Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Откуда у Паджерика передняя блокировка ???

У Паджеро передняя блокировка электронная. Её функции выполняет антипробуксовочная система. И надо отметить, что она реально работает. Если одно из передних колес буксует, то треск стоит от подтормаживания буксующего колеса. Это очень ощутимо когда медленно двигаешься по глине в горку, или когда диагоналка на глиняном проселке.

С дачей у меня такая же история, 185 км отличной дороги (Минка) и 1 км через колхозные поля по грунтовке, где трактора выезжают на поля. Но ведь не будешь же оставлять машину за километр и таскать вещи... А  на УАЗе тоже запаришься 185 км ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, прадо мне тож нравится только дизель настораживает , а бензин налог большой

а чего дизель настораживает?.. нет вроде "болезней" у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У Паджеро передняя блокировка электронная. Её функции выполняет антипробуксовочная система. И надо отметить, что она реально работает

Ну если так рассуждать, то у Икса все блокировки присутствуют :ag: :ag: :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати народ , а кто что думает о шевроле тахо и кадилак эскалэйд, у моего товарища тахо, я как увидил прям аж влюбился, а на вопрос по расходу он мне показал на бортовике 18 литров, я был удивлен, вот и думаю может эскалэйд? И хрен с ним с налогом в 32000 на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шевроле тахо и кадилак эскалэйд

не только налог, но и задний привод... или там муфта? 

межосевого дифа там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тахо электро парт тайм с раздаткой, на эске постоянный полный с меж осевым дифом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Для меня этот вопрос пока не стоит ребром, но мечтать никогда не вредно!))) т.к. икса купил мене полугода назад, но все же.

Если смотреть в будущее, то для меня идеалом скорее всего будет Вольво ХС70 (это поколение или следующее, смотря когда буду менять машину). Багажник не меньше, клиренс и квазиполный привод позволяют ползать по заснеженным дворам и легкому гавнецу.

Кузова + ЛКП - хорошие. Дизели у них нормальные, коробки тоже вроде ничего. Комфорт отличный, фишек, таких как, электронная панель приборов, мультимедиа, электрооткрывалка/закрывалка багажника - валом. Про безопасность вообще молчу - они в этом деле психи! 

По сути это, конечно, универсал на цыпочках, но мне скорее это ближе, т.к. езжу в основном по асфальту, причем 80 процентов трасс с отличным покрытием и скорости, соответственно высокие (за 110). А  на таких скоростях аэродинамика важна и в этом у универсалов преимущество, как ни крути. У тестя прадик годовалый дизельный. Ездил на нем - Трактор с большой буквы. Как по ощущениям (дизель очень слышно внутри салона - не ожидал, что так тарахтит), так и по вождению. Какие-либо маневры на скорости противопоказаны и небезопасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХС-70 вообще даже на проходимец,действительно "на цыпочках " Вольво очень толковые городские мафынки,неженки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тестя прадик годовалый дизельный. Ездил на нем - Трактор с большой буквы. Как по ощущениям (дизель очень слышно внутри салона - не ожидал, что так тарахтит), так и по вождению. Какие-либо маневры на скорости противопоказаны и небезопасны.
 

 

Дизель без шумки вообще беда, управляемость "мужская" - а что ожидать от таких размеров, машина не для гонок. Вот думая пока о прадо. На новом хайлендере никто не ездил, как он с комфортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дизель без шумки вообще беда, управляемость "мужская" - а что ожидать от таких размеров, машина не для гонок. Вот думая пока о прадо. На новом хайлендере никто не ездил, как он с комфортом?

 

Да не в размере дело (если только речь идет о соотношении высоты к ширине), а в раме и в мягкой подвеске. То, что машина не для гонок - факт, но иногда обстоятельства заставляют нас делать резкие маневры не по нашей вине. Я вот сделал, апупел и больше особо не беру его кататься=))) хотя тесть у меня писает кипятком от обладания машиной, ему очень нравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prado с KDSS вполне прилично рулится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prado с KDSS вполне прилично рулится.

Вполне вероятно что так, но смею предположить, что не лучше, чем автомобили с несущим кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от целей и задач, и несомненно независимая подвеска X-са выигрывает при быстром маневрировании, а вот Мазда 6 - дает наслаждение от вождения, но только по ровным дорогам ;). После мазды на X-се я стал ездить гораздо спокойнее :), а если пересяду на прадо - вообще стану "пенсионером" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от целей и задач, и несомненно независимая подвеска X-са выигрывает при быстром маневрировании, а вот Мазда 6 - дает наслаждение от вождения, но только по ровным дорогам ;). После мазды на X-се я стал ездить гораздо спокойнее :), а если пересяду на прадо - вообще стану "пенсионером" :)))

Полностью согласен=) Машина меняет манеру вождения. Вот куплю себе гольф ГТИ или октавию универсал РС, вот тогда держитесь виражи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел фото новой Хонды Пилот (восьми местной). Это мне кажется или действительно очень похоже на Х-трейл второго поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда побольше будет,тоже на неё засматриваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага только пластик фиговый, а так ничего аппарат у меня у товарища такой, места завались и едет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю остановиться на VENZE. Критерии: клиренс-205мм, полный привод, большой багажник, не наша сборка, не конский налог, комфортабельный. Кто, что думает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело к пенсии, значит Pajero Sport ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю остановиться на VENZE. Критерии: клиренс-205мм, полный привод, большой багажник, не наша сборка, не конский налог, комфортабельный. Кто, что думает?    

Венза неплохой аппарат, но по мне так даже скучнее, чем вольво=)) да и двигатель слабоват для такой махины. По цене что там с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...