе охлаждения. Вопрос возник потому, что на холодную уровень жидкости на минимуме, на горячую -max.(достаточно большой разброс). Это еще нет обычных для сочинского лета температур. Так вот - радиаторные патрубки мягкие, хотя как я понимаю если есть крышка, которая предназначена для поддержания давления. Следовательно, нет давления,температура кипения ниже.... Пока двигатель не греется, но есть опасения. Купил новую крышку, патрубки сразу задубели, ехать с такими побоялся, боюсь сорвет или порвет в "тонком" месте. Отсюда вопрос: - должно ли быть какое-то давление в системе и можно ли его померить в "гаражных" условиях. Если кто задавался таким вопросом прошу поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Друзья, подобной темы не нашел и решил открыть новую. Вопрос вот в чем: Должно ли быть у наших трейлов давление в системе охлаждения. Вопрос возник потому, что на холодную уровень жидкости на минимуме, на горячую -max.(достаточно большой разброс). Это еще нет обычных для сочинского лета температур. Так вот - радиаторные патрубки мягкие, хотя как я понимаю если есть крышка, которая предназначена для поддержания давления. Следовательно, нет давления,температура кипения ниже.... Пока двигатель не греется, но есть опасения. Купил новую крышку, патрубки сразу задубели, ехать с такими побоялся, боюсь сорвет или порвет в "тонком" месте. Отсюда вопрос: - должно ли быть какое-то давление в системе и можно ли его померить в "гаражных" условиях. Если кто задавался таким вопросом прошу поделиться.

Давление принудительно никакими компремморами не создается, эт вроде только на БМВ была такая фишка...

Ну а при работе, а следовательно нагреве, естественно давление появляется, и не хилое! Поэтому на пробке радиатора об этом даже предупреждение! На счет померить это давление - это интересно, мож официалы в спец сервисе такое практикуют....

А вот скачки уровня охлаждайки от min в max это странно! У меня сейчас и на холодную и на горячую колеблется в районе середины, до min/max не доходит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление сброса крышки радиатора 0,8-1,0 кг/см2

Проверить можно,но самостоятельно вряд ли, нужны специальные приспособления.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вывод значит такой, что патрубки должны быть все-таки твердые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вывод значит такой, что патрубки должны быть все-таки твердые?

Думается все в меру, но тверже чем на холодную! Нужно будет у себя потрогать....

Вообще, как уже писал выше, не понятны такие резкие скачки уровня.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается все в меру, но тверже чем на холодную! Нужно будет у себя потрогать....

Вообще, как уже писал выше, не понятны такие резкие скачки уровня.....

мое мнение, что резкий скачок от того, что клапанная крышка не держит, я нажимаю на патрубок, и ож сразу переливается в бачок. Интересно еще то, что новая крышка имеет более длинный стержень, на который крепится клапан, вот я и боюсь, что новая просто не будет стравливать давление, а может и будет, проверять страшно... хочется узнать жесткость патрубков хотя бы на ощуп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. я нажимаю на патрубок, и ож сразу переливается в бачок.

2. боюсь, что новая не будет стравливать давление, а проверять страшно...

1. Клапан крышки не держит давление (вообще не герметичен) - выброс.

2. Проверить очень просто - при прогретом двигателе повышается уровень антифриза в расширительном бачке.

Плотность (прожимаемость) верхнего патрубка радиатора средняя (на горячем моторе). А вообще, это очень субъективная проверка, т.к. сила рук (пальцев) у всех разная. Для одного - слабо, другой не прожмёт...

П.С. Такой важный элемент, как крышка радиатора не может быть "левым", "китайским" и т.п. Оригинал не дорог и легко приобретаем, на крайний случай даже у О.Д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что резкий скачок от того, что клапанная крышка не держит, я нажимаю на патрубок, и ож сразу переливается в бачок. Интересно еще то, что новая крышка имеет более длинный стержень, на который крепится клапан, вот я и боюсь, что новая просто не будет стравливать давление, а может и будет, проверять страшно... хочется узнать жесткость патрубков хотя бы на ощуп..

Согласен с предыдущим оратором (Иксовод)!

Тут нужно ставить только оригинал желательно! Последствия использования левака очень дороги!

Разорванные расширительные бачки - сплошь и рядом! И это еще самое меньшее....

Вообще при заведенной прогретой машине, пробка должна откручиваться очень аккуратно с не хилым "пшиком"! У меня всегда так...

Немного офтопа: когда этой зимой, у меня где-то НАХОДУ замерз антифриз, оттормозился, открываю капот и вижу такую картину - бачок заполнен под пробку, сифонит антифризом из клапана, а все шланги высосаны изнутри и превратились в ленточки! :shok: Где, что так перемерзло, что так высосало, очень интересно! Помял шланги, что-то "пумкнуло" и весь антифриз резко убежал из бочка в систему, шланги разлепились, бачок стал абсолютно пустым! :D ....ездил на замену антифриза к диллеру по гарантии!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором (Иксовод)!

Тут нужно ставить только оригинал желательно! Последствия использования левака очень дороги!

Разорванные расширительные бачки - сплошь и рядом! И это еще самое меньшее....

Вообще при заведенной прогретой машине, пробка должна откручиваться очень аккуратно с не хилым "пшиком"! У меня всегда так...

Ну вот на старой такого нет, а на новой прокатился с километр, патрубки деревянные, видно что давление не хилое - прожимаются, но с трудом. а на счет силы, то сила кисти примерно у всех одинаковая как мне кажется...рядом товарищь на примьере стоял, у него давление есть, но не такое, а крышки по атмосферам примерно одинаковые, попробую заказать оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите...не знаю что делать...цепочка началась с того что был забит разной грязью и шлаком радиатор печки(( мыли его химическим составом...) промыли ...стало тепло в машине...в дальнейшей эксплуатации авто временами щупал шланг от радиатора для проверки нагрева антифриза...до промывки радиатора печки верхний шланг всегда легко продавливался....а после промывки начал замечать что.шланг на прогретом двигателе стал значительно тверже...Пришла мысль..подумал....если радиатор в печке был забит грязью и шлаками .то может произошла закупорка в системе охлаждения ...может грязь где то встала....Решил тогда промыть всю систему охлаждения  в 4 цикла с дальнейшей заменой нового антифриза...но после всех этих процессов ничего не изменилось.....шланги так и стоят твердые..( ВОЗДУХ В СИСТЕМУ НЕ ДУЕТ....ПРОКЛАДКА ГБЦ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,,,,ПОМЕНЯЛ ТРИ КРЫШКИ РАДИАТОРА,,,,,) подскажите....какие должны быть шланги на горячем двигателе.....слабые или всегда под давление...давление шланга на ощуп равносильно нажатию велосипедного колеса...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаю голову какой уже день.....бачёк расширительный расположен ниже верха радиатора и соответственно в верхнем патрубке нет жидкости. Если жидкость заливаю в радиатор, то и в бачке уровень растёт до горла. Это нормально или что-то не в порядке? Пробки в норме, клапана работают, давление в системе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у тебя нормально, верхняя часть радиатора всегда пустая. Заливают ОЖ на прогретом работающем двигателе, в расш. бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.Скажите какой объем охлаждающей жидкости на Т-31 дизель. М9R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ден1606 сказал:

Доброго дня.Скажите какой объем охлаждающей жидкости на Т-31 дизель. М9R.

M9R (дизель) полный заправочный объем - 8.4 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый,нигде не форуме не могу найти обстоятельный отчет о полной замене ОЖ в хитриле Т31 2л бенз?? может кто подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Samantis сказал:

может кто подсказать?

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...