Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nissan898

Обороты двигателя 2.5

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Имею x-trail t31, двигатель 2.5. На холостых держит 500 оборотов. Дерганья никакого нет. Скажите это нормально? Дилер сказал забилась дроссельная заслонка (пробег 4000км), почистил, переобучил, но ситуация осталась. В чем может быть причина и каковы последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не мешайте машине ездить, все нормально, показания на шкале не являются абсолютно точными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно точными не являются, но должно быть 650 (+/- 50). а у меня иногда стрелка лежит ниже 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобучите еще раз самостоятельно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ровно на этой полоске 753353e9_resizedScaled_659to439.jpg 750 получается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Smash, пока не прогреется может быть чуть выше.

на 3-4 шоколадке ложиться туда же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сегодня сидел в машине, никого не трогал. Смотрю на тахометр, а обороты 450 показывает. Стрелка не плавает, машина не трясется. Проехал по двору, остановился. Стрелка опять вернулась на отметку 450 и стоит. Что за беда такая? Повторюсь, чистка дроссельной заслонки непомогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - ПЕРЕОБУЧИТЕ ХХ!! Работы - ровно на две минуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - ПЕРЕОБУЧИТЕ ХХ!! Работы - ровно на две минуты...

Дилер просит за это под 2000 рублей. Киньте ссылку, пожалуйста, как можно самому это произвести. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер просит за это под 2000 рублей. Киньте ссылку, пожалуйста, как можно самому это произвести. :(

на сколько я понимаю, надо сбросить клемму, минут через 10 (точно не больше), вернуть все на место, немного поездить...

может глючит сам тахометр, 105 км/ч примерно 2000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылку, пожалуйста, как можно самому это произвести.

Обучение оборотам ХХ

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на «Р» или «N»;

- руль в нейтральном (нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/энергии на «OFF».

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин.

Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

Процедура обучения ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером, все временные интервалы надо соблюдать очень точно!

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) включить зажигание (мотор не заводить, ждать 3 сек.)

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).

5) в течение 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель и ждать 20 сек.(не трогая педали!) - убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобучение не помогло, так и держит 450 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, все-таки тахометр врет. Попробуйте подключить борткомп любой через OBD2 и посмотреть в цифре обороты. Или адаптер ELM327 + программа Torque на андроиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобучение не помогло, так и держит 450

Как определили? По штатному тахометру? Так он частенько врёт - на всех авто +-200-250об\мин, а наш изначально до 1.000 об\мин - врёт!

Так что, если обороты держит ровно, тряски с кондеем на "D" нет - забейте.

П.С. У меня вначале стрелка на прогретом была на 0.5 мм ниже 1.000 об\мин, а сейчас на 500 об\мин. Ну и ... нравится ей так - пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение оборотам ХХ

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на «Р» или «N»;

- руль в нейтральном (нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/энергии на «OFF».

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин.

Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

Процедура обучения ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером, все временные интервалы надо соблюдать очень точно!

1) выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) включить зажигание (мотор не заводить, ждать 3 сек.)

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).

5) в течение 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель и ждать 20 сек.(не трогая педали!) - убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Вчера как шайта давил на педали, включал зажигание ... И о чудо двигатель работает тише, ни какой вибрации на руль, по расходы пока не скажу, но эта вся танца с бубном помогла. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определили? По штатному тахометру? Так он частенько врёт - на всех авто +-200-250об\мин, а наш изначально до 1.000 об\мин - врёт!

Вышеуказанная погрешность - это шутка или особенность Т30?

Специально посмотрел на 2.0 на ручке, 11 г.в. Стрелка чутка выше, чем на картинке, которую выкладывал выше, т.е. 760 где-то держит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем!

Не ругайте сразу, если не в тему-новичкам поблажка:D 

Приобрел себе икса месяц назад 2.0, 6МТ,12 года. 84 т.км пробег. Так вот сегодня обратил внимание, что при скорости 110 км/час на 6 передаче тахометр кажет 3000 об/мин. Это нормально? Просто сегодня ехал на фокусе 1, 6л, 4АТ, так там на 4 передаче при 110 км/час 3000 об/мин...

P/S: может это связано с тем, что сцепление уже берет выше средины и ему подходит конец....?

Изменено пользователем vladimir79
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladimir79 сказал:

P/S: может это связано с тем, что сцепление уже берет выше средины и ему подходит конец....?

Причём здесь сцепление? У разных трансмиссий разные настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 16:14, sergei36 сказал:

Причём здесь сцепление? У разных трансмиссий разные настройки

У Вас так же как и у меня?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...