Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стою перед выбором. Новый X-trail дизель 150 лс -автомат за 1 390 000- 1 460 000 или tuareg бу (из Германии 2007 г.в) дизель-автомат без пневмоподвески, пробег 60 т.км. за 1 400 000. Кто что посоветует? Машина нужна для ежедневного использования 75% асфальт, 25% - "Российские" дороги, иногда выезд на природу. Ежегодный пробег 40-45 т.км.

Tuareg вроде по круче (проходимость, шумка, "НЕМЕЦ"), НО!!! Мои сомнения в следующем:

1.стоимость обслуживания VW -говорят кусается;

2. ресурс АКП и подвески VW - говорят после 150 т.км. начинаются проблемы;

3. VW для немчуры, а X-Trail для Россиян (АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:Усиленный кузов и подвеска, Более мощный аккумулятор и генератор усиленный);

4. Trail всё таки новый(но сборка Россия!?), гарантия (в т.ч. подвеска) ближайшие 3 года или 100 000 км, Увеличение интервала между ТО (15 000 км или 12 мес для дизелей), Говорят не капризный дизелёк к российской солярке.

У кого какое мнение? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стою перед выбором. Новый X-trail дизель 150 лс -автомат за 1 390 000- 1 460 000 или tuareg бу (из Германии 2007 г.в)

Думаю не открою Америку, если скажу, что на форуме владельцев Иксов ответ на Ваш вопрос будет однозначен. Окружающие уже сделали свой выбор в пользу X-Trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tuareg бу (из Германии 2007 г.в)

В 2007г брали новый бенз 3,2л. Раз в месяц ездили по гарантии в сервис. Электроника матьеёёпть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мало кто выбирает X-trail 2.0 (150 лошадок) дизелёк на 6-ти ступенчатом полноценном автомате (не вариаторе)? По моему достойный выбор. ТО через 15000, отпадает весь негатив на счёт надёжности ниссановского вариатора, экономичность (по сравнению с 2.5 CVT), очень хорошие отзывы на движок (не капризный), Крутящий момент 320 Нм/мин-1. при всех положительных отзывах на ходовые качества ХИТРИЛ по сравнению с одноклассниками. Что ещё надо? Я лично рассматриваю этот вариант. Только не определился с комплектацией SE или LE. Если кто рулит "дизельком", то отпишитесь по нему в соответствии с темой ветки. сравните ХИТРИЛУ Х2 дизель с одноклассниками. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпадает весь негатив на счёт надёжности ниссановского вариатора

И шо, много негатива относительно "ниссановского вариатора"? :( Ниссан таки вариаторы не выпускаеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мало кто выбирает X-trail 2.0 (150 лошадок) дизелёк на 6-ти ступенчатом полноценном автомате (не вариаторе)?

Очень хотел выбрать именно дизель, но остановило ТО через 10000 (так было по состоянию на март 2011 г. - ФАКТ!), изменили только с июля периодичность, и - ГЛАВНОЕ! - это плюс 100 000 рублей за сопоставимую комплектацию разница в цене. Частое ТО однозначно портило картину желающим. И для меня важно было иметь максимальную комплектацию с верхними рейлингами, а дизель в максималке имеет все - КРОМЕ РЕЙЛИНГОВ С ФАРАМИ!!! В комплектации попроще есть рейлинги - в максималке - нет. БРЕД!!! На мой запрос в Ниссан-мотор-РУ почему нельзя заказать дизель в максималке с рейлингами, мне прислали ответ типа А ПАТАМУ ШТА... Вот и купил бензинку...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот вариант не смотрел???? http://renault.avantime.ru/models/koleos/3-prices/

Тут тебе и дизель и 6-ступенчатый автомат(не вариатор!!!!!).

Мой колега поначалу чуть было не внёс предоплату за Аутлендер.Я ему предложил посмотреть Колеос.

Про Колеос даже не слышал.На днях позвонил,поблагодарил.Заказал говорит на апрель месяц.

По мне неплохой вариант для тех кому не нужны понты.А уж по комфорту он X-Trail однозначно превосходит.Жаль только,что у нас как обычно,как народ прочухал,что неплохой вариант,цену к хитриловской подогнали.Один в один прайс.

Цены действительно похожи. Машины построены. если не ошибаюсь, на одной базе. Только вот Колеосы не могут похвастать комплектацией с камерой заднего вида и навигацией. Как следствие - максималка не такая навороченная, но машина получается существенно дешевле.

Дизель 1113 тыщ

Бензин 1168 тыщ

Друзья на днях взяли бензиновую максималку. Счастью нет предела. Встретились, машинки рядом поставили. Отличная возможность сравнить, ткскзть. Однозначно Колеос крепко сшит. Ощущение более цельное, чем от Хитрюши. Однако насчет комфорта - не согласен. Колеос - намек на спортивность. Трейл - более вальяжная машинка. Но пересев к себе в Трейл после Колеоса, я еще раз убедился, что с машиной не ошибся. Уже год Трейл радует. Была возможность купить Колеос. Но выбор пал на более комфортный и ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ Трейл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мало кто выбирает X-trail 2.0 (150 лошадок) дизелёк на 6-ти ступенчатом полноценном автомате (не вариаторе)? По моему достойный выбор. ТО через 15000, отпадает весь негатив на счёт надёжности ниссановского вариатора, экономичность (по сравнению с 2.5 CVT), очень хорошие отзывы на движок (не капризный), Крутящий момент 320 Нм/мин-1. при всех положительных отзывах на ходовые качества ХИТРИЛ по сравнению с одноклассниками. Что ещё надо? Я лично рассматриваю этот вариант. Только не определился с комплектацией SE или LE. Если кто рулит "дизельком", то отпишитесь по нему в соответствии с темой ветки. сравните ХИТРИЛУ Х2 дизель с одноклассниками. СПАСИБО.

именно такой взял в мае.

верхнюю комплектацию.

заглядывался на XC70.

D5 не потянул

моноприводную D3 не захотел.

в результате взял хитрилу. Проехал почти 14 тык. Доволен.

в плюсах более высокая посадка, полный привод, люк, штатная навигация, неплохая (для штатной) музыка.

если средства позволяют - берите LE.

сам взял в основном из-за отсутствия фар с рейлингами ( ну очень уж они портят машину)

все IMHO. :pardon:

ps

Если бы не подвернулась LE - взял бы SE. В серебристом металике рейлинги выглядят все же чуть лучше чем на темных машинах. Комбинация дизеля, гидромеханического автомата, полного привода и доработанной (по сравнению с дорестайлом) подвески все перевешивает :)

pps

единственной ложечкой дегтя стали 18" колеса, которые в первую же неделю заменил на 17" со штатным размером резины. старые продал. по деньгам не проиграл.

антиоффтопик:

сравнивал с колеосом:

машина на вариаторе тише хитрилы, но показалась более валкой, а водительское место мменее удобным. + по экстерьеру мне он меньше понравился.

смотрел аутландер XL с вариатором.

едит и рулится отлично, шумка хуже (заметно), водительское место так же удобно как в трейле.

смотрел фриландер ( со 190 лс) едет изумительно, но ... небюджетно :(, после покупки трейла узнал что на фрил поменяли регламент ТО ( в сторону учащения дорогих и "обязательных" процедур) - стало еще небюджетнее :)

если вас не напрягает монопривод и более низкая посадка - посмотрите на XC 70 D3 (к стати сейчас стал замечать на дороге такие машины с шильдиками AWD - сколько стоят не знаю) - весной такие машины стоили как дизельный трейл в LE.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан таки вариаторы не выпускаеть...

Jatco принадлежит Nissan ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jatco принадлежит Nissan ;)

А Ниссан принадлежит Рено. Вывод - вариаторы французские. Так? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно такой взял в мае.

верхнюю комплектацию.

заглядывался на XC70.

D5 не потянул

моноприводную D3 не захотел.

в результате взял хитрилу. Проехал почти 14 тык. Доволен.

в плюсах более высокая посадка, полный привод, люк, штатная навигация, неплохая (для штатной) музыка.

если средства позволяют - берите LE.

сам взял в основном из-за отсутствия фар с рейлингами ( ну очень уж они портят машину)

все IMHO. :pardon:

Огромное спасибо за лаконичный комент. Обязательно прислушаюсь к Вашим Советам. Насчёт "люстры" я как-то ровно, что она есть или её нет. LE тоже притягивает. Если не трудно отпишитесь по климатической системе X-TRAIL (Тепло-холод как работает?). Есть ли нарекания? Вебаста не просится, или это излишество?

А Ниссан принадлежит Рено. Вывод - вариаторы французские. Так? :D

Если так рассуждать то ягуар и ровер индийские автомобили. Смешно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать то ягуар и ровер индийские автомобили. Смешно!!!

Вчера довелось ехать 150 км в качестве пассажира на переднем кресле в Аутлендере ХЛ. Я думал, что х-трейл наш шумный. Теперь я так не думаю. ХЛ - вот кто шумный, по-табуреточному тряский, куча сверчков ( машине месяц ), но больше всего убило - дикий ветер и свист от двери, видимо уплотнение двери никакое. Замёрз, как собака, еле отогрелся потом. Полюбил Х-трейла заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за лаконичный комент. Обязательно прислушаюсь к Вашим Советам. Насчёт "люстры" я как-то ровно, что она есть или её нет. LE тоже притягивает. Если не трудно отпишитесь по климатической системе X-TRAIL (Тепло-холод как работает?). Есть ли нарекания? Вебаста не просится, или это излишество?

климат работает на твердую 4-ку

На 5 он работает в 3-шке BMW :blush2: ( из того на чем ездил)

но!

дизель достаточно медленно греется.

при температуре +8 после запуска машина на холостых не прогревается ( точнее у меня терпения ждать минут 20 не хватает)

на ходу машина прогревается за 2-3 км городского движения

Webasto просится, у меня уже допросилось и залезло под капот :good: в виде 5-квт котла.

сразу после установки наступило бабье лето ... толком не проверил.

но при той же температуре +8, за 10 минут работы стрелочку указателя температуры выталкивает на 1/3 шкалы.

Климат сразу же начинает дуть теплым воздухом.

Движок работает заметно тише.

ps

зимой я пока на дизеле не ездил, так что только весной смогу рассказать как оно на самом деле

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ниссан принадлежит Рено. Вывод - вариаторы французские. Так? :D

Вообще то наоборот. :nea: Рено принадлежит Ниссан. так что вариаторы японские :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Имею второго Икс Трейла (Т31).

Дак вот сравниваю сейчас Т31 японский 2,0, CVT, 2008 г. против Т31 питерский рестайлинг 2,5, M-CVT, 2011г.:

1. Из плюсов японского Т31 отмечу магнитолу с чейнджеров на 6 дисков...в Питерце магнитолка на 1 диск :( (хрю-му);

2. Движок 2,5 литра (реально почувствовал разницу в 0,5 литра) плюс Питерцу;

3. Размер колёс 225/60/17 - плюс Питерцу;

4. Менял датчик топлива 1 раз – гарантия – минус японцу;

5. Менял опорники 1 раз – гарантия – минус японцу;

6. Менял амортизаторы задние 1 раз – гарантия – минус японцу;

7. Размер колёс 215/60/17 - минус японцу (ездил на Гудриче);

8. Движок 2,0 литра – не минус и не плюс…..сказал бы так: У кого не хватило денег на 2,5 литровый, то купил 2,0 литровый…….но вначале это Икс Трейл, а потом уж двигатель и всё остальное…..но ИМХО реально почувствовал динамику 2,5 литрового….2,0 литровый даже с кнопкой СПОРТ не такой резвый был;

9. Есть АУКС выход для МП3 в Питерском Т31 – это плюс Питерцу (подключил МП3 плеер на 4 ГБт);

10. Велюр Т31 Питерца напорядок выше ткани Т31 японца – это плюс Питерцу;

11. Качество пластика одинаковое у обоих Т31;

12. Шумка одинаковая у обоих Т31;

13. Сверчков в японце было напорядок выше, чем в Питерце;

14. Фары (+ отключаемый Евросвет + линзованный галоген) у Питерца ОГРОМАДНЫЙ плюс от фар и постоянного Евросвета японца (рефлекторных);

Вроде бы у японца минусов поболе, но По Питерцу Т31 скажу одно…..время покажет и его все болячки……….пока новый всё зашибись…….проверим его после некоторой эксплуатации (хотя бы с пол года – год и северной зимой)!!! Тогда и можно будет сравнить их!

Ещё скажу, что когда выбор встал менять Трейла японца Т31, то не задумываясь взял Рестайлингового Питерца.....считаю, что у Трейла нет конкурентов в его классе....да ещё и потому, что влюбился я в этот автомобиль....

Тут посидел в новой Теане 2011г. у товарища...да всё зашибись....кожа-2,5 литра, 6 горшков, сидишь как на диване дома (по деньгам у меня SE Трейл подороже Теаны)........но когда сел обратно в свой Трейл, то понял, что не променяю я его брутальность и спартанство и клиренс (с одной стороны) на повышенной комфортности седан с другой.....из внедорожных одноклассников даже не хочу смотреть в их сторону (тем более кто-то умудряется сравнивать Прадо, Таурег, БМВ Х3, Ауди Ку 5 и пр с Трейлом....ну не правильно это сравнение....у Трейла реально одноклассники (я имею ввиду по деньгам, а не по ТТХ) Рав4, Аутлендер и некоторые корейцы и всё пожалуй.....их нет конкурентов Трейлу.....вот примерно так!

Вот ссылочка на фоточки двух моих Трейликов (пост 131 - 132): http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=119&st=125

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то наоборот. :nea: Рено принадлежит Ниссан. так что вариаторы японские :ph34r:

Ага.. Именно. Рено выручил Ниссан, находившийся на грани. :)

1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.

Источник: wiki

У кого-то кеш, у кого-то технологии и разработки. :)

Sorry. 100 off-top.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Ниссан это Румыния. Правильно я понял ? Бли-и-и-и-ин , а я то думал ........... лоханулся короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то кеш, у кого-то технологии и разработки. :)

Если учесть, что почти весь кеш сейчас находится у китайцев ... :crazy:

Вольво только начало :D

Zhejiang Geely купила Вольво у Форда в 2010 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушли от темы- сравнение с конкурентами. Может не уместно, но вот ещё один вариант.

Конечно это не одноклассники, но стоимость сопоставима.

Новый x-trail 2.0D AT (1390 т.руб.) или бу (2008 г.в.) jeep grand cherokee 3.0CRD AT пробег 100т.км. (1200 т.руб. из Германии), кто что думает или посоветует? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут без вариантов. Джип он конечно настоящий проходимец, но 100 тыс, они и в Африке 100 тыс., а по 33 тыс. в год, значит его и в хвост и в гриву. На пол года может и хватит, не более. Тем более дизель на автомате, сочетание идеальное. А что тут пишут про стуки и скрипы - Х-трейл это самая дешевая машина в Японии. Подобие нашей Нивы. Если хотите за эти деньги что-то крутое, не получиться, а по сочетанию цена/качество - конкурентов у трейла нет. Имхо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...