Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Тут скопилось? А как сливал?

attachicon.gifмотор.jpg

Да, тут.

Как сливал я: 

- ослабил винты, подтёр тряпкой одноразовой (нутакой в рулоне, белой, в леруа продаётся)

- потом отрезал днище от пластиковой литровой бутылки, подсунул туда.

- открутил винты до конца и сливал в пластик

- потом протёр тряпкой опять

 

Как надо было:

- подсунуть пластиквый отрезок

- взять, например, железную слесарную линекй, прижать заглушку к корпусу (сливать-то из гофры будим)

- ослабить винты, но не вынимать

- ждать минут 7-10 пока сольётся, например

Коллеги, не занимайтесь ерундой, кому надо, могу заказать эти заглушки, чтоб из листа металла нарезали лазерной резкой.

Правда я думаю, что того количества что может выйти из одного погонного листа хватит на все форумные машины 

Готов взять парочку))) Но не более)))

НЕ реклама:

1 го листа на всю конфу хватит :D

Мутим общак?)

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

100г конечно, много. У меня от силы г 30. То есть, не то, что посудину подставлять, тряпку большую пропитывает и всё.

Подсовываю туда, ниже фланца, ослабил, пошевелил заглушку, чтоб отлипла, всё масло стекло, и обратно закручиваешь болтики. По очереди верхний-нижний чтоб как то равномерно, без перекоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100г конечно, много. У меня от силы г 30. 

Эт за какой пробег? Тыщ за 30?

А у меня за 3700км, да слилось грамм 80-90....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ реклама:

1 го листа на всю конфу хватит :D

Металлоасбест. Звучит как то интригующе.

По моему, это должен быть типа металло-поронит, типа как раньше на Гыжулях прокладка под карбюратор. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт за какой пробег? Тыщ за 30?

А у меня за 3700км, да слилось грамм 80-90....

Да. Где то так. В год 50-60тык наезжаю, сливаю перед зимой и после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлоасбест. Звучит как то интригующе. По моему, это должен быть типа металло-поронит, типа как раньше на жигулях прокладка под карбюратор. Не?

 

По-моему правильный комплект для глушения EGR должен выглядеть так:

 

post-20736-0-14110700-1446792056_thumb.jpg

 

Прокладка - заглушка  - прокладка.

Прокладка - исполняет свою роль ("сопли" не сочатся), заглушка  (сталь) не пропускает "отработку".

Если просто вырезать заглушку из материала прокладки, ёё прочность и газопроницаемость не сравнится с металлом.

Но можно попробовать из отожжённой меди, прокладку, медь достаточно мягкая есть надежда на обжатие.

Температура отжига примерно 600С, в принципе возможен отжиг пром феном, фены дают до 650С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно высокотемпературным герметиком стальную заглушку смазать и все будет ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему правильный комплект для глушения EGR должен выглядеть так:

 

На ибее за 8,5 фунтов из ирландии?)

А можно высокотемпературным герметиком стальную заглушку смазать и все будет ок?

Да. Тока как потом сливать накопившееся масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ибее за 8,5 фунтов из ирландии?)

...имеющий глаза да увидит... ;)

и возьмёт на вооружение.

 

 

Да. Тока как потом сливать накопившееся масло?

 

Полагаю легкоразборная конструкция предпочтительнее, место не не самое доступное и удобное.

Изменено пользователем Metroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешнааа)))

стал быть за 8,5 фунтов из ирландии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, за такие деньги!!!!  Там делов то на 15 минут! Самое сложное это заехать в приемку цветных металлов и попросить отрезать от радиатора водогрейной колонки боковую поверхность нужного размера. Там медь. Цена вопроса максимум 50 рублей. А потом напильник и дрель.

Я свою заглушку немного доработал для легкого снятия-установки, а именно - оставил выступающий язычок, чтоб за него можно было вынуть и сделал пропилы от краев до отверстий крепления. Получается - ослабляешь болты, заглушка становится свободной и за язычок вынимаешь ее из щели стыка. Все просто и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь сделать "выкройку" заглушки НЕ в автокаде?)

А то устанавливать его (автокад) себе на комп желания нет( Ну просто в формат А4 в каком-нить .pdf

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь сделать "выкройку" заглушки НЕ в автокаде?)

А то устанавливать его (автокад) себе на комп желания нет( Ну просто в формат А4 в каком-нить .pdf

Пробегись по теме, где-то вначале есть картинка jpg с размерами. Я ее за основу брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граце Миле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как резюме: правильное отключение ЕГР в программе обязательно должно сопровождаться с коррекцией топливных карт, в которых указано определенное количество ОГ при формировании топливной смеси. :chih: А это делаю не многие, так как процедура эта требует знаний и навыков, которых не у всех в наличии.

Что конкретно вы меняете в топливных картах? С отключённым ЕГР снизить температуру горения смеси коррекцией топливных карт невозможно, что же касается качества смеси, то оно будет моментально скорректировано по лямбде без дополнительного вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так: мозг скорректирует состав по лямбде по кислороду исходя из смеси с ОГ, а их уже нет - ЕГР заглушен.

Пропорция изменилась, а алгоритм нет.

Вот наверное и корректируют эту пропорцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что конкретно вы меняете в топливных картах? 

Здравствуйте. На этот вопрос Вы не сможете получить от меня ответ .

Ситуация идентична секрету Кока колы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так: мозг скорректирует состав по лямбде по кислороду исходя из смеси с ОГ, а их уже нет - ЕГР заглушен.

Пропорция изменилась, а алгоритм нет.

Вот наверное и корректируют эту пропорцию.

Судя по тому, что наш авто при заглушенном ЕГР не кидает чек ни по лямбде, ни по ЕГР правильную смесь ЭБУ всё таки готовит. Хорошо бы конечно увидеть топливные карты и коэффициенты коррекции по ЕГР (если они есть).

 

Здравствуйте. На этот вопрос Вы не сможете получить от меня ответ

Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы он не умер - лучше его убить самому) ну или попросить кого-нибудь его убить)

Машина на гарантии, пусть пока живёт, убить всегда успеем. Кстати, как обстоят дела с прохождением техосмотра с отключённым ЕГР и выбитым сажевиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...