Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Прошу помощи в решении проблемы. Ниссан-хтрейл 2008 года,2,5 литра,пробег 34 тыс. вариатор. Все началось с вариатора который не стал включаться с парковки с начало редко потом все чаще и чаще, спецы подсказали во всем виновата лягушка под педалью тормоза,поехал к знакомым мастерам повертели датчик вроде исправен, но предложили заменить, выехал сервиса проехал примерно с километр начало клинить тормоза дальше хуже заклинило мертво. Вызвали на место мастера с компьютером пробил ошибки говорит выдает ошибку неисправлен датчик педали тормоза. Купили новый поставили проблема, неустранилась, после снятия клеммы с аккумулятора суппорта отпускает но ненадолго. Порекомендовали обратиться к официалам привез машину к официалам описав причину блокировка передних тормозных дисков, не успел вернуться домой звонит мастер у вас накрылся ВУТ нужна замена. Друг говорит забирай машину тебя разводят сам приеду погляжу причину,машину забрал, следующий день ковырялись с ним в машине проверили все предохранители ,датчик, все исправно но при проезде 1-5 километров продолжает клинить тормоза, сняли колесо спустили давление через тормозной шланг отпускает, через 5-10 нажатия на педаль тормоза все повторяется вновь. Что может быть подскажите у кого была такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на приборке ошибки АБС горят? Может банальный механический клин суппорта? Скинь его, там делов 5 минут и руками проверь. Недавно другу на королле суппорт передний меняли с такими же симптомами, взяли контрактный в идеальном состоянии на разборке в Мамырях аж за 800 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз снятие клеммы помогает, то дело в электронике.

Первичное "недомогание" в виде тяжелого снятия с "Р", говорит о:

1. Реле блокировки селектора:

а). плохой контакт (окислились контакты) внутри самого реле, либо выходных контактов

б). перетёрт, провод к реле (плохой контакт)

2. Лампы стоп-сигнала светят? В случае перегорания, либо плохого контакта селектор так же будет блокироваться. На ЭБУ пойдет сигнал неисправности тормозной системы.

Реле стоит под рычагом селектора.

3. Глючит датчик под педалью тормоза (дает сигнал торможения).

Это так, навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приборке ошибки АБС горят? Может банальный механический клин суппорта? Скинь его, там делов 5 минут и руками проверь. Недавно другу на королле суппорт передний меняли с такими же симптомами, взяли контрактный в идеальном состоянии на разборке в Мамырях аж за 800 рублей

Д а нет ничего не горит, проверяли компьютером, выдавала- ошибка неисправлен датчик педали торомза, поменяли датчик поставили новый, высвечивается таже ошибка.

Раз снятие клеммы помогает, то дело в электронике.

Первичное "недомогание" в виде тяжелого снятия с "Р", говорит о:

1. Реле блокировки селектора:

а). плохой контакт (окислились контакты) внутри самого реле, либо выходных контактов

б). перетёрт, провод к реле (плохой контакт)

2. Лампы стоп-сигнала светят? В случае перегорания, либо плохого контакта селектор так же будет блокироваться. На ЭБУ пойдет сигнал неисправности тормозной системы.

Реле стоит под рычагом селектора.

3. Глючит датчик под педалью тормоза (дает сигнал торможения).

Это так, навскидку.

Ручку уже нетрогаем снимаю кнопкой, негорел левй задний стоп и верхний задний, поменяли левый горит, верхний не меняли, датчик то новый стоит неужто из за перегоревшего светодиода клинин передок, что то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,/ спецы подсказали во всем виновата лягушка под педалью тормоза,поехал к знакомым мастерам повертели датчик вроде исправен, но предложили заменить, выехал сервиса проехал примерно с километр начало клинить тормоза дальше хуже /

Ищи там где "спецы" ковыряли.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно установлен выключатель стоп-сигналов. Он поджимает толкатель, и не происходит полного растормаживания. Между толкатель и ВУТ, должен быть зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно установлен выключатель стоп-сигналов. Он поджимает толкатель, и не происходит полного растормаживания. Между толкатель и ВУТ, должен быть зазор.

Добрый день сегодня по совету друга вообще убрал датчик, после 7 минут езды эффект тот же клинит. Может датчик АБС глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день сегодня по совету друга вообще убрал датчик, после 7 минут езды эффект тот же клинит. Может датчик АБС глючит?

У меня клинили тормоза на. Хонде, проблема была в вакумном усилителе тормозов, для того чтоб добраться до дома, вынул и усилителя шланг, а шланг заткнул тряпкой чтоб воздух двигатель не подсасывал, попробуй может поможет, только тормоза будут вообще ни какие без усилителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день сегодня по совету друга вообще убрал датчик, после 7 минут езды эффект тот же клинит. Может датчик АБС глючит?

Может конечно и ABS, но я практически уверен, что это неверная регулировка свободного хода педали тормоза или длины штока вакуумного усилителя. Посмотрите в сервис-мануале - регулировка не сложная. А алгоритм возникновения неисправности очень простой - сначала сервисмены неверно поставили новый выключатель (или разрегулировали при съеме старого), а потом окончательно все сбили при попытке отрегулировать. И теперь даже при снятом выключателе не происходит полного растормаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно лягушка - езжайте в другой сервис. ЧТоб грамотно все сделали.

Была ситуация один в один на кашкае - клинит именно тормоза.

Они Вам лягушку точно поменяли? Или просто чем-то промыли (Залили - и убили). Смотрите чтоб при Вас мастер нормально ее поменял.

Обычно у них нет в наличии этих лягушек и они их либо моют либо снимают с других авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно лягушка - езжайте в другой сервис. ЧТоб грамотно все сделали.

Была ситуация один в один на кашкае - клинит именно тормоза.

Они Вам лягушку точно поменяли? Или просто чем-то промыли (Залили - и убили). Смотрите чтоб при Вас мастер нормально ее поменял.

Обычно у них нет в наличии этих лягушек и они их либо моют либо снимают с других авто.

Доброй ночи, да при мне на трассе уже ставили новую прям из упаковки новенькую, ума неприложу как ее еще там регулировать, да ведь вообще ее убрал пробовал ездить без стопов, может датчик АБС стронули сместа каквариантони же вместе там стоят, ваккумник вообще никто нетрогал чего ему вдруг с "бодуна" на 34 км клинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, да при мне на трассе уже ставили новую прям из упаковки новенькую, ума неприложу как ее еще там регулировать, да ведь вообще ее убрал пробовал ездить без стопов, может датчик АБС стронули сместа каквариантони же вместе там стоят, ваккумник вообще никто нетрогал чего ему вдруг с "бодуна" на 34 км клинить?

У меня тоже вакумник не трогали да вообще к машине не подходили, только в один прекрасный момент, на трассе почуял что машина больше 80 не едет, остановился уже дым валит. Что только не делал, главный менял не помогло, а шток не регулировался, вылечил усткновкой прокладки между главным и вакумом в 3мм. Чеей надо было. Электроники на машине не было. Я не настаиваю описал личный пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я практически уверен, что это неверная регулировка свободного хода педали тормоза или длины штока вакуумного усилителя.

Было тоже самое при пробеге менее 2 000. Отрегулировал свободный ход педали на дороге за 5 мин. Нужны 2 рожковых ключа, размер не помню и здоровая спина (изловчиться добраться). С тех пор проблем не было.

P.S. Случилось все это в выходные за городом. Горячая линия Nissan предложила вызвать эвакуатор и ждать понедельника.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, да при мне на трассе уже ставили новую прям из упаковки новенькую, ума неприложу как ее еще там регулировать, да ведь вообще ее убрал пробовал ездить без стопов, может датчик АБС стронули сместа каквариантони же вместе там стоят, ваккумник вообще никто нетрогал чего ему вдруг с "бодуна" на 34 км клинить?

Я не уверен что дело в вакуумнике, хотя видите - люди пишут что в нем.

Везите в другой сервис - что гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что дело в вакуумнике, хотя видите - люди пишут что в нем.

Везите в другой сервис - что гадать?

Добрый день, у официалов ваккумник стоит 42 тысячи где взять пенсионеру такие деньги? А если проблема не внем? по идее если ВУТ словил клина он будет мертвым всегда, а тут получается давление спадает машина какоето время едет нормально,сегодня пробую снять оба датчика и тормоза и АБС погляжу что получится если иэто непоможет тогда буду искать уже неофициалов вроде уних цены божеские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у официалов ваккумник стоит 42 тысячи где взять пенсионеру такие деньги? А если проблема не внем? по идее если ВУТ словил клина он будет мертвым всегда, а тут получается давление спадает машина какоето время едет нормально,сегодня пробую снять оба датчика и тормоза и АБС погляжу что получится если иэто непоможет тогда буду искать уже неофициалов вроде уних цены божеские.

Почитайте свое первое сообщение:

1. Не переключался рычаг (Он переключается когда получает сигнал с лягушки).

2. Поехали к мастерам - те заменили лягушку - и начались проблемы (Значит проблема там, куда "мастера" приложили руки).

Я не силен особо в механике - но по теории - если лягушка дает сигнал - что тормоз нажат, а авто едет - то возможно ЕСП - с его датчиками и анализом движения - дает команду на блокировку тормозов.

У нас проблема была именно в лягушке - я не знаю, может там надо ее правильно как-то установить, может надо мозги обнулить и т.п.

В любом случае проще и дешевле заехать к знающим или к официалам - вы платите 1 раз за диагностику - и если что-то не так - все финансы на них.

Ну а если накрылся вакуумник - то не надо его сразу покупать у официалов - можно и на разборке поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и сейчас селектор акпп не переключается при нажатой педали тормоза, то рыть надо в электрике, вакум маловероятно, проверить легко вынуть с него шланг от двс, и рокатится ,но тормоза будут хреновые, аккуратнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул книгу у нас на педали стоит 2 датчика левый написан выключатель тормоза на моделях с есп, правый выключатель фонарей стопсигналов,и еще нарисована какая то регулировка причем диапозон допуска очени маленький около 3 мм. По логике и надо копать с выключателем тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня ларчик просто открывался!!!!! Снял оба датчика, машина летит как ласточка. никаких клинов, поставил отрегулировал все пашет все едет огоромное спасибо ребята за помощь, вывод для себя один сделал к таким "мастерам" больше ни ногой. Но появилась новая беда незнаю счем связана прирезком повороте или попадания колеса перуднего любого в ямку зажигается ESP OFF изначок скользкая дорога на движение не влияет но неприятно. Что может быть подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня ларчик просто открывался!!!!! Снял оба датчика, машина летит как ласточка. никаких клинов, поставил отрегулировал все пашет все едет огоромное спасибо ребята за помощь, вывод для себя один сделал к таким "мастерам" больше ни ногой. Но появилась новая беда незнаю счем связана прирезком повороте или попадания колеса перуднего любого в ямку зажигается ESP OFF изначок скользкая дорога на движение не влияет но неприятно. Что может быть подскажите.

у моего отца на шмОПЕЛЕ такая же хрень была, дело было в датчике то ли ABS то ли ESP. при замене все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...