Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

255/45/18 на 18*8,5J на X-trail new

Рекомендованные сообщения

Гость Finogor

свершилось. купил. поставил. проехалсо... я в экстазе. :)

фсе встало четко. диски 8 дюймов R18 с 45-м вылетом и резина 235/55 R18

ощущения... ну просто улыбка не сходит с лица. все лучше. надежды оправдались. плавнее, тише, устойчивее, комфортнее... крутотень-крутотенюшка!!! :yahoo:

Диски и правда очень классные. У меня только такой вопрос: на сайте эти диски позиционируют как "для легковых авто". Это как-то учитывается исходя из веса авто или по другим параметрам? Стоит на это вообще обращать внимание при выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стоит на это вообще обращать внимание при выборе?

конечно не стоит обращать внимание на это!

...тем более х-трейл - легковое авто просто с высоким клиренсом и полным приводом (имхо). это не крузак с весом под 2-2,5 тонны, не туарег и не патруль. народ кетайские диски R18 ставит и ничо... жалоб и траббл не было вроде )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Finogor

конечно не стоит обращать внимание на это!

...тем более х-трейл - легковое авто просто с высоким клиренсом и полным приводом (имхо). это не крузак с весом под 2-2,5 тонны, не туарег и не патруль. народ кетайские диски R18 ставит и ничо... жалоб и траббл не было вроде )))

ОК Спасибо за ответ. У нас в Мурманске слабовато с выбором. Поэтому ориентируюсь в большинстве на фото счастливых обладателей дисков. Скорее всего склоняюсь к такому варианту как у тебя. Думаю на черном авто будут зачетно смотрется. :) Теперь бы только машину дождаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Finogor

конечно не стоит обращать внимание на это!

...тем более х-трейл - легковое авто просто с высоким клиренсом и полным приводом (имхо). это не крузак с весом под 2-2,5 тонны, не туарег и не патруль. народ кетайские диски R18 ставит и ничо... жалоб и траббл не было вроде )))

Диаметр центрального отверстия 72.5 у этих дисков. Как садится? Не надо проставочных колец?

А запаску ты штатную оставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр центрального отверстия 72.5 у этих дисков. Как садится? Не надо проставочных колец?

А запаску ты штатную оставлял?

При продаже дисков в комплекте должны быть переходные кольца под наш размер ступицы 66,1 (это надо сообщить заранее менеджеру при заказе). В комплекте с дисками исчо идут очень симпатишные гайки с хромированными колпачками.

Запаску оставлял штатную. при проколе и замене колеса на меньшее по диаметру можно спокойно ездить тока не влючать блокировку дифференцияла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой "ФОРСАЖ" все чаще встречаю в мЕньших радиусах на пыжиках, лансерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Finogor

При продаже дисков в комплекте должны быть переходные кольца под наш размер ступицы 66,1 (это надо сообщить заранее менеджеру при заказе). В комплекте с дисками исчо идут очень симпатишные гайки с хромированными колпачками.

Запаску оставлял штатную. при проколе и замене колеса на меньшее по диаметру можно спокойно ездить тока не влючать блокировку дифференцияла.

А эти же диски 17 диаметра на резину 225/65 R17 не примерял к своему болевару? Как будет смотрется? А то я пока с размером задумываюсь, у нас все-же север, снега зимой хватает <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти же диски 17 диаметра на резину 225/65 R17 не примерял к своему болевару? Как будет смотрется? А то я пока с размером задумываюсь, у нас все-же север, снега зимой хватает <_<

не примерял, но встанут легко. полно народа на таких катается. смотрится очень солидно и по-джиперски. особенно если резина зубастая.

на зиму лучче 225/65 и R17, чем 235/55 и R18. На лето наоборот. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото сделал, в процессе!

Вот и фото

что то фотографий не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не видно фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не видно фото

+1...

255/45/18 - хоть бы посмотреть как это выглядит, а фото недоступны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте!

Скоро я получу свой X-trail и вольюсь в ваши ряды, правда авто скорее для жены, у меня L200. Прочитал полностью тему и загорелся переобуться на R18, но возник вопрос, как быть с зимней резиной, сразу ее взять на 18, или не стоит этого делать и остаться зимой на 17 катках, а в лето переобуться на 18. Подскажите пожалуйста, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зиму советую 17 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу ее взять на 18

А разве зимой машины продаются на зимней резине? :shok:

Что-то у меня такого опыта еще не было в семье....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, здравствуйте!

.... возник вопрос, как быть с зимней резиной, сразу ее взять на 18, или не стоит этого делать и остаться зимой на 17 катках, а в лето переобуться на 18. Подскажите пожалуйста, как быть?

при наличии свободного бюджета я бы поступил так:

на ЗИМУ оставил родное литье R17, штатные покрышки продал, купил новые зимние шины 225/60 R17

на ЛЕТО взял бы новые диски R18 шириной 8 дюймов и вылетом 40-45 мм, поставил бы на них новые шины 235/55 R18 (в случае частых съездов с асфальта гудьир вранглер/тойо опен кантри, в случае приоритета на асфальт мишлин/нокиан, имхо конечно).

В этом случае зимой появится уверенность на дороге, а летом появится управляемость, курсовая устойчивость, торможение и уйдет пустота и неинформативность руля (частично).

ЗЫ. LC200 зачотный аппарат! высоко гляжу, далеко смотрю, где хочу еду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

Получил автомобиль, и пока жена в основном катается, не нарадуется, благо у нас в Ростове-на-Дону погода стоит благоприятная и можно на штатной резине кататься, учитывая, что она аккуратно ездит.

решил воспользоваться вашими советами и оставит штатные диски для зимы, а 18 куплю уже на лето, как только это сделаю обязательно выложу фотки на общий суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Друзья!!!

Скажите ставил кто нибудь диски R19.

Если ставили, то в каких размерах и размеры резины

Заранее спасибо!!!

На лето хочу поставить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите ставил кто нибудь диски R19.

Если ставили, то в каких размерах и размеры резины

Заранее спасибо!!!

На лето хочу поставить :crazy:

О, еще один.;)

Парни, и чего плохого Вам ваши машины сделали, что так упорно желаете превратить подвеску в расходник. Такое впечатление, что многие только по немецким автобанам ездят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех категорически приветствую!

Заказал своего Икса, жду пока, через недельку обещают. Комплектация 2.0, CVT с люком и рейлингами идет сейчас на 18-х катках. Резину ставят Dunlop Sp Sport 7000 (225/55 всесезонка).

Вот в раздумьях весь как с ней быть либо сдать по божеской цене, либо оставить как летнюю...

С другой стороны хочется поставить что-нить 225/60 R18.

На зимнюю уже прицелился на Хакку 5 в размере 225/60 R18.

Уважаемые форумчане, поддержите советом. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...