Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

23.04.2022 в 00:33, DVS сказал:

История продолжается. 

И тут я понял что ЕГР зло не только для мотора, но и ещё большее для кошелька....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.04.2022 в 22:33, DVS сказал:

История продолжается.

И как закончилась история? Тоже хотел поменять, полез гуглить, увидел ваше сообщение и что-то засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История закончилась очередной заменой клапана ЕГР. Хотел купить VDO A2C59516597, но поставщики упорно везли вместо него Continental. Потом прислали извещение, о том что запчасти и сервисные устройства бренда VDO будут продаваться в новой упаковке Continental. Однако на клапане вообще не указан производитель. Клапан заменён, пробег 180 000 км. Выход из строя происходит из-за закоксованности рабочей заслонки клапана и забитой "гофрированной" металлической трубки. Возможно периодически нужно делать чистку некоторых деталей выпускной системы от сажи, но это уже вопрос к регламенту технического обслуживания и качеству ДТ.
ps. заправляюсь ДТ Shell V-Power.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DVS сказал:

заправляюсь ДТ Shell V-Power.

Спасибо. Ззап, вроде, предлагает vdo. Заправляюсь на газпромнефти, клапан накрылся на 160000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexxxa сказал:

Спасибо. Ззап, вроде, предлагает vdo. Заправляюсь на газпромнефти, клапан накрылся на 160000.

230000 + стоит заглушка и ничего не накрывается.

PS... а нет, обманываю! По гарантии заменен на 60000, сразу после этого поставил заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 11:00, DVS сказал:

Выход из строя происходит из-за закоксованности рабочей заслонки клапана и забитой "гофрированной" металлической трубки. Возможно периодически нужно делать чистку некоторых деталей выпускной системы от сажи, но это уже вопрос к регламенту технического обслуживания 

И после всего этого охота вам ещё 20+ тыср на новый клапан ЕГР тратить+ ещё и его замена...

Один раз заглушил, отшил и свободен. Ну правда ещё периодически заглушку снимать и каку удалять и радоваться что она (кака) не полетела в цилиндры.

Изменено пользователем alpat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Borism1 сказал:

230000 + стоит заглушка и ничего не накрывается

Был у меня дизельный Колеос первого поколения, тоже ничего не накрывалось, без заглушек, продал с пробегом около 250. Щас оказалось, что при снятии клапана для промывки задели какой-то шланг, и он отвалился. Поставили на место, ошибка пропала. Посмотрим, сколько проработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял проверил свою стальную заглушку. Ухо, если что, незамкнутое, это так и было, заготовка была маловата.  Так что, 150000км и 4 года по моим записям, полёт отличный! 

734ADE0D-A96B-4524-A8AE-BCDCF06C2454.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 , а я гофру убрал совсем, поставил две заглушки (по моему от камаза) по 5 мм толщиной и туда совсем не заглядываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2022 в 10:19, Pontiac сказал:

5 мм толщиной

Мда, радикально))

 

 

на ту сторону залезть, не снимая мотор можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Anton99 сказал:

на ту сторону залезть, не снимая мотор можно? 

нее, речь про гофру между теплообменником и клапаном ЕГР, правда чтоб поставить заглушку на ЕГР пришлось снимать весь блок дроссельной заслонки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи , читал , но так и не понял как можно и нужно глушить(

У меня Т32 2,0 dci 177 HP и там немного другой двиг, хотя очень похож. 2 раза пробовал открутить ЕГР , но подлезть ко всем болтам так и не смог(

Подскажите если я просто поставлю заглушку между охладителем и гофрой, т.е. заглушу механически проблем не будет? 

Ах да, DPF отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fuego сказал:

Товарищи , читал , но так и не понял как можно и нужно глушить(

У вас совсем другой движок и другая организация подачи выхлопных газов. В M9R (у нас на Т31) газы подаются до катализатора и DPF а у вас после. В Ниссан похоже проделали работу над ошибками. Таких проблем как на M9R в связи с ЕГР у вас возможно и нет. Поинтенесуйтесь в ветке по Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2022 в 00:01, alpat сказал:

У вас совсем другой движок

А разве не тот же 2.0? 

22.08.2022 в 10:09, Fuego сказал:

У меня Т32 2,0 dci 177 HP

Вообще, не знал что на т32 бывает дизель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них "зеркальный" R9M в отличии от нашего M9R :D

Хотя возможно  разница и невелика.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

А разве не тот же 2.0? 

Вообще, не знал что на т32 бывает дизель 2.0

На Колеосе стоит 177 л.с 2.0 л. точно M9R и далее циферки отличные от наших. Значит и на "аналоге" от Ниссана - Т-32 возможны варианты с этим мотором. Да и вариант с АКПП видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton99 сказал:

Вообще, не знал что на т32 бывает дизель 2.0

На европейском рынке был, у нас нет. В России 1,6 R9M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня российский трэйл, но прошлый хозяин свапнул на 2,0 DCI который привезли из европы. Там двиг как у колеос 2 стоит.

Кстати гуглил про колеос 2 как снять/почистить ЕГР и... полное отсутствие информации (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2022 в 09:44, Fuego сказал:

свапнул на 2,0 DCI

Это уже теплее. Заинтересовался, поискал, Нигде не нашёл инфо что скажем в Европе есть т32 2.0dci. Но по описаниям 

есть такая тачка 

и она семиместная 
 

25.08.2022 в 08:57, Borism1 сказал:

На Колеосе стоит 177 л.с 2.0 л. точно M9R

Я чот был уверен что там новее итерация, допиленный, с другим егр и наверно старт/стопом. Ну то есть , не взаимозаменяемый с нашим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Anton99 сказал:

Это уже теплее. Заинтересовался, поискал, Нигде не нашёл инфо что скажем в Европе есть т32 2.0dci. Но по описаниям 

есть такая тачка 

и она семиместная 
 

Я чот был уверен что там новее итерация, допиленный, с другим егр и наверно старт/стопом. Ну то есть , не взаимозаменяемый с нашим. 

Ну так и у нас Т-31 был если не ошибаюсь 2008 году M9R..(другие циферки от нашего далее) на 178 л.с на механике. А у японамать он и с автоматом был (но это не точно, могу ошибиться за давностью лет). Так что видимо японцы этот вариант и вкинули для начала в Колеос новый, а потом в Т-32.

PS.. одно время в теме про чип-тюнинг про автомат обсуждалось. Я видел картинки этого АКПП, был уверен в то время что коробка другая. Через время убедился что такая же как и на 150 л.с. Та же Жатка 613Е. Но за давностью времени подтверждения не найду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...