Александр_34 8 Опубликовано: 15 марта 2017 1 час назад, Bare_Metal сказал: https://ru.aliexpress.com/item/EGR-Valve-blanking-plate-Steel-For-VW-SEAT-SKODA-AUDI-FORD-T3-T4-T5-R6-TransT25/32435445449.html?spm=2114.13010608.0.0.E60spW Поздно нет в наличии) придется самому резать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 15 марта 2017 На экзисте есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2101 Опубликовано: 15 марта 2017 Александр_34 и др, Коллеги, чтобы сказать Спасибо, не надо цитировать посты с вложениями и писать слова благодарности. Просто жмите зеленую стрелку понравившегося сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Я заказывал у китайцев по ссылке что здесь пробегала, но к сожалению товар тоже недоступен для продажи. https://ru.aliexpress.com/item/EGR-valve-blanking-plate-for-Ford-1-8-TDCi-Transit-Connect-Focus-Cmax-Mondeo-Galaxy/32560698020.html?spm=2114.13010608.0.0.vgUQuJ Как видите совсем не наш движок, но тем не менее использовал эту заглушку как шаблон и по ней вырезал-выпилил из медяшки. Встала как родная. Вот на вскидку нашел тоже как бы не наш движок, но уж больно похожа на мою, да ещё и заглушка с парой прокладок. Возможно что и подойдет, Ford Galaxy как бы и там и там упоминается. https://ru.aliexpress.com/item/EGR-Valve-Blanking-Block-Plates-Kit-with-Gasket-for-VW-AUDI-SEAT- или подешевле. https://ru.aliexpress.com/item/for-TDI-Engine-EGR-Modification-Valve-Blanking-Block-Plate-Kit-with-2-Gasket-for-VW-Volkswagen/32723869116.html?spm=2114.10010208.1000014.2.sJLWiS&scm=1007.13338.46806.0&pvid=d101b2c7-c398-467d-9c04-80c8313b83f9&tpp=1 Главное пилить ничего не надо будет. Изменено 15 марта 2017 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 152 Опубликовано: 15 марта 2017 В 3/14/2017 в 02:13, sania сказал: Всем привет! Такие сильные нагары потому что масло попадает. Поставил заглушку полтора месяца назад пробег был 150т сейчас 154т в принципе ни чего не изменилось расход топлива стал меньше сразу не заметно, но поездив подольше расход снизился раньше было 7.3 в смешенном цикле сейчас 6.4 заметно здорово, обнулял перед поездкой меж город раньше при скорости до 120км\ч было 5.8 сейчас 5.6 вот так получается меньше кушает с заглушеным клапаном! Тут где-то выкладывали инфу, что ЕГР работает при температуре воздуха на впуске +5 и выше. Так что зимой толка от заглушки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania 6 Опубликовано: 15 марта 2017 Я не знаю при какой температуре он работает но после заглушки расход снизился на 1литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 15 марта 2017 1 час назад, anathema сказал: Тут где-то выкладывали инфу, что ЕГР работает при температуре воздуха на впуске +5 и выше. Так что зимой толка от заглушки нет. У меня расход не изменился, потеплеет надеюсь на изменения. А у sania IMHO эффект плацебо. Возможно не совсем корректное определение показаний до и после. Но если он считает, что у него расход упал значит для него упал. И это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 15 марта 2017 Не только для него. У всех упал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gk123 0 Опубликовано: 15 марта 2017 расход это все классно , и толк есть от заглушки . Напрягает только масло. Открутил заглушку после 500 км- на землю вытекло полно масла, уровень упал на 1 кубик . Не пойму в штатном режиме откуда оно там берется . .и самое главное куда девается.. получается вытекает на выпуск . Не у кого уровень масла с заглушкой не падает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 235 Опубликовано: 15 марта 2017 gk123, Уход масла во впуск от наличия заглушки никак не зависит, а зависит от прочих факторов. Просто без заглушки всё оно сгорает в цилиндрах и оседает в коллекторе, а с заглушкой часть его залетает в образовавшийся "тупичок" и там собирается. Вот и всё. Просто ищите причины утаскивания масла из вентиляции во впуск у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1253 Опубликовано: 16 марта 2017 8 часов назад, gk123 сказал: Открутил заглушку после 500 км- на землю вытекло полно масла, уровень упал на 1 кубик . Не пойму в штатном режиме откуда оно там берется . .и самое главное куда девается.. получается вытекает на выпуск . Не у кого уровень масла с заглушкой не падает ? Одно деление это почти грамм 400-500 масла. При сливе масла над заглушкой вытечет от силы грамм 200 (даже если вся гофрированная трубка будет заполнена. По факту вытекает грамм 50. Ну и самое главное - подумайте о том, что поддон картера (где находится моторное масло) и место слива вообще не соединяются. От слова СОВСЕМ. Поэтому падение уровня масла в картере двигателя и слив масла над заглушкой - процессы никак друг с другом не связаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 152 Опубликовано: 16 марта 2017 18 часов назад, rubberdick сказал: У всех упал. Не у всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 16 марта 2017 Только что, anathema сказал: Не у всех! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 марта 2017 4 часа назад, anathema сказал: Не у всех! Молодые еще.... ;-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 17 марта 2017 У меня не только расход не изменился, но и .... Полез сканером по машинке и вылезли ошибки P1525 и B2193 Причем первая ни в какую не хочет удаляться. Не уверен, что это связано с заглушкой, но вот как то совпало. А ещё увидел 13 грамм сажи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2101 Опубликовано: 17 марта 2017 32 минуты назад, alpat сказал: вылезли ошибки P1525 и B2193 Причем первая ни в какую не хочет удаляться. Вот же было 1525 отказ круиза. Мигает SET. Она следствие, а не причина. Ее не удалить пока другие не вылечить. А вторая похоже обрыв где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 96 Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) Да P1525 связано с круизом, и сканер мне сказал именно это. НО!!! Set у меня не мигает и круиз у меня работает как ни странно. Изменено 17 марта 2017 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 18 марта 2017 А вот это https://ru.aliexpress.com/item/for-TDI-Engine-EGR-Modification-Valve-Blanking-Block-Plate-Kit-with-2-Gasket-for-VW-Volkswagen/32723869116.html?spm=2114.10010208.1000016.1.mwvIs5&isOrigTitle=true нам подойдет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 марта 2017 3 часа назад, sepa сказал: нам подойдет ? У нас выступ фланца гофрированной трубы входит во ответный фланец на 2-3 мм, поэтому нержавейка и да и просто сталь плохо обжимается. Лучше всего отожженая медная пластина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 18 марта 2017 Понятно. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах