Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

antoxa986

Надёжность АКПП

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!Вот решил купить Т-30 только мучаюсь с выбором КПП.До этого авто с автоматом не было, поэтому боюсь брать с автоматом.Может кто подскажет о надёжности ниссановского автомата.Так как собираюсь использовать авто не только в городе ,но и на лёгком бездорожье.Или всё же поискать механику?!!! И ещё вопрос насколько сильно отличаются характеристики проходимости взависимости от типа КПП!!!!Надеюсь что правильно описал суть вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бери АКПП смело, на Т30 они вполне надёжны. Это удобство и комфорт, хотя расход топлива будет чуть больше, чем с МКПП. На бездорожье ИМХО автомат лучше - позволяет точнее дозировать тягу, а на МКПП в таких случаях может подгорать сцепление. Ещё совет - обязательно выбирай машину с системой стабилизации ESP, ибо полный привод на скользской дороге сложен в управлении, а в некоторых случаях даже весьма опасный. ESP очень помогает в таких условиях, да и отключить её можно нажатием кнопки в случае необходимости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери АКПП!

Если не будешь принимать участие в стрит-рейсинге и стартовать с двух педалей с буксом, то автомат прослужит весь срок эксплуатации машины.

Автомат у нас старый и надежный.

И, кстати, на удивление, совсем не тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет легкое бездорожье то лучше поискать механику, хотя тут уже возникнут проблемы со сцеплением (слабенькое оно у нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет легкое бездорожье то лучше поискать механику, хотя тут уже возникнут проблемы со сцеплением (слабенькое оно у нас)

На Т30 нет таких уж проблем со сцепой как на Т31 2л, если лазить в грязь, то лучше механика (устриц ел, есть опыт и с АКПП и с ручкой), а если в пробках больше стоять, то лучше АКПП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нареканий нет к автомату, тихо переключает передачи, шуршит себе :) на покатушках 23 марта прекрасно себя вел, прыгая и взбираясь на горки, так что все ок.

Exegenius ESP у Т30 по умолчанию, только в дорестайле ее нельзя отключить - кнопки нет ( у меня так, хотя он есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP у Т30 по умолчанию

Ну не знаю. Буквально пару недель назад довелось немного поездить на леворульном Т30 2.0 МКПП 2005 г.в., ESP в ней не было, т.к. кнопка ESP off отсутствовала, значок "скользкая дорога" на приборке не горел при включении зажигания, а при резком старте колёса буксовали свободно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значек не загорается, у меня за 2 с лишним года эксплуатации всег пару раз загорался и то как-то сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значек не загорается, у меня за 2 с лишним года эксплуатации всег пару раз загорался и то как-то сам по себе.

Значит у вас что-то сломано. Если система исправна, то при включении зажигания значок скользкой дороги должен загораться для контроля, через пару секунд гаснет. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Вообщем я склоняюсь ближе к АКПП.А как она себя ведёт на трасе (двигатель 2.5 ) какая скорость оптимальна. И ещё вопрос встречал по отзывам что муфта при включенном заднем приводе быстро перегревается если немного по-буксовать.Жду ответов так как никогда не было такого авто и хочется узнать больше перед покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она себя ведёт на трасе (двигатель 2.5 ) какая скорость оптимальна.

Офигенно она ведет себя на трассе :D

Особенно с круиз-контролем.

А оптимальная скорость зависит совсем не от КПП ;)

Лично я в последнее время перемещаюсь по трассе со скоростью 110-120 (по спидометру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я склоняюсь ближе к АКПП.А как она себя ведёт на трасе (двигатель 2.5 ) какая скорость оптимальна.

У меня 2.5АТ. Ведёт себя на трассе очень хорошо. Оптимальной скоростью считаю 100 км/ч на круизе - расход в порядке и всякие радары с камерами пофигу. А если надо кого-то резко обогнать, то и это получается не дурно. Пару раз разгонялся до 160, без проблем держит дорогу.

встречал по отзывам что муфта при включенном заднем приводе быстро перегревается если немного по-буксовать.

У меня пока ни разу не перегревалась, но в откровенные и глубокие говны я никогда не лез - это удел внедорожников, а Хитрила всего лишь универсал повышенной проходимости, паркетник. Так что задачи, для которых он предназначен, выполняет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в последнее время перемещаюсь по трассе со скоростью 110-120 (по спидометру).

Я тоже стараюсь не ездить быстрее, чем летает мой ангел хранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Буквально пару недель назад довелось немного поездить на леворульном Т30 2.0 МКПП 2005 г.в., ESP в ней не было, т.к. кнопка ESP off отсутствовала, значок "скользкая дорога" на приборке не горел при включении зажигания, а при резком старте колёса буксовали свободно и долго.

у меня доресталовый леворукий Т30 и ESP off у него нет! хотя сам ESP при повороте ключа зажигания , как вы и сказали ниже , загорается и тут же гаснет... хотите сказать, что у меня его нет, хотя лампочка загорается при каждом зажигании? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачили С этой лампочкой , ну да ладно будем надеятся что работает, ведь помигивает изредка.

А я до 190 разгонял :P , правда страшновато конечно (квадратненький). А муфта если с умом буксовать не воняет, приходилось поползать,но лучше не надо , низковата. Мое мнение по проходимости среди однокласников конкурентов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы всем.Надеюсь скоро пополню ваши ряды.Есть один на примете , жду от хозяина ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне АКП. Во всякой дряни помогает отлично.многие говорят, что заменяет понижайку, тк передает больше крутящего момента при троганье и движении на малой скорости. По проходимости считаю не хуже Нивы, а где и лучше. Передний привод рулит. Нет у меня всяких собачек на колесах, лампочка не загорается. Прет хорошо если резина хорошая. Правда вонь стоит в салоне не детская. Лучше почаще включайте голову и блокировку дифа, не ждите пока закопается. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше почаще включайте голову и блокировку дифа, не ждите пока закопается.

На Т30 нет штатных блокировок межколёсных дифференциалов. А межосевой вообще отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне с АКПП больше нравится по городу...гдето писали что двушка (2,0) туповата с АКПП,мол разгон до 80 бодрый а потом вяло, но тут не стану утверждать ничего -у меня обьем 2.5л и как он едет с АТ расписывать думаю не стоит-и так все знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 нет штатных блокировок межколёсных дифференциалов. А межосевой вообще отсутствует.

Полностью согласен с автором. Дурацкая привычка осталась от старых машин.

Механизм который дает возможность включить блокировку на ходу очень удобен, правда не позволяет передавать большие крут ящик моменты. К этому надо быть готовым. Кроссовер однако

На Т30 нет штатных блокировок межколёсных дифференциалов. А межосевой вообще отсутствует.

Полностью согласен с автором. Дурацкая привычка осталась от старых машин.

Механизм который дает возможность включить блокировку на ходу очень удобен, правда не позволяет передавать большие крутящие моменты. К этому надо быть готовым. Кроссовер однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...