DIMA73 22 Опубликовано: 4 июля 2013 итог перепрошивка с програмным отключением егр и дпф ДПФ?? Так Вам и катализатор "вырезали"? если удалили,то как машинка по динамике, легче дышит? А если ката не удаляли,то за что 17 тык взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 4 июля 2013 кат на месте отключили его прошивкой взяли за програмное откл егр и дпф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 235 Опубликовано: 4 июля 2013 По материалам свежевателя сегодня заглушил канал EGR физически. У меня под фланцем оказалась тонкая металлическая прокладка-по ней и вырезал заглушку из листа нержавейки 0,8 и вместе с ней же поставил. Внутри все в саже. Программно не глушил пока. Никаких ошибок не вылезло. На ходу заметных изменений не обнаружил-посмотрю на расход теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 4 июля 2013 кат на месте отключили его прошивкой взяли за програмное откл егр и дпф Извените, но ВАС помоему вводят в заблуждения, католизатор ели его не удалить физически,будет полюбому забиватся сажей как его не отключай программой, машина всёравно будет"тупить". Сколько знаю сначала католизатор убирают а потом програмируют мозги, что бы небыло ошибок. Вот тут можно глянуть http://www.winde.ru/index.php?page=kat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 5 июля 2013 поправка! Дима! вы меня ввели в заблуждение! читайте внимательнее! заглушили ЕГР отключили ДПФ а не катализатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 9 июля 2013 А какие были симптомы для замены клапана управления турбиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2106 Опубликовано: 10 июля 2013 кат на месте взяли за програмное откл егр и дпф Чот не понял... ДПФ программно откл, а физически он остался ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 10 июля 2013 когда турбинист проверял турбину сказал что клапан может заедать и он жужжал както "нехарактерно" рекомендовал на всякий пожарный сменить да откл только програмно, вырезать скальпилем не стали. разговаривал с челом, тот сказал что в дпфе дырищи такие что сквозь них слон пролетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2106 Опубликовано: 10 июля 2013 разговаривал с челом, тот сказал что в дпфе дырищи такие что сквозь них слон пролетит Чот не верится про слона. Но. Даже большие дырки, расположенные правильно, создадут сопротивление потоку огого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 10 июля 2013 Чот не верится про слона. Но. Даже большие дырки, расположенные правильно, создадут сопротивление потоку огого. Да, катализатор нужно удалять и ставить на его место стронгер/пламегаситель http://adsbox.com.ua/Gallery.ashx?id=22802 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 10 июля 2013 когда турбинист проверял турбину сказал что клапан может заедать и он жужжал както "нехарактерно" рекомендовал на всякий пожарный сменить да откл только програмно, вырезать скальпилем не стали. разговаривал с челом, тот сказал что в дпфе дырищи такие что сквозь них слон пролетит У меня когда холодно было жужжал, а сейчас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 11 июля 2013 Да, катализатор нужно удалять ДИМАААА!!!!! ёмаё вы вообще чтоли не читаете слова?! какой катализатор! ёпрст! речь про ДПФ! дпф и кат разные вещи! дпф отключили программно, Дэ-Пэ-эФ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA73 22 Опубликовано: 11 июля 2013 речь про ДПФ! ДПФ это физически существующая деталь в выпуске http://nissan-help.ru/wp-content/uploads/2012/11/dpf.jpg .это фильтр твёрдых частиц, и он забивается и простым отключением програмно, проблему НЕ РЕШИТЬ!! http://avtochip73.ru/index/otkljuchenie_dpf_fap_egr/0-20, только в купе с удалением оного+програмно прошить "мозги". С Уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadka 6 Опубликовано: 23 июля 2013 Друзья, так что же в сухом остатке? Из описанного выше цепочка такая - есть проблемы в пропаже тяги, что является следствием того, что запрелестна впускная магистраль и возможно из-за этого накар на клапанах. Возможной проблемой является клапан ЕГР - возможно подвисает или негерметичен - т.е. при наборе оборотов он не перекрывается и вместо воздуха для горения имеем в режиме нон стоп сажу, плюс ко всему смешанную с масляным туманом от рециркуляции картерных газов - коксуемся, причем везде. Как выход - чистится и решать вопрос с ЕГРом. Если я все правильно понял, то кто то уже избавился от клапана - опишите пожалуйста, произошли ли изменения? На т31 дси кто-нибудь смотрел что происходит на входе-выходе интеркулера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 июля 2013 На т31 дси кто-нибудь смотрел что происходит на входе-выходе интеркулера? У меня когда на интеркулере маленькая дырочка снизу была, так из неё масло на ура летело. Так что на входе опа полная. На выходе вроде получше, но налёт на патрубке есть. Я представляю, что плавает в нижнем бачке интеркулера у тех у кого нет маслоуловителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 23 июля 2013 после заглушки егр и перепрошивки езжу, динамика таже, 3*тьфу не пропадает, дмрв не промывал пока, в маслоуловитель летит всё равно тк PCV-клапан никуда не делся. один раз на жаре был подвисон - еду по трассе давлю на гашетку а выше 100 никак. проехал так минут 10, хотел останавливаться лезть под капот смареть чё там и вдруг нажимая на газ турбина снова вкл и всё понеслось снова.... что это было не знаю, в серваке тож сказать толково ничё не смогли а вскрытия не было. на входе в интеркулер будет всё тоже самое что и раньше если нет маслоуловителя, егр тут ни при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadka 6 Опубликовано: 14 августа 2013 Это мой перепост с драйв2 по поводу почему у некоторых иногда машина тупит, про егр и где есть люди с кривыми руками и что поможет (если проблема в этом)Написано много, потому что на эмоциях. "Занимательная химия" Итак, поделюсь очередным положительным опытом. Предыстория такова — за последнее время почувствовал резкое ухудшение здоровья автомобиля. Куда-то ушла тяга. Симптомы, наверное, знакомы многим — ну не едет. Возникла необходимость подкручивать акселератор. Сопутствующим симптомом стала туговатая педалька сцепления. Толкового ответа долго и усердно пытался добиться у многих сервисменов и тут наружу попер весь их "профессионализм". Мой пост будет в этой части несколько критическим. Я, как правило, про криволапость мастеров не пишу и отвечаю на вопросы в личке, но в данном случае ситуация будет иной. Объясню почему: когда в твоем автомобиле что то не так — всегда есть желание дойти до сути проблемы. Если проблема не линейная и требует приложения некоторого количества усилий, то в конечном итоге хочется после мытарств получить некое удовлетворение и вроде спокойно себе дальше катать на авто, но если ты сталкиваешься либо с абсолютным безразличием или недостатком квалификации на протяжении немаленького времени — это очень напрягает и эмоции таки должны найти отклик, к тому же подобный обмен опытом может быть полезен и другим участникам нашего движения. Со вступлением закончил, перейдем к исходным данным, на протяжении некоторого времени стал замечать периодические провалы в тяге. Причем, как мне казалось очень несистемными. Вечером едешь — ок, утром не тянет. Списывал на погодные условия, влажность за бортом, температуру, некачественные азс, а сопутствующий симптом, о котором писал в начале — педаль сцепы наводила на совсем грустные мысли, что даже начал задумываться о замене сцепы. Мозг, как говорится, вставал в коленно-локтевую позу. Со своей проблемой для начала обратился в достаточно крупный неофициальный сервис, который до этого времени вопросов у меня не вызывал. Однако, там мне прямо сказали, что с дизельными иксами у них отношения не очень и за результат диагностики они не гарантируют, но компом прошлись. Как итог чеков нет — хз. Кстати параллельно сделал у них смену колодок. НУ либо колодки с дисками не ахти, либо руки у слесаря не оттуда… хз колодки в финале торможения издают очень непотребный звук, как будто их нет! хотя тормозят нормально… тут буду разбираться, но реноме Юнион моторс несколько подрастеряло в моих глазах. На первых парах думал, что притераются, но звук не прошел. Можно конечно было поехать и предъявить, но сил и времени на это не было, тем более основная проблема заботила меня куда больше. Итог — что происходит с машиной они не выяснили, затрат по деньгам — какая то небольшая сумма за диагностику. ДАльше был официал. Вот тут будет разгром немцев. Сразу скажу, что ездил в сервис, где машина проходила последнее то. Итак, прошу любить и жаловать — НИССАН ТАГАНКА! Запомните это название. Ранее читал про них неплохие отзывы, чем и был обусловлен визит к ним, еще в момент прохождения то. Приехал туда с 3 проблемами: 1. Тяга. 2. Небольшое пятно масла на воздушнике (для меня это не столь принципиальная проблема, потому как — откуда это масло я знаю и так же, то что это вполне статистическое явление, если почитать форумы (не только ниссиновские) — это факт, но послушать байку сервиса хотелось). 3. Как раз перед визитом к ним перестал держать ручник. Записался, приехал, все рассказал, приняли. Дело было вечером. На следующий день вечером обещался приехать забрать авто. По результатам: звонок на следующий день от мастера приемщика — ручник, гарантийная замена тросика — ок, масло (это уже из живого разговора) — да такое есть — гонит турбина… опа думаю я… та неужели… и что? — ну типа мы все почистили, включая датчик массового расхода воздуха, но только хорошо бы поменять фильтр — будем? — ну думаю ок… черт с вами поменяем, а то потом будут упираться, что фильтр грязный и т.п. — цена 1200… скрипя сердцем, хотя я не жадный, но все же — 400 рублей замена — за две защелки и 2 минуты работы — да ладно — поменяем. По поводу тяги — смотрели комп — все ок! и машина у вас едет. Приехал забирать авто. Забрал. На месте особо не разгуляешься. Путь до дома был в смешанных чувствах. Ну не едет. А тут перед домом выясняется неприятная вещь — а ручник то не держит снова. Что за во-тэ-фэ! Дай ка думаю залезу в фильтр. Щелк-щелк — фильтр у меня в руках, действительно новый, но! В корпусе фильтра — маслицо! Не то что я сильно удивлен, но ведь сказали, что почистили. Далее снова в сервис. Оставляю машину. Снова возвращаюсь. 1-ое что проверяю ручник — есть там у них склончик — держит, ок, а нельзя сразу было сделать? Снимаю фильтр — пальчик в короб чисто. Ок — а нельзя сразу, как обещали? Далее вопрос — так откуда — сам уже подводя о рециркуляции картерных газов — да-да — точно! Но это типа нормально, а сам думаю, а что два дня назад об этом было типа не известно. Ну и самое интересное — едет или нет? Неа, не едет. На что, меня просто добило — комп мол ничего не кажет и она едет. Как же та? Дизель и не тянет. Поехали на тестовую поездку с начальником сервисной зоны — он за рулем. Выкручивает мне движок под 5 тыс — мол смотри — едет. Я уже тихо вскипаю — вы тоже на дизелях так катаетесь, в пробках и т.д. На что мне — говорится — это же современный дизель он тока к 3000 оборотов раскачигаривается. И чеков нет! И все хорошо. Я вообще человек не конфликтный — хотя в той ситуации мог бы и ху-ми покрыть, но наверное слишком хорошо воспитан. Народ, кто читает этот пост, подумайте пожалуйста, если соберетесь туда. Я лично, сейчас очень не уверен, что если даже начальник сервисной зоны не разбирается в авто, то есть ли там остальной квалифицированный персонал! ООО "Дикси — Трейд" (ТМ — "Автоцентр на Таганке"). На мой неприхотливый вкус разговор с ними далее просто бесполезен, ну и новый фильтр с ценой замены в 400 рублей… Далее был техобзор об устройстве своего автомобиля, но вот что меня смущало — так это сцепа. На нервах чуть было не купил новую (хорошо, что не купил). И вот совершенно случайно в разговоре с коллегой, выяснилось, что в одном из дилеров работает толковый человечек и как раз в ниссане. А была не была. Что терять то. Взял контакт. Созвонился. Приехал. Там меня отправил к диагносту. Мужичок с компом часа полтора сидел в машине и, что самое интересное, не просто считал ошибки, но и погонял по разным режимам, поездил с компом — то бишь, снимал телеметрию! С каким же результатом я от них уехал. Вот тут начинается самое интересное. Чеков в журнале действительно нет. НО! По данным самих показаний получается, что есть проблемы в значениях по датчику массового расхода воздуха и по тому, как отрабатывает егр. И что интересно — по его мнению машина действительно овощ! Вот мне интересно а впрошлых двух сервисах куды диагносты смотрят, ну в первом хотя бы честно сказали, что по моей машине они вряд ли помогут, а вот к Таганке у меня есть в связи с этим ряд вопрос. По причинам — как наиболее вероятным был поставлен диагноз — запрелестнность впускного тракта и впринципе всего остального, где могут быть продукты неполного сгорания летящие от егрки. Что послужило причиной — топливо, либо сам егр, еще надо разбираться. Но для подтверждения гипотезы предложили сделать промывку воздушного тракта химическую. На вопрос про прямую промывку форсов — получил очень категоричный ответ, что сделать могут, но за рублем гнаться не будут и очень не советуют. Договорились на их вариант. А вот с этого момента начинается занимательная химия. Как проиходил процесс промывки — смотрите фото. Кратко — отсоединяется впускная магистраль после фильтри и мафа, туда вставляется колба в которую из баллона прокапывает некая ядрен-матрена смесь. Засасывается все само, т.к. движок работает на определенных обротах (забавная бриблуда, которой поджимают педаль газа). Вобщем гоняли так с час. Влили 2 баллончика химии. Что интересно. Когда скинули трубу впускного — на ней был налет масла. Что не удивительно. После — идеально сухо… Видать керосин тот еще. Собрали все обратно. и договорились понаблюдать за тем, как машина себя поведет. И что самое интересное — машина себя повела. Мне не обещали 100% излечения, процедура была для подтверждения гипотезы, но после выезда из салона машина поехала. Бинго. Эффект, как предупреждали был не 100% и на следующий день стал немного ослабевать. ДАльше у меня случился отпуск. По возвращению мысли о том, что развязка близка меня подтолкнули на следующий эксперимент — купил я пузырек промывки-присадки Diesel Spulung от Liqui Moly. Вообще она (баночка) расчитана на 75 литров топлива. Но ввиду ситуации всю баночку спустил разом. Скатал пол бака… и мы поехали. Кстати, работа сцепления вернулось в ному. Теперь о мыслях на будущее. Раньше я не особо верил в баночки, которые стоят в разделе автохимия, и наверное — зря. В ближайшее время в бак будет влито еще некоторое количество химии с чередованием более сильная и более слабая, и возможно будет проведена еще одна чистка при помощи чудо приблуды. Что касается егр, то вероятнее всего в перспективе этот узел будет подлежать физическому удалению (тогда же будут пощищенны и внутренности впуска механически). Видимо, что мы еще не достигли уровня технического прогресса настолько, что бы в полной мере эксплуатировать технику с жестокими требованиями к экологии — все что служит для этих целей в совокупности с нашим топливом гробит наши машины. Всем удачи! http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...56604#a34292421 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 14 августа 2013 Я правильно понимаю, что если я поставлю прокладку на фланец ЕГР, то этого будет достаточно для того чтобы он не влиял на работу двигателя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadka 6 Опубликовано: 14 августа 2013 Я правильно понимаю, что если я поставлю прокладку на фланец ЕГР, то этого будет достаточно для того чтобы он не влиял на работу двигателя??? Не совсем... вопрос в количестве подаваемого воздуха, в момент когда егр должен быть открыть - он же вносит свой вклад в наполнение цилиндров. Этот момент как минимум желательно скомпенсировать. А по сути да - нет дырки нет подсоса сажи во впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2106 Опубликовано: 15 августа 2013 и тут наружу попер весь их "профессионализм". Выкручивает мне движок под 5 тыс — мол смотри — едет. Я уже тихо вскипаю — вы тоже на дизелях так катаетесь, в пробках и т.д. На что мне — говорится — это же современный дизель он тока к 3000 оборотов раскачигаривается. Вот это уж точно пурга. ПрофессиАНАЛИЗЬМ. Новый исправный автомобиль бодро тащит в диапазоне 1700-2800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах