Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Гамлет можно только одну первую лямбду. И коррекции.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так? На 2000 оборотов пляшут )))))

GRAPH_7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет можно ехать. )) чуть не дотягивает, но около дела. Смотри расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Уже немного лучше. Добавляй коррекции и записывай сначала 30 сек на ХХ, потом плавно до 2000 и погазовать .Запись пусть будет около минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррекции в минусе.....

GRAPH_8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет у тебя долговременная +10 - это старая твоя осталась в памяти. Короткая у тебя -1.Это нормально. Обнулись и после поездки расскажи как поменялся расход.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано!!! Завтра отпишусь.

Замерз, отогреваюсь домашней абрикосовой )))

За вас, друзья!!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет потом расскажи про лягухи педали тормоза. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 19:42, Гамлет сказал:

Завтра отпишусь.

Как расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Как расход?

Добрый день, друзья!!

Значит так: поехал я эти 350км (в оба конца) в другой город и вернулся на бензине. Туда и обратно потратил чуть меньше 40 литров (замеряю так: полный бак до отсечки пистолета, потом дозаправка на той же заправке, тем же пистолетом). Выходит расход нормальный. Дорогу у нас трассой в полном понимании назвать нельзя: то карабкаешься в гору, то спускаешься... прямых участков не много.

Но на обратном пути загорелась опять ошибка, какая - пока не смотрел, но уверен, что будет бедная смесь.

И вот что еще: заметил, что при заводке авто обороты поднимаются до 2500!! Это длится буквально секунду.

Дмитрий, лягушку(и) не смотрел. Обязательно отпишусь потом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2019 в 08:54, Гамлет сказал:

Но на обратном пути загорелась опять ошибка, какая - пока не смотрел

Ошибку - в студию!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2019 в 11:48, Andrey_66 сказал:

Ошибку - в студию!

Привет всем!!!

Ошибки были 0171 и 0174.

Сделал графики, как говорили. Потом сделал "Сброс адаптационных параметров" и записал еще раз: вроде "покрасивее" стало ))))

Гляньте, пожалуйста.

П.С. купил сегодня шнурок для диагностики газа, может подскажете где можно программы (как ТЕКУ) скачать и почитать?

Заранее спасибо!!!

ошибка.txt 2000.txt 4000.txt До сброса.rtd зажигание.txt После сброса.rtd хх.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет посмотрел немного. Первое, что кинулось в глаза :

INT/V TIM(B1)    -1.0 °CA на ХХ. Это цепь. 

Второе, после сброса намного графики красивее. Лямбда стала более красиво рисоваться, но размах 0,7В . Коррекции все в плюсе. Мозги видят, что надо добавлять топливо. Но не могут это исправить. Думаю, что все связано с цепью, Нарушены фазы газораспределения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Andrey_66 сказал:

Думаю, что все связано с цепью, Нарушены фазы газораспределения. 

Я ее недавно менял....

Надо будет метки посмотреть... и колечки поменять на муфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гамлет сказал:

Я ее недавно менял....

параметр -1 градус на ХХ обычно когда уже начинаются проблемы.Наверно метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет посмотри тут. Вроде и ссылки на проги с дровами имеются. Сам не юзал. Если получится, расскажи, плиз, чё как. Интересно! 

https://www.drive2.ru/l/482932446027842236/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же обещал, что "победю эту чуду-юду"!!!!

Причина ошибок оказалась до обидного простой и сложной в исправлении. Оказалось у меня надломлен штуцер, который ввинчен в впускной коллектор и к которому шлангом подается газ из газовой форсунки (газ - ЗЛО!!!). Располовинил коллектор, снял, высверлил, сьездил (твердый знак пропал) купил и ВУАЛЯ!!!

Работает идеально!!! На ХХ INT/V TIM(B1)    0.0 °CA!!! Провалов нет: пробовал в горку: увеличиваются обороты, а не скорость переключает!!!!

На днях выложу графики!!!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подсос воздуха. Поздравляю, Гамлет!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Гамлет сказал:

На днях выложу графики!!!

Поздравляю.Очень интересно сравнить для анализа твоих лямбд, может теперь и амплитуда у первой нормальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет когда меняю газовые фильтры, всегда всё скурпулёзно осматриваю, мылю соединения, принюхиваюсь ( газом никогда не пахло после ремонта, сразу после покупки. ( замена шлангов, фильтров ). Обнаружил как то трещинки на шлангах к коллектору. Не сифонило, но сразу заменил. 

Газ дело не плохое, в общем то, но ухода и внимания требует. Позволяет хорошо экономить, увеличивает пробег на одной заправке газ+бенз. Конечно, на любителя и для больших пробегов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...