Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Видел одну классную штуку для тумана и ночи - инфрокрасная камера, вроде 4 килобакса. Даёт картинку где видно и машины и людей и всё что движется :) Не сравнится ни с каким слепящим ксеноном по эффективности!

А вместо противотуманок можно поставить прожектора тепловой подсветки :) Вот прикольный пример: http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=804684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

народ, я про ксенон, который ставят ХЗ где ХЗ как, а потом эти :cm: слепят встречный поток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebAl, такие штуковины уже давно существуют. Вопрос цены и необходимости остаётся открытым...

а ещё непонятно, как водитель будет видеть дорогу в свете собственных инфракрасных прожекторов? в шлеме? каГ летчик-истребитель? :crazy:

да. и прикольно так ездить до тех пор, пока навстречу такой же не появится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже разжился на установку хенона в туманки. После установки линз понял, что в туманках хенону быть :) Был коплен го*ден хид на 5000к.

Цоколь у нас Н11. Устанавливал со снятием бампера, так легче.

113682472.jpg

Блоки закреплены по краям

113682476.jpg

113682478.jpg

Т.к. ответной колодки на подключение питания от ксенона к оригинальной проводке лампы в комплекте нет решил изготовить своими руками. Может кому пригодится мысль. Для этого была распилена родная лампа вдоль и поперек. Смотреться так

113682473.jpg

113682474.jpg

В конечном итоге так

113682475.jpg

В идеале хотел залить все это дело эпоксидкой, чтобы провода крепко сидели, как по закону подлости эпоксидка не вовремя закончилась (в 3 утра:)). Перемотал изолентой.

Остался один вопрос. В нете где-то читал, чтобы грамотно подключить хенон, проводку кидать надо через какое-то реле, которого в комплекте нет. Так же люди писали, что за отсутствием этого реле могут пригорать контакты, может выйти из строя кнопка включения туманок и много чего еще было сказано. Все это было характерно отечественным авто. В общем подключил к штатной проводке хитрого и не парюсь. Вопрос, озадачиться подключением через реле или не париться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос. В нете где-то читал, чтобы грамотно подключить хенон, проводку кидать надо через какое-то реле, которого в комплекте нет. Так же люди писали, что за отсутствием этого реле могут пригорать контакты, может выйти из строя кнопка включения туманок и много чего еще было сказано. Все это было характерно отечественным авто. В общем подключил к штатной проводке хитрого и не парюсь. Вопрос, озадачиться подключением через реле или не париться???

Это "реле" называется "релейный провод", типа вот. Суть в том что штатная цепь лишь управляет реле, а питание блоков через силовые контакты реле и отдельный предохранитель подключаются напрямую к аккуму. Можно и самому сваять, но готовое имхо удобней и всего немного дороже отдельных компонентов.

Необходимость развязки через реле, обусловлена броском тока при включении ксенона. Штатная проводка как правило выдерживает, но контакты реле и выключателей могут подгорать. А степень подгорания, зависит от конкретной реализации, а не от марки авто. На многих японцах туманки скажем, врубаются выключателем напрямую, без реле. Соответственно кнопка долго не протянет с ксеноном. Короче стоимость возможных проблем превышает стоимость допрелюшки ;)

P.S. Народ, я надеюсь по трассе с включёнными туманками с таким ксеноном никто не ездит? Слепит ведь конкретно.. Другое дело по пересечёнке, там реально помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора года езжу с ксеноном в туманках, без реле, работают постоянно, проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо S-Turbo. Будем исправлять ошибки :) Одно обламывает, у меня уже столько всего на аккуме висит, ща попробую вспомнить: усилитель, кабель питания компа, ксенон от линз, питание монитора. Итого по 4 провода на каждую клемму, ппц, тут еще 5-й. Гена с акумом меня не поймут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть офф.

а линза(само стекло) в ПТФ моть заменить? или же тока всю фару?

2 shelval- а у тея ПТФ родные ии мененые?! у меня другие.

Использую всегда все родное, лучше япов не сделаешь. Авто покупалось в Японии мной лично, ни какие замены не производились. За исключением адаптации ТВ, установка сигнализации.

post-18365-1260188064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой еще вопросец. Это нормально, когда включаешь ксенон в туманках, наблюдается падение оборотов на холостом ходу примерно с 750 до 650 бывает и ниже как будто включил кондюк? Ощущение, как будто генератор напрягается. Неужели ксенон так много кушает? Проседает даже, если выключены такие потребители как магнитола (в моем случае комп), ближний (тоже ксенон). Кстати на ближнем ксеноне (проводка подключена напрямую к аккуму) просадок нет. Может ли это быть причиной подключения проводки ксенона к штатной, а не на прямую к аккуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык какие???????????

то Н11 то Н8....

вас хрен поймёшь...

+1 ВО-ВО, можете определьться !!!!!!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тему по внимательней прочитать, то вопрос бы отпал сам собой ТЫНЦ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто уже давно эксплуатирует ксенон в ПТФ ???

Какие отзывы, горят ли лампы, потеют линзы и т.д. ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто уже давно эксплуатирует ксенон в ПТФ ???

Какие отзывы, горят ли лампы, потеют линзы и т.д. ....

ксенон стоит больше года, практически не выключаю.проблем нет.МТФ 4300К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон стоит больше года, практически не выключаю.проблем нет.МТФ 4300К

+1. Так же эксплуатация год. В тёмное время суток всегда вкл птф. Комплект МТФ с колбой филипс 4300К. Не было ещё ни единой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про туманки, какой у нас цоколь? У меня Т31, брать Н11 или Н8? Какой фирмы лучше ксенон и какой температуры? опять же, чтобы совпадал со штатным ксеноном...

Просто много прочитал тут и кто, что ставит, так четкого ответа и не нашел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставит народ себе температуру ту которая ему нравится... в цоколь Н1 .... в ПТФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура максимально близка к штатному ксенону?

Вот нашел интересные вырианты противотуманок

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2000-2003-N...sQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Dodge-Aveng...sQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HELLA-OPTIL...sQ5fAccessories

Щас буду писать продовцам, узнавать есть ли у них для Хтрейла размерчики )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4300К... штатный цвет ксенона...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romakhov, цоколь то у нас Н8 или же Н11 (что одно и тоже), но ни как не Н1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о по новой понеслась

А поточнее? Что я могу купить и не ошибусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...