Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Absolutist

Новое штатное головное устройство Nissan conect

Рекомендованные сообщения

В свежекупленом Хитриле стоит новое ГУ, вот такое:

post-31921-1365361767_thumb.jpg

Не смотря на то, что огромная толстая инструкция, идущая в комплекте к машине, на предыдущую модель ГУ(!!!!!!!!!!!!!), разобрался довольно быстро. Хочу спросить мнение тех, у кого стоит такая же: нравиться или нет? Опишите свои ощущения.

Мое мнение следующее:

Навигация, Спутники ловит хорошо, карта Москвы присутствует, но без домов, по остальной России скажу, когда поеду. При ведении по маршруту вам говорит женский голос с немного различимым японским акцентом :rofl: .Не смог разобраться как получить информацию о пробках! Прошу помощи!

Музыка. В комплектации написано "система Bose", но сдается мне, что от этой фирмы только динамики! Правда много, аж 9 штук включая саб. Короче от звука я не в восторге! Радио ловит вроде хорошо, претензий пока нет. Подсоединенный IPhone сына собственно как Айфон не распознался, музыкой управлять с головного устройства нельзя.

Телефон. По блютузу соединился со второго раза, но зато загрузилась телефонная книжка и принятые-набранные звонки. очень удобно, качество связи отличное, но в большей мере наверное это и от телефона зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ох уж эта "унификация"...

такие и в Альмеры за 500 тыр ставят...

звук так себе, ДВД не читает, навигации дальше Урала нет, трассы только федеральные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заплатил за эту голову 10 килорублей и за такие деньги ее функционал/звучание меня устраивают :)

Информацию о пробках на ней не увидишь, можно расслабиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня огрызок-5 распознался без проблем! Музыка с него играет. А пробки работают только в Европе, у нас нет системы передачи пробок по радиоканалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Опишите свои ощущения...

По мне- так полное Г*вно. Кто и по каким причинам в Ниссане принял решение заменить Конект Премиум на Коннект? Сам купил Платинум эдишн со скидкой в марте этого года. У товарища Трейл 2008 года в полном фарше с Конектом Премиум - вот это вещь - нормальный экран, все видно (не знаю как с навигацией, но вроде тоже обновления карт за бешеные деньги у дилера). А меня - Ограниченная серия (вот ведь как преподносят-то, блин :angry: ) с каким-то 5-ти дюймовым кастрированным ублюдком. Этот круговой обзор только под лупой рассматривать можно, особенно зимой - смотришь на экран, а там машина сверху и кругом все белым бело! Под самой магнитолой кнопка камеры даже не посредине расположена, одна кнопка и ВСЁ, выглядит как самоделка какая-то! Короче я не в восторге! Уже подумываю поменять "голову" на какой-нибудь китайский комбайн - хрен с ним, с этим круговым обзором, задней камеры вполне хватит!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсану, элитный 7" монитор с "бородой" в топ-версиях нынче сильно не хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне- так полное Г*вно. Кто и по каким причинам в Ниссане принял решение заменить Конект Премиум на Коннект?

Если я правильно понял, то не заменили, а ввели еще одну модификацию - с простым Коннектом и системой кругового обзора. Топовые машины с Коннект Премиум никуда не делись - по крайней мере в Дженсере они есть в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то не заменили, а ввели...

Виноват, видимо, не правильно выразился (эмоции, чтоб они...). Имелось ввиду, что позиционируя Платинум Эдишн, как ограниченную серию 2012 года, додумались запихнуть совершенно уродскую систему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду, что позиционируя Платинум Эдишн, как ограниченную серию 2012 года, додумались запихнуть совершенно уродскую систему!

С этим не поспоришь, согласен полностью. Особенно доставляет кнопка под гамнитолой - колхоз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заплатил за эту голову 10 килорублей и за такие деньги ее функционал/звучание меня устраивают :)

Информацию о пробках на ней не увидишь, можно расслабиться.

Я за 8700 заменил штаный, который даже MP3 не читал, потому тоже претензий нет :D

А Вот 7" Премиум на "это" менять не буду, даже не смотря на то, что в моем карт России вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то не заменили, а ввели еще одну модификацию - с простым Коннектом и системой кругового обзора. Топовые машины с Коннект Премиум никуда не делись - по крайней мере в Дженсере они есть в свободной продаже.

Топовых комплектаций с Коннект Премиум в 2013 г.в. нет. Те, что остались - нераспроданные остатки 2012 г.в.

В начале марта на сайте Ниссан висел один прайс с моделями 2012 и 2013 г.в., теперь прайс только 2013 г.в.

Так вот, в началомартовском прайсе комплектации 2012 г.в. с Коннект Прмиум были дороже аналогичных комплектаций 2013 г. с простым Коннектом и круговым обзором.

Ниссаном руководят французские маркетологи, отсюда и ваши вопросы.

Есть одно изобретение французских торговцев, которое уместно привести здесь.

Так, однажды, когда цена сахара значительно возросла, встал вопрос и о соответствующем повышении расфасованного по 1 кг сахара в магазинах.

Нашлись умные французы, которые поступили так:

Сахар раньше стоил, к примеру 100 рублей за 1кг.

В результате повышения на 5% цены на сахар 1 кг должен стоить 105 рублей.

Французы стали упаковывать сахар в пакеты по 0,9 кг (900 гр) и продавать по 100 рублей, т.е. по старой цене одного килограмма.

При этом, реальная цена 900 гр сахара с учетом повышения цен составляла 94,5 рубля. И французам удалось не только сохранить цену 1 пакета сахара, но и дополнительно снять с покупателя 6,5 рубля.

Точно так же и в 2013 г. почти за те же деньги, что и в 2012 г., мы получили меньше машины, чем раньше. При этом франко-японскому концерну удалось снять дополнительные деньги за "меньше машины" даже с учетом инфляции.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет помереть этот девайс, если стандартные 2din то придется наверное искать замену, с побольшим экраном. Тока надо подумать будет как все четыре камеры использовать, какой нибудь квадратор ставить, или вручную коммутировать! Обзор сверху весч конечно прикольная, я уже научился втискиваться на парковку по камерам, только после мокрых дорог изображение расплывчатое какое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет помереть этот девайс, если стандартные 2din...

Стандартные 2din

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахар раньше стоил, к примеру 100 рублей за 1кг.

В результате повышения на 5% цены на сахар 1 кг должен стоить 105 рублей.

Французы стали упаковывать сахар в пакеты по 0,9 кг (900 гр) и продавать по 100 рублей, т.е. по старой цене одного килограмма.

При этом, реальная цена 900 гр сахара с учетом повышения цен составляла 94,5 рубля. И французам удалось не только сохранить цену 1 пакета сахара, но и дополнительно снять с покупателя 6,5 рубля.

да простят меня модераторы за офф-топ:

Чувак, я не придираюсь, но 5,5 рублей :rolleyes:

во всем остальном и по теме - соглашусь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как все четыре камеры использовать...

Я звонил в Ниссан сразу после покупки, сказали - не будут камеры работать с новой головой. А какой-то дилер (сейчас не помню какой именно) сказал, что вероятно не будет работать даже задняя камера. Я, правда, не спец в этом, но даже мне кажется, что задняя-то камера полюбому должна работать на новой голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звонил в Ниссан сразу после покупки, сказали - не будут камеры работать с новой головой. А какой-то дилер (сейчас не помню какой именно) сказал, что вероятно не будет работать даже задняя камера. Я, правда, не спец в этом, но даже мне кажется, что задняя-то камера полюбому должна работать на новой голове.

если на автомобиле стоят камеры 360`(круговой обзор), то на других ГУ работать не будет, увы....

если камера только задняя - грамотно подпаяться к разъему сможет почти любой автоэлектрик (установщик допов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял родной сд проигрыватель на это, все разъемы совпадают или нужно что то паять, микрофон, управление на руле сохранится и если отдельно китайскую камеру подключить будет работать, и еще кто меняли покупали где-то новые или б/у с других машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовых комплектаций с Коннект Премиум в 2013 г.в. нет. Те, что остались - нераспроданные остатки 2012 г.в.

В начале марта на сайте Ниссан висел один прайс с моделями 2012 и 2013 г.в., теперь прайс только 2013 г.в.

Так вот, в началомартовском прайсе комплектации 2012 г.в. с Коннект Прмиум были дороже аналогичных комплектаций 2013 г. с простым Коннектом и круговым обзором.

Ниссаном руководят французские маркетологи, отсюда и ваши вопросы.

Есть одно изобретение французских торговцев, которое уместно привести здесь.

Я и раньше не понимал логику их маркетологов, а уж после замены Премиума на обычный Коннект.. Не понимаю я этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял ...

В разделе Автозвук куча инфы с описанием разных "комбайнов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто менял ...

В разделе Автозвук куча инфы с описанием разных "комбайнов".

Кто менял ...

В разделе Автозвук куча инфы с описанием разных "комбайнов".

Чё-то комп глючит, сорри :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...