Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, sfinks1979 сказал:

ну  вот как есть, хотя ADACT и сертификат дали и т.д. но "думаю" не совместима их ПО с моей машиной, может у кого и работает, а у меня не пошло :-(

не в адакте было б дело, если скажем, покатаетесь без чипа, на стоке, и опять чек вывалит и турбина отвалится.

Не дай Бог конечно, но как возможный сценарий. Просто подольше покататься. 

Все эти новые прошивки, они могут приживаться какое то время. День-2-3. Но без чека конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Anton99 сказал:

не в адакте было б дело, если скажем, покатаетесь без чипа, на стоке, и опять чек вывалит и турбина отвалится.

Не дай Бог конечно, но как возможный сценарий. Просто подольше покататься. 

Все эти новые прошивки, они могут приживаться какое то время. День-2-3. Но без чека конечно

Может быть, проверим, сегодня зальют заводское ПО и покатаюсь до 01 сентября, поставлю себе напоминалку выйти в тему и отписаться. Т.к. пишешь то в основном когда "беда", а когда всё ОК - забываешь ))))

Но я всё же склонен с авторами в теме "150/173" что такой чип-тюнинг не для наших авто. Т.к. на 173 движках форсунки и турбина совершенно другие, а значит не может целый конструкторский отдел завода Nissan быть тупее "хакеров" из ADACTа. Если бы у нас просто был задушен движок, скажем как на КРЕТЕ, то да... там для нашего рынка, чтобы влезть в налоги придушили его до 149 л.с., а такая же крета в Китае 163 л.с. И там прошивку можно приобрести у ОФИЦИАЛОВ - над которой работал конструкторский отдел завода Хёндай

А тут - всё же... только ролики с Ютуба как прёт и т.д. и НИКТО не делала тестов и замеров, как делают на заводе. То что машина РЕАЛЬНО резвее становиться я и сам убедился, но вот на долго ли...?

Причём я заметил такой момент: когда езжу по городу с прошивкой вопросов вообще нету, сильно то движок не крутишь, а если крутанёшь - то кратковременно, а вот по трассе, когда ехал в спокойном режиме 120 по круизу - тоже нормуль, но когда едешь по трассе скажем Новосибирск-Омск и там много фур, то приходиться часто резко ускоряться со 120 до 140, вот именно тогда то и вырубает турбину... Видимо не способна она с данным ПО работать, но опять же оговорюсь - такое только у меня, больше ни у кого на просторах нашего клубного форума такой "проблемы" не нашёл. Может у кого стоит прошивка тоже попробуют поускоряться по трассе со 120 до 140 в режиме около 2-3 часов (если дорога позволяет).

А я отпишусь, как будет вести себя авто с родным ПО с не отключенным EGR но заглушенным. Пробег сейчас 157 000 так что... погнали )))) Сажевый не отключен, т.к. очень много езжу по трассе и видимо "прогорает" нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, у меня чип от ADACT на 180 л.с. стоит уже 4 года и турбину не отрубает. У вас передув, похоже просто, на максималных режимах возникает. Подключите ELM, посмотрите график наддува, подрегулируйте соленоид управления геометрией, возможно геометрия подклинивает, тогда чистить. Должно помочь.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VladGod сказал:

Константин, у меня чип от ADACT на 180 л.с. стоит уже 4 года и турбину не отрубает. У вас передув, похоже просто, на максималных режимах возникает. Подключите ELM, посмотрите график наддува, подрегулируйте соленоид управления геометрией, возможно геометрия подклинивает, тогда чистить. Должно помочь.

Я уже устал ездить к ADACT каждые выходные, как "любовнице"...

Вчера вернули родное ПО, но прежде подключили сканер, чтобы понять почему на трассе отключилась турбина - ИТОГ : ошибка Р0089 (топливный насос).  В следствии чего и было отключение КРУИЗ-контроля. По моему мой X-Trail всеми "фибрами" против "инородного" ПО. Мне кажется что даже топливный насос не подстроен под увеличение мощности больше 150 л.с. ну типа не может столько солярки выдать при резких ускорениях, а раз не может - то не стоит машинку мучать...

Сегодня весь день по городу откатал с родным ПО, пока норма, посмотрим что покажет трасса и период до 01.09. EGR механически заглушен, но программно подключен.

И по чип-тюнигу - я опять же повторюсь, это только у меня такая беда, нигде ни у кого на страницах данного форума я такое не встречал.

IMG-20180721-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sfinks1979 сказал:

Мне кажется что даже топливный насос не подстроен под увеличение мощности больше 150 л.с. ну типа не может столько солярки выдать при резких ускорениях, а раз не может - то не стоит машинку мучать...

А ничего, что при резких ускорениях соляру жрет литрами? 140кмч и рядом не стояло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kirill1978 сказал:

А ничего, что при резких ускорениях соляру жрет литрами? 140кмч и рядом не стояло :)

ну как литрами???

У вас в МО может и 200 км расстояние, а у нас в Сибири... это за "хлебушком сгонять"

По трассе в среднем в 8,5-8,7 литров при 140 км/час укладываюсь, ну а если тошнить... то сколько я буду времени ехать из Барнаула в Красноярск???? Это же при возможности 140, а так то - то деревня, то фура, то обгон запрещен и т.д. средняя, скорость совсем ничего выходит. Я в среднем 1000 км за 10-11 часов проезжаю... 

Я за скоростью то не гонюсь, вот идет он 2400 оборотов и кажет 140 км, значит и ок... для дизеля 2200 - 2400 самая нормальная нагрузка, выше 3000 -3500 я и не кручу. А вот когда был на механике, то на 6-й передаче он при тех же 2400 - ехал только 125 примерно. Так что автомат выгоднее ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sfinks1979 сказал:

это только у меня такая беда, нигде ни у кого на страницах данного форума я такое не встречал.

_У моего кореша было точь в точь на Пафике. Турбина передувала с такими же симптомами. Егр тоже был заглушен, но не отключен программно.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sfinks1979 сказал:

Я за скоростью то не гонюсь, вот идет он 2400 оборотов и кажет 140 км, значит и ок... для дизеля 2200 - 2400 самая нормальная нагрузка, выше 3000 -3500 я и не кручу. А вот когда был на механике, то на 6-й передаче он при тех же 2400 - ехал только 125 примерно. Так что автомат выгоднее ))))

Хорошо тебе на автомате, я с непривычки (первый турбаш:)) кручу до 6 на ручке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kirill1978 сказал:

Хорошо тебе на автомате, я с непривычки (первый турбаш:)) кручу до 6 на ручке :)

Так вот из-за кого мне, когда первый X-Trail был 2011 года тоже на ручке, на одном из ТО в 2012 или 2013 официалы ПО в ЭБУ перешивали... Я им зачем? А они, есть личности - которые крутят до отсечки, завод новое ПО прислал, бесплатно перешиваем (ну типа отзывная компания) что теперь при достижении 4000 или 4200 (не моню точно) отсекать будет, ну типа ограничение по оборотам.... Я тогда ещё так удивился, неужели кто-то так дизеля крутит, а они  ещё как... А потом движки летят в гарантийный период ))))

Заспят нас, по моему уже не по теме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sfinks1979 сказал:

Так вот из-за кого мне, когда первый X-Trail был 2011 года тоже на ручке, на одном из ТО в 2012 или 2013 официалы ПО в ЭБУ перешивали... Я им зачем? А они, есть личности - которые крутят до отсечки, завод новое ПО прислал, бесплатно перешиваем (ну типа отзывная компания) что теперь при достижении 4000 или 4200 (не моню точно) отсекать будет, ну типа ограничение по оборотам.... Я тогда ещё так удивился, неужели кто-то так дизеля крутит, а они  ещё как... А потом движки летят в гарантийный период ))))

Заспят нас, по моему уже не по теме )))

Не, ну это явно не из-за меня :) Я ж "новичок" :) Но было удивительно, что так легко раскручивается, но, правда, неприятные моменты были пару раз, когда бац и тяга тупо пропала, а ты на обгоне :( Уже привыкаю к коробке, но ощущения не однозначные. Одно могу сказать, прёт офигенно, надо только успевать переключать. Всю жизнь езжу на мешалке, двое прав уже сменил, думал всё про нее знаю, ан нет, есть еще нюансы :)

Что касаемо темы, то скоро поездка в Анапу, буду проверять, что ты писал :)

На крайняк, если что-то будет не так, уберу заглушку. У меня вроде всё в идеале там, никаких супер отложений :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kirill1978 сказал:

На крайняк, если что-то будет не так, уберу заглушку.

не, не... заглушку убирать точно не стоит,  ей там самое место, у меня заглушка как раз то и стоит, я убрал чип-тюнинг который отключал EGR и добавлял мощности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sfinks1979 сказал:

не, не... заглушку убирать точно не стоит,  ей там самое место

Ну посмотрим, пока проверить сильно негде было, а по городу показалось (вопреки эффекту плацебо), что как-то вроде и по-медленнее разгон стал, "дышать" хуже движку... но м.б. ошибаюсь, будем посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kirill1978 сказал:

Ну посмотрим, пока проверить сильно негде было, а по городу показалось (вопреки эффекту плацебо), что как-то вроде и по-медленнее разгон стал, "дышать" хуже движку... но м.б. ошибаюсь, будем посмотреть :)

может и "дышать хуже", но зато воздух чистый! Без примесей угля!

4 часа назад, sfinks1979 сказал:

в 2012 или 2013 официалы ПО в ЭБУ перешивали... Я им зачем? А они, есть личности - которые крутят до отсечки, завод новое ПО прислал, бесплатно перешиваем (ну типа отзывная компания) что теперь при достижении 4000 или 4200 (не моню точно) отсекать будет, ну типа ограничение по оборотам....

Это по некоторым прошивкам было ...по их "кодам" таких прошивок штук пять было... где-то у меня в машине даже их сервисная инструкция по по этому поводу была...

Смысл отзывной компании был да, в ограничении максимальных оборотов на определенных нагрузках двигателя. 

Ради любопытства поищите на форуме тему - отзывная по подшипнику (как-то так называлась..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kirill1978 сказал:

Хорошо тебе на автомате, я с непривычки (первый турбаш:)) кручу до 6 на ручке :)

6000 не видел, а 5500 в ручном режиме да, крутит в пике (тахометр стрелку забрасывает).

На автомате в ручном режиме мотор крутится легче и обороты выкручивает выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Borism1 сказал:

может и "дышать хуже", но зато воздух чистый! Без примесей угля!

Знание преумножает скорбь:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ali едет заглушка EGR  из нержавейки, хочу поставить бутерброд из двух стоковых прокладок и заглушки. Проблема в том что по каталогам не вижу номера прокладки и здесь о ней не упоминается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pontiac сказал:

С Ali едет заглушка EGR  из нержавейки, хочу поставить бутерброд из двух стоковых прокладок и заглушки. Проблема в том что по каталогам не вижу номера прокладки и здесь о ней не упоминается

У меня нет никакой прокладки там. 2 фланца и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и так и так. 

У меня тоже штатно не было, а у кого то разбирал - тонкая жестянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Значит буду вырубать две "проходные" прокладки для уплотнения, из меди или паранита еще не решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шился у представителя Адакта, заглушил ЕГР, вырезал сажевый.

Но я попросил не добавлять лошадей и не увеличивать крутящий момент может именно в этом кроются некоторые проблемы.

Прошивку они прислали сразу готовую, мою не "модернизировали"

Проблем и Джеки чанов не было и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...