Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Согласен, о сажевике на Вашей можели я забыл совсем )) Как говорится, один ноль в Вашу пользу.

 

Но если серьёзно говорить о корректности работы двигателя, то посредством тюнинговой прошивки Вы получить идеально оптимизированную работу двиги без ЕГР....а это Важно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Согласен, о сажевике на Вашей можели я забыл совсем )) Как говорится, один ноль в Вашу пользу.

 

Но если серьёзно говорить о корректности работы двигателя, то посредством тюнинговой прошивки Вы получить идеально оптимизированную работу двиги без ЕГР....а это Важно 

Я вас услышал.

В теории то понятно что мозги будут всё одно ЕГР двигать туда-сюда, рассчитывать что идти на впуск будет не чистый воздух а смесь и соответственно менять параметры работы движка. Вопрос видимо всё же стоит в плоскости "менять или глушить и программировать оное удаление". Ещё некий процент остаётся что в понедельник разберём, всё прочистим-промоем, и всё станет хорошо, но готовлюсь заранее к худшему :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялись. Сняли ЕГР, закоксовано было по самые небалуй. Промыли, почистили всё до чего добрались. Стёрли ошибку.

Выехали. Чек больше не загорается. До ~2200 оборотов ускоряется почти как должна, гораздо лучше чем было. А потом - непонятно.. Газ жмёшь - фигу. Отпустишь, нажмёшь - фигу. При включении круиза мигает SET (типа всё равно аварийный режим). Раза с третьего (пятого, шестого - когда как) вдруг соображает что надо ехать и уходит в разгон, при этом круиз включается нормально и никаких ошибок нет. Отпустишь - опять не разгоняется и снова надо несколько раз газануть, чтобы сообразил.

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда копать?

Попробуйте поставить Заглушку в выше указанное место.

Если ничего не изменится, то наверно ЕГР нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а штодает отверстие

Отверстие чтоб масло попавшее на впуск, сгорало в цилиндрах. А не скапливалось в этой трубе с гармошкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отверстие чтоб масло попавшее на впуск, сгорало в цилиндрах. А не скапливалось в этой трубе с гармошкой

 

Неверно. Там где ставится заглушка на EGR присутствуют только выхлопные газы. В корпусе клапана EGR смешиваются впускные и ретиркуляционные газы и даже если EGR не работает, то

впускной воздух (даже если с маслом) всё равно попадет в цилиндры и там оно сгорит. Если оно и стекает в трубу с гармошкой, то тогда глухая прокладка лучше.

Минус наличия масла во впуске в том что оно засерает дроссельную заслонку, потом клапан EGR, а там горячие газы из выхлопа. Всё это коксуется, откладывается.

Чтобы там чисто было (по идее) маслоотделитель во впуск и глушить ретиркуляцию газов с отшивкой EGR (после гарантии естественно)

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не задумывался, откуда там масло берется...

Подумал что лучше его сжечь :) чем сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при разборке-сборке ЕГР нет каких-нибудь прокладок, которые надо менять или которые при разборке повредиться могут? Я хочу свой почистить!

И еще вопрос, не могла закоксованность самого клапана привести к повреждению механизма привода?

 

Есть у меня небольшая аналогия, возможно, если я не ошибаюсь! )) У меня на хундае с бензиновым инжектором был такой регулятор холостого хода. Шаговый электродвигатель с червячными шестеренками перемещал конического вида клапан в канале водуха, когда основная дроссельная заслонка была закрыта, т.е. регулировал его подачу (соответственно обороты)  при отпущенной педали газа. Там в этом канале дерьма тоже было всякого липкого много. Видимо подклинило клапан, сгорела одна из обмоток моторчика. Началась полная путаница в мозгах, ЭБУ команду дает исполнения ее нет, он что-то меняет во впрыске, двигатель гуляет оборотами от 650 до 1600... Пока не купил другой клапан, пришлось старый выкрутить в некое среднее положение (подобрал эмпирическим путем) и снять с него разъем. Да, обороты были чуть выше на ХХ, но по крайней мере я не глох при трогании с места и их не болтало... Новый регулятор ХХ потом кстати тоже сгорел, но я его на разборке брал, тоже видно сильно б/у! Так и продал машину, но ездила она в целом нормально!

Так вот, может быть, у твоего клапана ЕГР приводу - капут, заедает, например, через раз или т.п. что-то!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, пока не буду копипастить себя же, просто дам ссылку http://www.drive2.ru/l/6350111/
продолжение следует.... (с)

Изменено пользователем hostage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально...

 

Тут, даже по этому топику есть куча фоток, кажется на 3й или 4й странице.

В двух словах - крышку движки с лейблой ниссан долой, снимаете аккум, резиновый патрубок что чуть правее движки, слева - маслозаливную горловину. Получаете доступ к блоку ЕГР и дроссельной заслонки (точнее, электронной педали газа) - шняга перед двигателем идёт поперёк машины, крепится к движку спереди-сверху, под ним ещё наблюдается квадратная в сечении длинная хрень (блок охлаждения?). Откручиваете два болта крепящие фланец гофрированной металлической трубки отвода выхлопных газов (глушится при перешивке как раз в этом месте), слева внизу, которая идёт от движки на блок. Отщёлкиваете три (ЕМНИП - газ, ДАД, ЕГР) разъёма. Собственно дальше - болты в торцах и где то ещё, так уже не вспомню. Снимается вся хрень целиком, дальше то что слева - дроссель, то что справа - ЕГР. Фотки смотрите тут на форуме и у меня на драйве. Чуть мешаются разные трубочки и провода - к свечам и прочие, но несильно. Синяя хрень бошевская по центру - датчик ДАД. Разбираете, промываете заслонку ЕГР. Собираете аккуратно обратно :)

P.S. Внимание! Буквально час назад выяснил, что на дорестайле (т.е. у меня) и рестайле РАЗНЫЕ клапаны ЕГР. Возможно, совместимые по посадочным местам, но неизвестно совместимые ли по сопротивлению датчика и точно несовместимые по разъёму колодки (у меня 6 пинов прямоугольником, используются пять - два на движок и три на потенциометр, а на рестайле - пять проводов в ряд). Перепаять несложно, но... но.. но..

 

Многие вот пишут уверенно про чистку EGR и никто ни одной фотки этого процесса не выложил!!! Одни тексты. Может уже кто-нибудь создаст тему про это? Где он этот EGR, как его снимать-разбирать-чистить корректно? Буду благодарен, да и, думаю, для многих это актуально...

Да, промываете - карбклинером, кисточкой, деревянной палочкой если совсем жёсткие отложения

// у вас чипованая машина? так и ЕГР наверно отвязан

Изменено пользователем hostage
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hostage, благодарю и за пояснения конечно, но даже вам теперь ясно (по количеству текста), что это не банально и с фотками было бы понятней.

 

В начале темы есть несколько фоток уже разобранного EGR крупным планом-как его снимать и разбирать непонятно.

 

// у вас чипованая машина? так и ЕГР наверно отвязан

 

При чиповке, 1,5 года назад, меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409  Показания датчика положения клапана EGR. Либо ЭБУ контролирует положение клапана и после отвязки EGR, либо прошивка по факту была без отвязки EGR-сейчас разбираюсь.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

При чиповке меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409  Показания датчика положения клапана EGR.

Добрый день. 

..вылезла ошибка.... физически фишка на клапане? на своём месте?

Если так, отсоедините фишку и сбросьте ошибки, посмотрите на реакцию автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hostage, благодарю и за пояснения конечно, но даже вам теперь ясно (по количеству текста), что это не банально и с фотками было бы понятней.

 

При чиповке, 1,5 года назад, меня заверили что EGR отвязан, но с месяц назад вылезла P0409  Показания датчика положения клапана EGR. Либо ЭБУ контролирует положение клапана и после отвязки EGR, либо прошивка по факту была без отшивки EGR-сейчас разбираюсь.

Я понял :) Спущусь, пофоткаю, вечером выложу вид сверху со стрелочками :) Детальный процесс снятия выложу, но позже. Думаю объединить всё в один пост, если всё же смогу победить ЕГР чуть более чем полностью, сегодня примеряли потенциометр датчика положения дроссельной заслонки от тазика (300 рублей на авторынке) - как и говорил, делаю не быстро, работа и семья важнее машины :-).

Опппааа... какая знакомая ошибочка :-) Была такая, вместе с P0488. Где чиповались? В http://chip.spb.ru/меня по телефону сегодня убеждали что мозги никогда не будут смотреть в сторону ЕГР и все ошибки исчезнут как факт. Очень полезное сообщение, не зря не доверял я этому процессу влезания в мозги. Тут есть, если я правильно понял, представитель Лаборатории Скорости, Subsound-studio - Кирилл, вы сможете прокомментировать этот факт? Кривая прошивка? Или оно в принципе не лечится?

Добрый день. 

..вылезла ошибка.... физически фишка на клапане? на своём месте?

Если так, отсоедините фишку и сбросьте ошибки, посмотрите на реакцию автомобиля.

опередили :) уже взывал к вам чуть выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень полезное сообщение, не зря не доверял я этому процессу влезания в мозги. Тут есть, если я правильно понял, представитель Лаборатории Скорости, Subsound-studio - Кирилл, вы сможете прокомментировать этот факт? Кривая прошивка? Или оно в принципе не лечится?

 

Достаточно сложно вывести какие либо умозаключения не проведя анализ софта. Каждый калибровщик это кладезь знаний и решений и думаю, будет некорректным "вилами по воде". Кто, чем и как работал с упомянутым автомобилем мне неизвестно. Ну и как следствие, процесс влезания в мозги настолько обширен для толкования, что скоротечных выводов делать совсем не обязательно. 

 

По упомянутому случаю свои рекомендации я дал, ну а если мастер, проводивший работы не далеко, имеет смысл показать ему автомобиль.

 

Удалить ошибки по клапану реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio и hostage: прошивал мне представитель АДАКТ в Волгограде через разъём OBD. Отшивали DPF и EGR плюс повышение мощности/момента до 180/390. После этого заглушил EGR физически и выбил DPF - ошибок не возникло, машин поехал бодро. Разъём с EGR не снимали. Кстати, а где он и как выглядит? Ошибки Р0488 у меня нет. Ошибку Р0409 стирал-возникает опять, но видимых изменений в поведении машины нет-нормально едет.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошивал мне представитель АДАКТ в Волгограде через разъём OBD

 

В Адакте конечно мастеров достаточно много, но уверен, что ребята знают что делают, так что имеет смысл просто напомнить им о себе( Вас)

 

Ошибка во внутренней памяти или Чек светит?

Если во внутренней памяти, то не факт что Егр не отвязан. Но опять же, повторюсь......Каждая машина это испытание, как мастера делали и какими мерами- тайна за семью печатями для меня.

 

Где брать файлы и с кем работать для меня в общем то давно ясно- это Лаборатория Скорости. Описанных выше неприятных моментов не наблюдалось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio, что такое внутренняя память я не знаю. Чек светит и OBD сканер показывает только одну ошибку:P0409.

 

 

 

Каждая машина это испытание, как мастера делали и какими мерами- тайна за семью печатями для меня.

 

 

P.S. Subsuond-studio, чем-то мне Йоду-магистра джедаев из Звёздных войн напоминаешь своей стилистикой...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subsuond-studio, чем-то мне Йоду-магистра джедаев из Звёздных войн напоминаешь своей стилистикой...

Забей на его перлы, не обращай внимания, он давление наддува в "баррелях" меряет :)

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...