Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!!! На неделе загорелся Джеки Чан, номер ошибки не помню, что-то про обедненную смесь во втором цилиндре. 

Были пробои не одном наконечнике, я неделю назад их закатал в термоусадку. Свечи свое отходили (больше 50000), вчера поменял, кстати по деньгам 4 свечи обошлись примерно в 1500 руб!!, Плюс поставил наконечники катушек новые.

Скажите пожалуйста: они должны быть такими белесыми, или все таки с кирпичным оттенком? Вакуумник может обеднять? Уплотнения может какие, шланг...

 

IMG_4256.JPG

IMG_4257.JPG

IMG_4258.JPG

IMG_4259.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем здрасьте!!!

Опять я с ошибкой 0171. Сегодня помыл ДМРВ в спирту. Показатели вроде пришли в норму. Случайно обнаружил дырявый шланг газа (метан), обрезал. Спокойствия ради искупал лямбды в ацетоне.

На свечах опять белесый нагар. Заслонку обучил, неизвестные обучения тоже прошли нормально (хотя раньше 3107 не заканчивалось и я прерывал). Ошибку сбросил.

Гляньте пожалуйста данные, а то расход близится к 18, может чего скажите. 

Заранее спасибо!!

 

2025.txt

4025.txt

заж.txt

хх.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет 

1. На ХХ у тебя первая лямбда 0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1  -      0,32 Вольт.Толи не прогрелся нагреватель у лямбды, то ли...

2.0016 [№0051] INT/V TIM(B1)    -8,0 °CA - цепке хана, растянута или натяжитель полетел.

3.На 2000 оборотах-

   0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                  2,55 Вольт
   0009 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1                                                  2,55 Вольт

Значения заоблачные.

Вывод: цепка+лямбда.

Сними логи первой лямбды на разных режимах (плавно), и еще раз  проконтролируй INT/V TIM(B1)

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Выкладываю, как и обещал. Единственное, что напрягает - это вентилятор, который включается на 101. Так и должно быть?

ХХ.txt Зажигание.txt 2000.txt 4000.txt

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Гамлет сказал:

Выкладываю

@Andrey_66 глянь, пожалуйста. Я не увидел ничего плохого. Вдруг что то пропустил.

16 минут назад, Гамлет сказал:

вентилятор, который включается на 101. Так и должно быть?

Гамлет, уважаемые люди вот что пишут. Зависит от многих параметров, в том числе от того, включен ли кондей.

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151059307-p6.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 глянь, пожалуйста. Я не увидел ничего плохого. Вдруг что то пропустил.

Гамлет, уважаемые люди вот что пишут. Зависит от многих параметров, в том числе от того, включен ли кондей.

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151059307-p6.html

Прочитал, спасибо!!!

У меня одно опасение: мне меняли верхнюю крышку радиатора, естественно поставили китай/тайвань/турцию. Может там в горловине геометрия неправильная, может крышка радиатора неплотно прилегает? И в следствие этого не достигается необходимое давление в системе? Вентиляторы включаются при 101 и выключаются на 95. Температура падает быстро (секунд 15-20). В расширительном за 2 секунды да включения вентиляторов наблюдается булькание, которое проходит с включением карлсона. Антифриз не уходит. Масло чистое и не уходит (хотя после замены прокладки, сальников клапанов и цепи проехал всего 300 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет По параметрам особых вопросов нет. Непонятно только с Кратковременной  и долговременной топливными  коррекциями. Они отражают состояние работы двигателя. Может из-за обнуления АКБ и малого километража они пока непонятные выдают значения. Покатайся и потом сними еще раз эти все характеристики. Цепка- в норме, лямбда что-то выдает(больше только по графику), МАФ - живой.Какой расход после ремонта?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет по температуре норм, вент включаются, датчик работает.

Пузырьки... тут сложнее. Антифриз норм? Была бы вода, можно было бы списать на закипание при 101°. Если не герметична система, то скорее всего наружу давило бы, а не воздух внутрь всасывало. Я не готов выдвинуть версию. Заменить крышку самое простое, что можно пока сделать на вдруг..  Может кто из ребят подскажет... сорри.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Гамлет По параметрам особых вопросов нет. Непонятно только с Кратковременной  и долговременной топливными  коррекциями. Они отражают состояние работы двигателя. Может из-за обнуления АКБ и малого километража они пока непонятные выдают значения. Покатайся и потом сними еще раз эти все характеристики. Цепка- в норме, лямбда что-то выдает(больше только по графику), МАФ - живой.Какой расход после ремонта?

На счет коррекций: возможно они неправильные из за бензина: заправился на непонятной заправке ооочень вонючим бензином. Завтра залью нормальный. Расход не замерял пока...

@Pzm76 Дмитрий, спасибо за советы. Возможно в системе остался воздух. Завтра вытравлю его дедовским способом ))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 графики лябмд как рисовать? на ХХ, на оборотах каких? Это же напряжение на датчиках?

У меня ошибка 0174

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет на прогретом двигателе, ведем запись , после чего плавно добавляем обороты до 2500...3000, держим секунд 10, резко сбрасываем газ. Держим ХХ 1...2 мин. Повторяем несколько раз. Далее делаем несколько прогазовок с тапкой в пол до 4000 и промежуточной работе на ХХ 1 мин. В конце даем поработать на ХХ 1 мин. :

1.Обороты двигателя

2.Напряжение на датчике O2 B1 S1

3.Кратковременная топливная коррекция B1

4.Долговременная топливная коррекция B1

5.Длительность импульса впрыска топлива B1

 6.Датчик O2 B1 S1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0174
Система впрыска топлива и обеспечивает слишком "бедный" состав смеси (2-я группа цилиндров)
Условия обнаружения кода неисправности
- Несоответствующая работа системы топливоподачи.
- Величина коррекции подачи топлива слишком велика. (Состав смеси слишком бедный).
Возможная причина
- Негерметичность системы впуска
- 1-й датчик состава смеси
- Топливная форсунка
- Негерметичность системы выпуска
- Несоответствующее давление топлива
- Недостаток топлива
- Датчик массового расхода воздуха
- Неправильное подключение шланга системы вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Неправильное подключение шланга системы вентиляции картера

Вот что это такое??? ))))

Ща поду как Андрей сказал графики снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так?

 

GRAPH_0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Выбирай все элементы, которые я тебе перечислил (Банк1).Делай запись, как я тебе написал.И файл в каталоге LOG прикрепи к посту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет Напряжение О2 на Банк2 не надо.Поставь еще показания МАФа. Должен еще быть параметр Датчик О2 Б1 - должен показывать переключение смеси бедная-богатая (не в Вольтах).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 одним графиком не получается, не знаю почему, но как только ставлю ДАТЧИК О2Б1 запись не происходит. Этот параметр пишется только с оборотами:

 

 

 

GRAPH_3.png

GRAPH_4.png

GRAPH_2.png

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет вот последний график (файл с расширением  LOG/ ..........   *.rtd) присоединяй к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...