Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Ребят, у кого Х-трейл в минимальной комплектации, поделитесь впечатлениями, не жалеете, что взяли минимум.

Интересуют эти позиции:

1. Полный привод без буковки "i". Это означает, что только ручное подключение полного привода, или он автоматически подключается? В чем суть этой буковки? Как Вам без неё ездится? :)

Я бы по деньгам мог взять и следующую комплектацию, с буквой "i", но там уже люк, а с люком я из-за роста плохо убираюсь. Без люка идет уже движок 2,5 литра, там по деньгам для меня дорого.

2. Не маловат ли движок 2 литра для тех, кто не гонщик? Я не гонщик, но на трассе хочется конечно динамики, чтобы в плане обгонов проблем не было.

До сих пор ездил на мазде-3 с МКПП и движком 1,5. Т.е. движок тоже не особо, но мне хватало. Но меньшей динамики не хочется.

Может кто с такой же машины пересел, или катался на обоих, подскажите по динамике в сравнении, хуже или лучше будет 2 литра у х-трейла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Полный привод без буковки "i". Это означает, что только ручное подключение полного привода, или он автоматически подключается? В чем суть этой буковки? Как Вам без неё ездится? :)

Я бы по деньгам мог взять и следующую комплектацию, с буквой "i", но там уже люк, а с люком я из-за роста плохо убираюсь. Без люка идет уже движок 2,5 литра, там по деньгам для меня дорого.

2. Не маловат ли движок 2 литра для тех, кто не гонщик? Я не гонщик, но на трассе хочется конечно динамики, чтобы в плане обгонов проблем не было.

Полный привод сам по себе без изменений вообше . У вас нет прогрессивной антипробуксовочной системы , которая является одной из-за самых лучших для преодоления ИМЕННО бездорожья (к слову у ВАГов антибукс расчитан на немного другое и алгоритм иной) . То есть если вы сядете , то у вас будет вращаться во первых только два колеса из четырёх , во вторых они будут вращаться над льдём и глиной а не над твёрдым покрытием - как показывает практика . Отсюда вывод - фактически у вас просто Кашкай+2 с Иксовским кузовом , и полный привод вам нужен больше для уверенного разгона на твёрдом покрытие , для лёгкого бездорожья у вас ничего нет кроме 20 см клиренса и 2х колёс из 4х .

У вас нет ЕСП , зимой (и летом по лужам и по песку рассыпаному на асфальте) это важно , для того чтобы сделать выводы - НАДО ПОЕЗДИТЬ ПО ЛЬДУ .

2,0 с МКПП очень бодрая машина (на равне с Октавия 102 лс , Логан 87 лс , ) для кроссоверов , но естественно скучная для владельца ЗУМЗУМ , 2,0 с ВАРИКОМ нет . Можно чипануть , +10 лс примерно , ценник около 18 рублей .

Вот здесь есть видео о максимальной скорости такой версии , во втрой половине видео есть внезапный поворотик и встречка на которой я разъезжался имея скорость в начале поворота около 180 по джипиэс или 190 по спидометру . Прошу за текст на заднем плане , вопросов не задавать ! - http://photo.qip.ru/users/dakrotov/video/v2127428a2f9/view/ писалось год назад для логан клуба .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод сам по себе без изменений вообше . У вас нет прогрессивной антипробуксовочной системы , которая является одной из-за самых лучших для преодоления ИМЕННО бездорожья (к слову у ВАГов антибукс расчитан на немного другое и алгоритм иной) . То есть если вы сядете , то у вас будет вращаться во первых только два колеса из четырёх , во вторых они будут вращаться над льдём и глиной а не над твёрдым покрытием - как показывает практика .

Правильно понимаю, что в данном случае наш антибукс работает в качестве электронной имитации межколесной блокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да . Точнее имитация осевой блокировки , но её эффективность естественно ниже чем блокировка у таких машин как Геледваген и унимог .

Вот хорошее видео про АНТИБУКС (хотя сам автор написал что у них тест AWD) -

. Там есть и видео про новый прадо и прочие машины которые вполне приходятся Иксу прямым конкурентом , там и Вольво эксси 90 на видео себя очень хорошо проявил .

Я хочу сказать , что только комплектация ХЕ в таких тестах сольётся , все остальные комплетации Икса пройдут тест , примерно как Вольво 90 на 9 той минуте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходятся Иксу прямым конкурентом , там и Вольво эксси 90 на видео себя очень хорошо проявил .

Я хочу сказать , что только комплектация ХЕ в таких тестах сольётся , все остальные комплетации Икса пройдут тест , примерно как Вольво 90 на 9 той минуте .

Дим, а Кошака значит нет такой системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антибукс точно есть на Иксе , пафике , патроле . На мурано , не знаю . На кашаках точно нет .

Кашак - http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/...ations/discover

Мур - http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/...ations/discover

Икс - ХЕ и ЭсЕ - http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/x-trail...ons/car-builder про антибукс не слова , но он есть с ЭсЕ начиная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вы сядете , то у вас будет вращаться во первых только два колеса из четырёх ...

... для лёгкого бездорожья у вас ничего нет кроме 20 см клиренса и 2х колёс из 4х .

А как же ручное подключение полного привода? Менеджер в салоне сказала, что в том числе и у XE есть кнопка, которая все 4 колеса делает ведущими, только ограничение по скорости до 40 км/ч вроде бы.

Но большей скорости и не нужно для преодоления бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манагер все правильно сказал,кнопка блокировки есть на всех комплектациях.

Блокирует муфту,момент постоянно передается на задние колеса. Работает до 10-12км.ч.,

У ХЕ нет антипробуксовочной системы,которая подтормаживает буксующее колесо и момент перекидывается на другое, имеющее в данный момент лучшее сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не стоит брать ХЕ только из-за люка, по-моему, проблема надумана. Конечно, у комплектаций без люка сверху больше места, но с ростом 188 и среднем положении сиденья проблем нет даже в зимней шапке.

Возьмете ХЕ - будете жалеть. Отсутствие псевдоблокировки, ESP, ровного пола в багажнике, и других мелочей не стоит того имхо...

Что касается движка.. 2 литра на ручке - вполне достойная динамика, точно не хуже любого пузотера С класса с движком 1.6..1.8л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не стоит брать ХЕ только из-за люка, по-моему, проблема надумана.

Ну вот сегодня специально опять сидел в иксе с люком. Там где кончается люк сбоку и начинается потолок, задеваю волосами. Не то чтобы трусь об потолок, но если чуть спину выпрямить, то уже плохо. Если откинувшись ездить, то ничего не задеваю.

Или если голову чуть вправо, внутрь люка - тоже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня специально опять сидел в иксе с люком. Там где кончается люк сбоку и начинается потолок, задеваю волосами. Не то чтобы трусь об потолок, но если чуть спину выпрямить, то уже плохо. Если откинувшись ездить, то ничего не задеваю.

Или если голову чуть вправо, внутрь люка - тоже хорошо :)

А сиденье на сколько поднято? Может, на максимум? Попробуйте опустить до минимум и потом поднять до удобного положения + руль подрегулируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сиденье на сколько поднято? Может, на максимум? Попробуйте опустить до минимум и потом поднять до удобного положения + руль подрегулируйте.

Дак сиденье и так на самый минимум опущено, какое там поднять до удобного положения :)

Это на минимуме так. Причем не скажу что у меня непропорционально длинное тело, скорее ноги длинные, но почему то головой всё-таки задеваю.

Хотя тут на форуме читал отзывы, что высоким комфортно, с таким же ростом как у меня. А кто-то тоже писал, что не убирается.

Есть у меня подозрение, что может в разных комплектациях сиденье как-то ниже может опускаться, иначе не знаю даже на что думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отзывы, что высоким комфортно, с таким же ростом как у меня.

может все дело в том что вы любите сидеть слишком прямо? на сколько я помню, когда я поднимал спинку по прямее для езды по грунтовке, то даже в этом положении на среднем уровне кресла мне потолок не мешался! хотя я стрегусь под машинку :crazy: волос не имею :crazy: но потолок угрожающе точно не нависал :good: в иксе мне было комфортно с моим ростом в 195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может все дело в том что вы любите сидеть слишком прямо? на сколько я помню, когда я поднимал спинку по прямее для езды по грунтовке, то даже в этом положении на среднем уровне кресла мне потолок не мешался! хотя я стрегусь под машинку :crazy: волос не имею :crazy: но потолок угрожающе точно не нависал :good: в иксе мне было комфортно с моим ростом в 195

ну не знаю, у меня около 194 см, сиденье в самый низ, причем спинка не вертикально, и всё-равно волосами чувствую там где люк кончается. А уж если прямо сесть, то головой трусь об потолок.

Вообще непонятно, как-будто о разных машинах говорим :)

Может со временем сиденье проваливается ниже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель ХЕ мое мнение:

Если Вас не напрягает отсутствие: датчика дождя, света, круиз контроля, люка и рейлингов на крыше - то можно смело брать. Двойной пол на разборе я нашел за 2500(3 детали - ящик и 2 половины поддона), руль обшить кожей 2000 руб.

По поводу блокировок: проезжал там где и Иск с псевдо имитацией.

Советую посмотреть видео:

Вы все поймете!

Меня напрягает только 2 вещи: отсутствие круиз-контроля(ищу решение), т.к. много по трассе езжу и отсутствие рейлингов на крышу(с разбора 10000-20000 руб.)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может со временем сиденье проваливается ниже? :)

Не могу ничего сказать, уже продал машину, у меня был кожанный салон и кресло с электро регулировками, может это и было в разнице, но не уверен! что дело в этом..... могу сказать одно точно, проездил 3 года и никогда не испытывал дискомфорта по поводу посадки и езды.... :good: Присмотритесь повнимательнее может кресло не опускаете до конца? Я кстати спинку откидывал немного назад, слишком прямо не сидел! Но и развалившись тоже ездить не люблю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель ХЕ мое мнение:

Если Вас не напрягает отсутствие: датчика дождя, света, круиз контроля, люка и рейлингов на крыше - то можно смело брать. Двойной пол на разборе я нашел за 2500(3 детали - ящик и 2 половины поддона), руль обшить кожей 2000 руб.

По поводу блокировок: проезжал там где и Иск с псевдо имитацией.

Советую посмотреть видео:

Вы все поймете!

Меня напрягает только 2 вещи: отсутствие круиз-контроля(ищу решение), т.к. много по трассе езжу и отсутствие рейлингов на крышу(с разбора 10000-20000 руб.)

Проехать можно в не зависимости от наличия Антибукса , сел и выехать не всегда , особенно зимой (то лёд то снег) и из Диагонального вывешивания . Летом в жиже икс и такой и такой , а тем более ходом вообше ничем не отличаются .

У меня есть круиз , туфта редкостная для МКПП , поверьте , разница в алгоритме работы круиза у МКПП и ВАРИКА разная . Быть может вы не в курсе но круиз не может повышать сам обороты двигателя , а изменяет соотношение смеси воздуха и бензина . В итоге расход может прыгнуть на 1-2 и более литра на сотню , потому что в гору икс едет на очень болшом перерасходе , а с горы идёт не использую выкат , да ещё и тормозит двигателем. И всё эта фигня из-за МКПП .

Про датчик дождя , тоже , мне он не нужен но есть .

Датчик света - скорее нужен , чтоб крутилки под рулём не трогать .

Мне прожектора зло , нужен багажник на крыше постоянно и отсутствие сугроба около спойлера мне нравиться .

Про двойной пол - неплохо , решаеться за копьё .

А вот ЕСП о которой вы промолчали , очень важная фича , конкретно лично мой опыт таков что ЕСП зимой я использую по прямому назначению до нескольких раз в день , хотя знаю людей которые о автоматическом подтормаживании колёс у их автомобиля никогда и ничего не слышали , потому что ездят очень спокойно и на очень качественной зимней резине.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею ХЕ поскольку денег было впритык, но как оказалось все функционально и достаточно. Хотел взять механику друзья уговорили на вариатор (респект им молодцы). Двигателя хватит если Вы не гонщик. Крыша и люстра по моему балоство. Особенно прикольно наблюдать за чисткой снега на крыше с люстрой :D , некоторые катаются с сугробом. Знакомый крепко обделался когда перед светофором при торможении сползла лавина на стекло. Привод подключаемый, и Lock есть, со сфетофора уходишь зимой замечатьно. Только одна вещь мне непонятно Lock горит и при скорости 40 км/ч. - это правильно или особенности моей машины. Датчик дождя мне не нужен, а как узнал что он у соседа по стоянке отвалился тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вас не напрягает отсутствие: датчика дождя, света, круиз контроля, люка и рейлингов на крыше - то можно смело брать.

Не понял, а рейлинги на крыше ведь в базе уже идут. Сейчас перепроверил на сайте, так и есть. Они конечно нужны, иначе же сверху багажник не замутить.

Мне прожектора зло , нужен багажник на крыше постоянно и отсутствие сугроба около спойлера мне нравиться .

Прожектора - это фары спереди на рейлингах? Почему это зло?

Про сугроб около спойлера не понял...

А вот ЕСП о которой вы промолчали , очень важная фича

Да, я вот тоже теперь думаю, что на таких высоких и тяжелых машинах ЕСП бы не помешало. На мазде-3 у меня этой фичи не было, я сначала решил что и не нужна она мне. Но мазда-3 совсем другая машина, низкая, цепкая к дороге, легкая. А тут другая ситуация, тут есть чего стабилизировать :)

Крыша и люстра по моему балоство. Особенно прикольно наблюдать за чисткой снега на крыше с люстрой :D , некоторые катаются с сугробом.

Что значит крыша и люстра? Люстра - это в смысле люк? А крыша что значит?

И в чем прикол чистки снега в этом случае не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а рейлинги на крыше ведь в базе уже идут. Сейчас перепроверил на сайте, так и есть. Они конечно нужны, иначе же сверху багажник не замутить.

Прожектора - это фары спереди на рейлингах? Почему это зло?

Про сугроб около спойлера не понял...

Да, я вот тоже теперь думаю, что на таких высоких и тяжелых машинах ЕСП бы не помешало. На мазде-3 у меня этой фичи не было, я сначала решил что и не нужна она мне. Но мазда-3 совсем другая машина, низкая, цепкая к дороге, легкая. А тут другая ситуация, тут есть чего стабилизировать :)

Что значит крыша и люстра? Люстра - это в смысле люк? А крыша что значит?

И в чем прикол чистки снега в этом случае не пойму?

Рейлинги бывают обычные и большие, со встроенными фарами. Те, которые с фарами - их и называют люстрой. Багажник поставить можно с любыми рейлингами, только для рейлингов с люстрой надо будет докупить 1-2 поперечины. Если машина с люстрой, то одна поперечина уже есть, широкая - она сзади, вот около нее и может скапливаться снег, на фото видно, см. аттач.

post-25537-1367746550_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...