Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я в два счета любой форь на бездоре сделаю

он не конкурент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я в два счета любой форь на бездоре сделаю

он не конкурент

Смелое заявление, хотелось бы верить в возможности нашего Хитрилы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на двух "горшках" слабо парвать? :taunt:

всё-таки не отключаемый полный привод вкупе с понижайкой серьёзная штука ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмотрелся я во дворе на эти легендарные машины)))) буксуют шлифуют, сегодня на парковке наблюдал как на куче снега где я без проблем паркуюсь ничем не задевая выезжал сузуки гранд витара предыдущего поколения (который рамный), почти лег на днище и шлифовал туда сюда )))смешно было, нафиг такая рама нужна)))

короче вот статейка старенькая

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...orester_tiguan/

смотрите тех параметры и все ясно станет кто тут главный вездеход

а на двух "горшках" слабо парвать? :taunt:

всё-таки не отключаемый полный привод вкупе с понижайкой серьёзная штука ;)

откуда там понижайка??? http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...1V1273_1024.jpg

тем более блокировки дифа нет

получается что постоянный полный привод там как у импрезы и легаси :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык. всё-таки многое зависит от прокладки между рулем и...

и, не редко, от дохода этой прокладки :)

если чел умеет управлять и не особо жалеет своего коня, получая удовольствие от такого вождения, то легко сделает старшеклассника.

а можно абизьяну за форь посадить, да что уж форь, и хамеры с бландинками застрявают легко)))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык. всё-таки многое зависит от прокладки между рулем и...

и, не редко, от дохода этой прокладки :)

если чел умеет управлять и не особо жалеет своего коня, получая удовольствие от такого вождения, то легко сделает старшеклассника.

а можно абизьяну за форь посадить, да что уж форь, и хамеры с бландинками застрявают легко)))..

+1 :yes:

Про старую Витару - не верююююююююю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к фото:

понижайка есть на механике (сам переключатель), на автомате она включается электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Довольно смешно читать про: сделаю форика на бездорожье. А в реале пробовали?

На этом форуме выкладывали уже видео Форик vs Хтрэил, неоднократно писали о том, где Хитрила въехать в гору не смог (электроника заблокировала колеса - только двиг шумел), а форик въехал. Неужели еще есть сомнения, что форестер более проходимый? Я тоже считаю, что постоянный полный привод - это все-таки явный плюс лесника.

Управляемость также отличная. У друга Форестер 2.0 на механике. 145 или 150 сил (точно не помню) - шустрая машина. Друг увлекается ралли-спринтом. Кто не знает: гонять по снежным трассам с максимальной скоростью и иногда в заносах. Да, он хороший водитель, но и машина позволяет рвать даже многие Эволюшены в Врыксы.. Слетает только подготовленным Стишкам и Эвикам. Отличный результат на хорошей машине.

По городу как-то тоже с ним гонялись (я на легковом авто был), так так проехались, что у меня потом тормоза красные были и чувствовался отчетливый запах горелой 50профильной резины. Ехали оба на пределе - я от него не отставал, но и вырваться бы не смог. Так это я к чему.. Я все-таки на легковушке ехал и на более низкопрофильной резине. А он на машине, которая и на мелком бездорожье не спасует.

Так что присоединяюсь к тем, кто писал, что преимущество форика над хитрилой: проходимость, управляемость.

Но мы выбрали Х-трэйл. И не жалеем об этом. Для нас эта машина больше подходит по соотношению цена/качество (в частности в обслуживании) и согласно нашим затребованным параметрам.

В общем, кому что, а вот обливать грязью Форестер не нужно, все-таки ;)

Всем мир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Довольно смешно читать про: сделаю форика на бездорожье. А в реале пробовали?

На этом форуме выкладывали уже видео Форик vs Хтрэил, неоднократно писали о том, где Хитрила въехать в гору не смог (электроника заблокировала колеса - только двиг шумел), а форик въехал. Неужели еще есть сомнения, что форестер более проходимый? Я тоже считаю, что постоянный полный привод - это все-таки явный плюс лесника.

Вроде постоянный полный привод это на версии с механикой - поправьте меня если не так. Тогда нужно сравнивать автомат с автоматом и механику с механикой, а то некорректно как то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде постоянный полный привод это на версии с механикой - поправьте меня если не так. Тогда нужно сравнивать автомат с автоматом и механику с механикой, а то некорректно как то ;)

На автомате тоже постоянный полный , там стоит похожая на икс-трейловскую муфта, но масло в ней охлаждается в радиаторе коробки . т.е. она работает постоянно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Довольно смешно читать про: сделаю форика на бездорожье. А в реале пробовали?

У друга Форестер 2.0 на механике. 145 или 150 сил (точно не помню) - шустрая машина. Друг увлекается ралли-спринтом. и машина позволяет рвать даже многие Эволюшены в Врыксы..

Так что присоединяюсь к тем, кто писал, что преимущество форика над хитрилой: проходимость, Всем мир!

:lol:

останусь при своем мнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате тоже постоянный полный , там стоит похожая на икс-трейловскую муфта, но масло в ней охлаждается в радиаторе коробки . т.е. она работает постоянно .

В смысле - задний мост периодически подключается или муфта всё время в lock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

останусь при своем мнении

что именно рассмешила? Может что-то непонятно? Тогда я поясню свои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснять не нужно..... в гору лезь Т30, если про видео которое гуляет в Инете..... и автомат.... соразмерность сравнения должно быть..... 2.0 форестер и 2.0 Икстраил... на ручке сняли бы..... тогда было бы о чем говорить... а как грицца свое болто лучшее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате тоже постоянный полный , там стоит похожая на икс-трейловскую муфта, но масло в ней охлаждается в радиаторе коробки . т.е. она работает постоянно .

Читал в свое время про субаровские схемы ПП (если не ошибаюсь, на их же субаровском сайте, т.к. к форику тож присматривался плотно, к турбе 2.5 :D ). Там получалось, что все отличие фориковского привода от нашего в том, что чу-у-у-уть-чуть момента у них все-таки назад идет всегда. И что вся практическая разница от этого "чуть-чуть" в том, что подключение зада происходит немножко плавнее. Погоды, впрочем, эта разница не делает и манеры поведения машины (той ее части, которая связана с распределением момента) это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насмотрелся я во дворе на эти легендарные машины)))) буксуют шлифуют, сегодня на парковке наблюдал как на куче снега где я без проблем паркуюсь ничем не задевая выезжал сузуки гранд витара предыдущего поколения (который рамный), почти лег на днище и шлифовал туда сюда )))смешно было, нафиг такая рама нужна)))

Ну это лишку ты, брат, хватил! Старая Витара, прикурить даст многим машинкам... В некоторых случаях и Патруля делает с Кукурузером на бездороге на раз... Тоже могу сказать и о Киа Спортейдж предыдущего поколения, машины одинаковые, только моторчики разные, хотя всё же одинаковые. Это лошадки, которые не устают!!! Там рамы которыми можно садится на пузо и ничего не будет... Потом там трансмиссия кондовая без изысков.. Можно сходу и без сомнений брать целину с ямами или холмы какиенть.. Нет!! Не дам в обиду старую Витарку!!! XL7 конечно автобус, но тоже может, хотя геометрия у него не айс, коротыши просто чудо машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснять не нужно..... в гору лезь Т30, если про видео которое гуляет в Инете..... и автомат.... соразмерность сравнения должно быть..... 2.0 форестер и 2.0 Икстраил... на ручке сняли бы..... тогда было бы о чем говорить... а как грицца свое болто лучшее:)

Насчет оболта согласен. А в видео был Т31.

Блин, теперь не могу найти это самое видео )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это лишку ты, брат, хватил! Старая Витара, прикурить даст многим машинкам... В некоторых случаях и Патруля делает с Кукурузером на бездороге на раз... Тоже могу сказать и о Киа Спортейдж предыдущего поколения, машины одинаковые, только моторчики разные, хотя всё же одинаковые. Это лошадки, которые не устают!!! Там рамы которыми можно садится на пузо и ничего не будет... Потом там трансмиссия кондовая без изысков.. Можно сходу и без сомнений брать целину с ямами или холмы какиенть.. Нет!! Не дам в обиду старую Витарку!!! XL7 конечно автобус, но тоже может, хотя геометрия у него не айс, коротыши просто чудо машинки!

я за!!!!! витара в старом кузове даст фору

любому из красоверов или паркетников всего пара машин может сравнится из числа названых в прохождении по грязи и скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до икса у нас был форестер аж 99года. Пластик дубовый и скрипучий, комплектуха абсолютно пустая. разве что омыватель фар, противотуманки и стеклоподъемники... вобщем ничего особенного. НО!!! при пробеге 90000 не ломалось ничего особенного. только расходники. которым положено жить эти самые 90000. И самое главное, Как она ехала... не смотря на то, что в ней было всего 122 силы, ехала она очень и очень резво, ну а управляемость и удовольствие от управления просто выше всяких похвал!!! Новые машины другие, и едут они судя по тестам подругому. а жаль... ХАЧУ СУБАРУ))) причем не новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и полетел 2.5турбо :( - в сервисе стоит (меняют двигатель по гарантии)

пробег около 15тыс, что-то там с кольцами...

Взамен дали импрезу 1.5, расход радует, пластик такой же :)

У Х-а пробег 25тыс - не горит одна лампочка подсветки номера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...