Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

da_boo

Где можно отремонтировать вариатор?

Рекомендованные сообщения

Начались проблемы с вариатором и возникла необходимость ремонта.

Изучив интернет не нашел сервис, который бы 100% вызывал доверие и желание отвезти туда машину.

Подскажите, пожалуйста, где можно качественно и за умеренные деньги отремонтировать вариатор?

Желательно в СЗАО.

Нашел следующий вариант в Кунцево: http://akpp-moskva.ru/index.php?page=kontakt#top7

Кто-нибудь туда обращался?

Машина 2008 года, бензин 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может ЗДЕСЬ найдёшь ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались проблемы с вариатором и возникла необходимость ремонта.

А какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы?

дергается при наборе скорости и переключении передач. дефектовку еще не делали, ищу сервис, куда обратиться, что проверили и сразу отремонтировали на месте.

посмотрел по предложенной ссылке, но ничего полезного не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова! Позвони 89266011619 Эдуард, скажи, что от Игоря. Я у них ремонтировал вариатор,делают с гарантией.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова! Позвони Я у них ремонтировал вариатор,делают с гарантией.

а что было с твоим вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались проблемы с вариатором и возникла необходимость ремонта.

Изучив интернет не нашел сервис, который бы 100% вызывал доверие и желание отвезти туда машину.

Подскажите, пожалуйста, где можно качественно и за умеренные деньги отремонтировать вариатор?

Желательно в СЗАО.

Нашел следующий вариант в Кунцево: http://akpp-moskva.ru/index.php?page=kontakt#top7

Кто-нибудь туда обращался?

Машина 2008 года, бензин 2,5

Привет! Вылечил варик? Куда обращался? Впечатления? ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну что за люди....ответ получают и пропадают :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну что за люди....ответ получают и пропадают :angry:

Это камень в мое болото? :shok:

Если так, то я ответа так и не получил. Заберите свой камешек в зад. :)

Да и не актуально уже. Хитрилку продал :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может не в той веточке, но простите за ради Христа.... Вопрос возник следующего характера: После замены масла в вариаторе появилась бело-серая эмульсия. В сервисе грешат на то что через маслоохладитель (микротрещину) в масло попал антифриз. Уровень антифриза вроде не уходит. цвет его тоже не меняется. порекомендовали найти маслоохладитель на разборках, но пока глухо. Прошу совета. Думаю есть 2 варианта: 1. При поездках по пересеченной местности хапнули водички в коробку и при замене масла не меняли фильтр маслоохладителя в котором скопилось немного испорченного масла, которое после замены и привело к изменению состояния жижи. 2 вариант - через микротрещину в маслоохладителе попадает антифриз (но тогда возникают сомнения про возникновение этой микротрещины). Прошу совета может кто сталкивался с такой неприятностью....

post-36113-1383655692.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то на гарантии? Если да, то о каких разборках идет речь?

Вариант с микро тещиной сомнительный, так как масло передавило бы в охлаждающую жидкость и это бы сразу проявилось. Может трансмиссионная жижа левая или не та?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то на гарантии? Если да, то о каких разборках идет речь?

Вариант с микро тещиной сомнительный, так как масло передавило бы в охлаждающую жидкость и это бы сразу проявилось. Может трансмиссионная жижа левая или не та?

Нет, не на гарантии. Масло лили NS-2, меняли у ОД. В расширительном бачке поменялся бы цвет антифриза или туда могла не дойти? А маслоохладителей нет в каталогах... Может кто подскажет номер его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Может не в той веточке, но простите за ради Христа.... Вопрос возник следующего характера: После замены масла в вариаторе появилась бело-серая эмульсия. В сервисе грешат на то что через маслоохладитель (микротрещину) в масло попал антифриз. Уровень антифриза вроде не уходит. цвет его тоже не меняется. порекомендовали найти маслоохладитель на разборках, но пока глухо. Прошу совета. Думаю есть 2 варианта: 1. При поездках по пересеченной местности хапнули водички в коробку и при замене масла не меняли фильтр маслоохладителя в котором скопилось немного испорченного масла, которое после замены и привело к изменению состояния жижи. 2 вариант - через микротрещину в маслоохладителе попадает антифриз (но тогда возникают сомнения про возникновение этой микротрещины). Прошу совета может кто сталкивался с такой неприятностью....

Возможен первый вариант если на коробке есть сапун-через него и могла попасть вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при смене масла (правда без замены фильтров) есть вероятность что могла остаться предыдущая хреновая жижа и после замены из старых фильтров оставшаяся старая бяка попала уже в новое масло. Замену производили с помощью аппарата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при смене масла (правда без замены фильтров) есть вероятность что могла остаться предыдущая хреновая жижа и после замены из старых фильтров оставшаяся старая бяка попала уже в новое масло. Замену производили с помощью аппарата....

При замене ВСЕГДА остается часть старой жидкости , иногда приличный процент, под 20%.

Эмульсия появилась сразу после замены? Если фильтр не меняли, значит маслоохладитель не трогали, не снимали. Тогда большая вероятность, что залили что то не то.

Давление масла в вариаторе много выше давления ОЖ, при трещине масло попадало бы в ОЖ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не замена,это деньги на ветер.

Вся это бело-серая хрень,скапливается на поддоне, в виде липкой,трудносмываемой пленки..Сам менял масло,знаю. Слой довольно приличный и если его взбаламутить, шайтан-машинкой, все расходится по гидросистеме вариатора и губит клапана гидроблока и насоса.

Замену надо делать со снятием поддона,сменой-промывкой фильтров, магнитов и самого поддона.

Короче,не буду повторяться,все давно сказано.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял заморачиваться с поиском маслоохладителя пустая трата времени. И откуда бы взяться микротрещине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял заморачиваться с поиском маслоохладителя пустая трата времени. И откуда бы взяться микротрещине???

Езжай к ОД и настаивай на повторной замене жижи с снятием поддона в твоем присутствии. Не рискуй ездить с этой мулякой. Варик очень хрупкий и чувствительный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока и не ездию, старенькую эксплуатирую. Я так думаю надо фильтра чтобы заменили (а не промывали) при замене жижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня где то фильтр (тот что в охладителе стоит) есть со всеми колечками уплотнительными. Ты где территориально находишься? Могу отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...