Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Гамлет я свечи менял, старые оставил. Норм. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Гамлет коррекции на графике ползут в минуса. Быстро остановил запись - было-бы ещё виднее. Это говорит о том, что мозги корректируют впрыск бензина в минус. Значит в смеси или много бензина или мало воздуха. Смотрим ДМРВ, топливный насос давление, свечи, форсунки, катушки. Проверить клапан паров из бензобака.Это я тебе дал общие направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. На графике не понятно какие коррекции к чему относятся. Не видно номеров.

@Гамлет перепиши ещё раз графики подольше и распиши что чему соответствует.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Andrey_66 сказал:

Значит в смеси или много бензина или мало воздуха. 

Смесь же бедная по ошибке 0174. Много воздуха, мало топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 То я написал по обрывкам короткой коррекции, а вообще надо смотреть суммарную. А там не понятно, что к чему относится. Если просуммировать, то есть плюс. Надо сбрасывать и смотреть новые показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте все опять ))

Итак, првел ревизию проводов, все скрутки запаял, поставил старые прокладки впускного коллектора (0174 пропала), а вот 1320 горит и не стирается, в смысле появляется сразу после заводки.

Андрей, Дима, посмотрите пожалуйста: 

 

New folder.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет привет! Тут основное по 1320. 

Может Андрей что придумает.

https://dentauto.ru/raznoe/kod-oshibki-r1320-nissan.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Может Андрей что придумает.

@Гамлет Посмотрел твои записи. В общем  более-менее нормально. Что бросилось в глаза.  На второй банке есть перекос     в плюс по длительной коррекции, причем это только на ХХ. Т.е. надо искать проблему в той части, которая относится к   банке №2. Банки должны работать одинаково, разницу нашел только на ХХ. На высоких оборотах как видно пробивается и работает нормально.По ошибке, сложно сказать. Какая-то она не стандартная. То ли катушки, то ли свечи. Попробуй по очереди отключать цилиндры, при этом обнуляя ошибку. Может при какой-то комбинации код ошибки поменяется(это для вычисления какая катушка или свеча). Может пробивает через грязь, трещины.Проверь на пробой (заведи в полной темноте в гараже) пробой будет виден. Или брать и поочереди менять комплект свеча-катушка. Пока мысли только такие. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет наверно с банками я что-то опять напутал.Ты меня немного сбил вторыми коррекциями, которые не принимают участия в управлении двигателя.Я чего-то подумал, что у тебя две лямбды до катализатора.А остальное про катушки с свечи - надо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76 Сегодня приезжал супер-дрюпер-специалист с Лаунчем. Сказал, шо я дурак, и мой шнурок дурак. Ни фига он не показывает мол. Стер 1320 ( а она предательница опять появилась). Вынес вердикт: виноват конденсатор на 0.47 мКф или датчик коленвала или что-то еще.... :)

Вопрос такой: конденсатор какой брать - есть 0.47, 0.68 и 2.2 мКф (все от икстрейлов). И второй вопрос: датчик коленвала разве так помирает?

П.С. еще начались кошмарные троения на светофорах, такое ощущение, что один или два цилиндра не работают, но дефект не постоянный, т.е. может троение пропасть... так подтраивает.... И главное свечи все предательски хорошо выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет по дпкв ошибка 0335, и заводится плохо, может глохнуть. Про троение - ну катушки или проводка к ним, вплоть до эбу, свечи будут чистыми, думаю, раз работают, хоть и не постоянно, а с редкими пропусками.

Про конденсатор я не понимаю. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Про конденсатор я не понимаю. :pardon:

На авто в жгуте к катушкам стоит конденсатр на 0.47 мКф, насколько я понял он стоит между питанием на катушку и управляющим минусом...

69a8874s-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет оооо, вот не знал. Это Андрея ждём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет цитата: Езжу без него второй год. Разницы никакой не заметил, ни зимой не летом. По сути это фильтр от высокочастотных помех.

https://www.drive2.ru/l/498562278694584463/

2.2 ставят.

Но..... фиг знает... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гамлет сказал:

Вопрос такой: конденсатор какой брать - есть 0.47, 0.68 и 2.2 мКф (все от икстрейлов). И второй вопрос: датчик коленвала разве так помирает?

 

40 минут назад, Pzm76 сказал:

По сути это фильтр от высокочастотных помех.

Такой конденсатор стоял на всех ВАЗах. Я нашел что его номинал 2.2 мкф. Когда он испорчен, то радио в машине страшно репит в такт с оборотами. Номинал можно ставить любой из предложенных, не принципиально.

На Т-30 проще: можно поменять местами датчики РВ и КВ. По датчику РВ идет основная работа двигателя, по датчику КВ - синхронизация впрыска. Эти датчики могут начинать выделываться от времени, особенно на горячих двигателях. Для исключения головняка их надо менять парой и желательно оригинал.Для проверки поменяй их местами и результат сразу увидишь, можешь не завистись. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажем?

 

viber_image_2020-12-18_21-27-23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гамлет сказал:

что скажем?

Что с одной свечой /катушкой/фоосункой или ещё чем на одном цилиндре проблема. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет 1320 скорее всего по этой катушке. По верхней. Конденсатор заменил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Конденсатор заменил? 

Дима, конденсатор - общий для всех. Это не он. Проблема там, где чернота на свечке. Если еще подсказка по ошибке, то форсунка отпадает. Самое простое - заменить свечу и ждать ошибку.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это катушка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...