Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так быть не должно! Скорее всего вы просто приотпускали акселератор сами.

Приотпускал?, да я ы пол вжимал!) Повторюсь, упритесь ровно перпендикулярно передними колёсами в высокий бордюр и давите на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да никто и не умничает. Просто у меня была нива,  был опыт участия в оффроаде, как на ниве, так и на патриоте, слегка подготовленных для замесов (мт резина, лифт). Поэтому я и говорю, что трейл это всего лишь промежуточный вариант, но внедорожником я бы его никогда не назвал, особенно с вариатором да даже на ручке. 

Когда работал манагером в ррт-субару машины тест-драйва насиловали по полной программе ездой в глубоких песках и сугробах, вот там субари действительно впечатлили, как 4 ст. автоматы, так и вариаторы, ну а про ручку с пониженной я вообще промолчу. Но в повседневной жизни на своем авто, я бы лучше объехал те места.

Трейл на самом деле довольно неплох со своим 4вд приводом и геометрией\свесами (хотя многие ругаются на задний бампер). Но сейчас я бы выбирал фрилендер или форь из одноклассников.

Так я и не называю Икс внедорожником, я же даже написал, кроссовер, паркетник и даже универсал повышенной проходимости. И пускай каждый сам для себя решает, суваться ему или объезжать, но для того что бы принимать такое решение, нужно знать возможности автомобиля. Если геометрическая проходимость предельно ясна, то возможности трансмиссии и 4вд очень непонятны, гдето с лёгкостью проезжает, а где то по непонятным причинам встаёт. Вот об этом собственно и раговор, а не о том, к какому классу/типу относиться икс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приотпускал?, да я ы пол вжимал!) Повторюсь, упритесь ровно перпендикулярно передними колёсами в высокий бордюр и давите на газ.

Мне не надо проводить всякие дебильные эксперименты. Я и так прекрасно знаю, как все должно работать. Если у вас все так, как вы описываете, то у вас проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо проводить всякие дебильные эксперименты. Я и так прекрасно знаю, как все должно работать. Если у вас все так, как вы описываете, то у вас проблемы.

 

Напишите в профиле, какая у Вас модель авто для начала. Чем занимаетесь, чтобы понять, что у Вас есть опыт, на основании которого Вы делаете свои выводы.

 

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ключ то квартиры, где деньги лежат, не дать?!

У меня MR20DE сагрегатинован с JF011E, полный привод с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. ESP, ABLS. Остальное вам знать не надо.

И я сужу НЕ ТОЛЬКО по своей машине.

И то, что при невозможности провернуть колеса, например в тяжелом грунте, или при заезда на бордюр, при полном нажатии акселератора, обороты падают до уровня ХХ, ну или около того, то это говорит о неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ключ то квартиры, где деньги лежат, не дать?!

 

Вот чего секретничать-то :), я прочитал все ваши сообщения на этом форуме, видно, что то, что Вы пишете основывается на каком-то опыте/знании, но где Вы его получили и почему Вам верить- непонятно.

Единственное Вы везде пишете, что у Вас большой стаж вождения и большие годовые пробеги у машины - и все.

 

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж четверь века, если не считать детские покатушки на мото технике. Пробеги с момента назначения собакина, небольшие, около 15 тысяч в год. Пока этот му..., не мешал жить автомобилистам-москвичам, пробег в год были около сорока тысяч. Есть небольшой автоспортивный опыт. Один сезон в чемпионате страны по ралли. То чем занимаюсь, меня настойчиво попросили удалить из подписи модераторы-администраторы. Верите мне вы или нет, мне все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж четверь века. То чем занимаюсь, меня настойчиво попросили удалить из подписи модераторы-администраторы. Верите мне вы или нет, мне все равно.

Стаж четверть века чего,ремонта и диагностики авто?

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что при невозможности провернуть колеса, например в тяжелом грунте, или при заезда на бордюр, при полном нажатии акселератора, обороты падают до уровня ХХ, ну или около того, то это говорит о неисправности.

 

 

Мне не надо проводить всякие дебильные эксперименты. 

Тогда у половины форума не исправность и у вас тоже.

Вы уж простите, но это у Вас "дебильное" восприятие, если сочли возможным таким образом ответить мне. 

Изменено пользователем Maksjuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня 32-ой скажи сколько можно проехать по глубокому снегу на режиме auto я вот ездил но если садился включал ЛОК и всегда выезжал назад, вроде муфта не перегривалась растояние 10 км, 3 раза садился, но только сцепление подполил, слабое оно там по сравнению нивой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

скажи сколько можно проехать по глубокому снегу

можно киллометры, а можно и метр. Вопрос не корректный т.к. снег разный  бывает и понятие глубины у всех разное. А кому адресуете вопрос совсем непонятно:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы не ответил буду благодарен. 

6 часов назад, chuk78 сказал:

можно киллометры, а можно и метр. Вопрос не корректный т.к. снег разный  бывает и понятие глубины у всех разное. А кому адресуете вопрос совсем непонятно:blink:

Ну етоб

Ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sergej-bl сказал:

Ну я думую если ехать по снегу в режиме auto то она перегреваеться не будет, ну на ниве шеви ездил и ниразу не блокировал, ну а там такой же принцип подключение при прскальзования но и то не всегда может работать перед

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

Ну я думую если ехать по снегу в режиме auto то она перегреваеться не будет, ну на ниве шеви ездил и ниразу не блокировал, ну а там такой же принцип подключение при прскальзования но и то не всегда может работать перед 

https://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/

 

Почитайте - полезно))) Все-таки в Шниве и Трейле немножко разные типы полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Док85 сказал:

https://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/

 

Почитайте - полезно))) Все-таки в Шниве и Трейле немножко разные типы полного привода.

Да я знаю на ниве дефирициал межосевой а x-trail муфта но если на ниве без блокировки ехать то не всегда включается зад я знаю у меня были шевроле нива и ваз-21213 и на 213-ой роботают две оси а на шениве не всегда блокировка срабатывает может крутиться или зад или перед но если потом остоновишся и заново тронешся то все работает можно сказать что у шенивы и ваз-21213 разный полный привод так мне кажется и с иксом если начнём сильно не буксовать то ты её не перегреешь я ездию так в режиме ауто с ходу и иесли он сел и не едит я не буксую а здаю назад но если он буксует то не вижу смысла буксовать включаю лок и выезжаю и если не получится выйхать берём инструмент и копаем ну ещё не разу не перегревал Муфту но если как показывают и пишут в инете шлифовать то чему-то будет гамон у меня на шеви ниве я сел в присованом снеге начал выезжать пониженая блокировка и срезала демпфер на диске сцепления так это виноват водитель а не машина ездиют и на девятках но  хитриле все таки задний мост и клиренс ребят не судите строго если я не прав поправьте меня 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej-bl

14 часов назад, Sergej-bl сказал:

Да я знаю на ниве дефирициал межосевой а x-trail муфта но если на ниве без блокировки ехать то не всегда включается зад я знаю у меня были шевроле нива и ваз-21213 и на 213-ой роботают две оси а на шениве не всегда блокировка срабатывает может крутиться или зад или перед но если потом остоновишся и заново тронешся то все работает можно сказать что у шенивы и ваз-21213 разный полный привод так мне кажется и с иксом если начнём сильно не буксовать то ты её не перегреешь я ездию так в режиме ауто с ходу и иесли он сел и не едит я не буксую а здаю назад но если он буксует то не вижу смысла буксовать включаю лок и выезжаю и если не получится выйхать берём инструмент и копаем ну ещё не разу не перегревал Муфту но если как показывают и пишут в инете шлифовать то чему-то будет гамон у меня на шеви ниве я сел в присованом снеге начал выезжать пониженая блокировка и срезала демпфер на диске сцепления так это виноват водитель а не машина ездиют и на девятках но  хитриле все таки задний мост и клиренс ребят не судите строго если я не прав поправьте меня 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфту зх я перегревал много раз . Она исправна . Зубцов там нет . Тянуть магниты вечно не могут . 

Для перегрева быстрого надо создать ситуацию чтобы даже движение накатом было только при полной активации полного привода , например - снег пухляк 15-20 см и прицеп с тонной груза , под колесами некое покрытие с плотным снегом лежачим давно , соответственно пухляк выпал вчера . Муфта будет и в Локк , и в ауто , держать задние колеса все время в тонусе , каждую секунду . Соответственно перегрев , то есть отключение наступает примерно на 2-3-4 км пути со скоростью 5-8 кмч отчасти из-за отсутствия охлаждения . 

Я в такой ситуации перегревал муфту примерно 10 раз за 7 лет владения тремя икстрейлами .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2018 в 10:49, Sergej-bl сказал:

 поправьте меня 

Sergej-blНеплохо бы озаботиться знаками препинания при написании текстов (в смысле запятых и точек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У кого-нибудь есть график токов на муфте подключения полного привода на Т31? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ladyyyy_di сказал:

Всем привет! У кого-нибудь есть график токов на муфте подключения полного привода на Т31? :unsure:

Вечер добрый!

Диана, а зачем вам это?)

Можно отследить работу полного привода по программе CVTZ50 вкупе со сканером ELM327. Ну и визуально проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...