Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artamoshka

замена двигателя в 11000км?

Рекомендованные сообщения

Вот моя трагическая история.

Предыстория. Машину забрал из салона 6.11.2012. Два литра ваиатор, почти максимался, без кожи и примочек электронных, на замену штатной магнииоле нави пилот. Счастлив был как слон до этой недели. Накатал за почти 5месяцев нимного нимало почти 11000км. Первые 3000км. Ездил со скоростью улитки не превышая 3000 оборотов. За машинкой постоянно наблюдаю, нет ли поддтеков масла, стуков, бряков и т.д. с первого же дня было странное дребезжание под днищем в районе мотора, пять раз обращался к од. Первый раз они сказали что я где то лазил по говнам и загнул что то у выхлопной трубы... бред однозначно, т.к. с асфальта до того момента я съезжал лишь на хорошую грунтовку... да и днище было еще девственно чистое. Ну собственно потом постоянно говорили что ничего страшного, скорее всего защита... После этого сдох какойто регулятор печки. Моторчик молотил на полную, в салоне ураган, а выключить это чудо было невозможно, да и холодно. Стук в торпеде криворуким из од то же победить не удалось, а брякало от души так... Нашел виновника и победил сам, делов оказалось на 30 секунд.

Расход... Вот тут у меня был шок с самого начала... показания на сотню колебались от 16 до 19 литров на сотню. При чем как я ни пытался найти зависимость, так и не получилось... т.е. расход колебался практически не зависимости от стиля создания. Банальная ситуация, одна и та же трасса, одна и та же дистанция 400 км., одна и та же скорость, а расход в первую поездку был 13л/100км, а во втором 11л/100км. Разница в 2 литра согласитесь должна быть при ссерьезных изменениях условий, ан нет... вобщем хз в чем дело. Когда заявил од про такие странности, те проявили актерское мастерство, сделали мимику сглубокого сочувствия, но сказали что все тип топ, обкатка, разберемся на первом то. Вот и ждал я первого то, как дня рождения... сразу скажу, что на ходу машинка вела себя божественно, ехала резво когда от нее этого требовалось и вольяжно катилась, когда я не спешил. Иногда замечал потерю приемистости, особенно после стояния в пробке. Но думая что это сказывается адаптивность коробки не обращал внимания.

И так... Во вторник 2.04.2013. паркуясь у торгового центра машина заглохла при переключении с D на R. Сразу же пошел проверять масло. А там чуть чуть выше минимума... до этого проверял 28.03.2013 было посередине между рисками. Пробег за эти 4 дня был не больше 150км. Сразу же поехал к од. Слава богу ехать до него было около 1км, повезло просто. Ехал не более 20км/ч. Но машина по прежнему вела себя хорошо. Был уверен, что просто дольют масла. Но после того как с сервис манагером открыли капот и проверили уровень масла я просто хххххххххххх... его на щупе вообще не было. Загнали машину в сервис (загонял манагер своим ходом) начали диагностику. Итог: отсутствует компрессия в 3 и 4ом цилиндре, масло выдавило через дроссельную заслонку в воздушный фильтр. Далее разборка двигателя и дефектовка. Потом они отправляют результаты в Москву, а там уже вырают вердикт, гарантия или нет...

И так вопросы

1. Как такое может быть, не рабатают два горшка из четырех а машина не выдает никаких ошибок???

2. На агрегатах нет никаках следов масла, куда оно деловой???

3. Нерабочие горшки могут повлиять на расход бензина???

4. Ваше мнение, признают ли случай гарантийным???

5. Если кто разбирается в моторах, как вообще это могло произойти??? И какие последствия для мотора могут быть???

6. Компьютер же должен был выдавать ошибку???

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
На первый раз - предупреждение за нецензурное высказывание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Итог: масло выдавило через дроссельную заслонку в воздушный фильтр.

И так вопросы

5. Если кто разбирается в моторах, как вообще это могло произойти???

Только в одном случае - двигатель у Вас уникальный, крутится в обратную сторону (не как у всех).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно заранее извиняюсь, за свой скепсис (Особенно если все написанное правда) - но имхо бред какой-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно заранее извиняюсь, за свой скепсис (Особенно если все написанное правда) - но имхо бред какой-то....

Довольно частое явление. Наберите в гугле "выбросило масло в фильтр".

Такая проблема встречается зимой. Все дело из-за замерзания сапуна вентиляции картера. При коротких зимних пробегах, когда двигло только прогревается, на крышке головки образуется эмульсия: смесь водяного конденсата и моторного масла, и в один прекрасный момент достигается её критическая масса и закупоривает сапун, тут вы глушите машину и всё замерзает. А когда снова заводите, давление картерных газов выдавливает масло через сальник.

Если почитать форум фолькса, то у Тигуана 2,0 и 1,4, у Гольфа 1,4 по несколько случаев за зиму..

У других марок тоже встречается.....

В общем движку нужно давать копоти, крутить до 5500, чтобы пр...ся....., а не тошнить на 1500 об

Такое еще может быть из-за поршневой (залегли кольца), но это на старых машинах..... Газы прорываются и высокое давление в картере.

На новой кольца - сомнение есть.... может при сборке на пару поршней кольца не поставили?... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да просто может. Там датчика комрессии нет, а система зажигания и питания работает в штатном режиме. Так же нет датчика уровня масла.

2. Когда выбрасывало масло в дросель, оно просто сгорало в камере сгорания. Вы должны были заметить дымок исли он съел (судя по написанному) 100 грамм за 1 километр.

3. гарантия 100%. Не парьтесь. Вы же его не перебирали.

4. Мотор собран киворучками. Залегли или не качественные кольца. Брак на производстве. Это мои предположения.

5. Нет не должен. Т.к не смотря на всё он работал в штатном режиме. Он бы выдал ошибку если бы закидало свечи маслом и начались, к примеру, пропуски зажигания. Но при таком его расходе удивительно что это не произошло.

И к стати по названию темы - у вас не миллионник. 2 литра на 2 тонны веса. Не протянет он столько как вы его не эксплуатируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы:

1. Однозначно ошибка должна была высветиться. Вопрос к производителю

2. Масло через воздушный фильтр попадало в цилиндры и сгорало

3. Нерабочие цилиндры однозначно значительно повышают расход топлива

4. Случай обязаны признать гарантийным, если только не придумают, что вы нарушили условия эксплуатации. Мне компрессор кондиционера поменяли без проблем. Есть вариант, предложить им поменять авто на новый, в случае отказа подать в суд

5. Автомобиль - это конструктор, и производят его люди, кот.могут накосячить и роботы (автоматы), у которых тоже вероятны сбои

6. см. п1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за сапуна обычно кончается дело легким испугом

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...9678&page=2

И к стати по названию темы - у вас не миллионник. 2 литра на 2 тонны веса. Не протянет он столько как вы его не эксплуатируйте.

+

Современные движки 200-300 т ходят до начала проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не только масло - тут и компрессия из 3 и 4 моментально пропала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего здесь не понятно. Может перегородки полетели на кольцах.

Короче,вскрытие покажет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так... Во вторник 2.04.2013. паркуясь у торгового центра

машина заглохла при переключении с D на R. Сразу же пошел

проверять масло. А там чуть чуть выше минимума...

А сколько должно быть масла на щупе, если только что заглушил двигатель?

Банальная ситуация, одна и та же трасса, одна и та

же дистанция 400 км., одна и та же скорость, а расход в

первую поездку был 13л/100км, а во втором 11л/100км.

Вполне может быть и больше разница из за попутного или встречного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Вскрытие будет на неделе, как узнаю напишу. Что по поводу компрессии? Кудв она могла. Деться и почему при потери ее в двух горшках машина уехала так же как и раньше?

И как я так эксплуатирую движок, что столько не протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же это весьма и весьма редкий случай, совершенно не типичный для Трейла в частности и Ниссанов вообще. С моторами у них проблем нет практически. Я в этой истории склоняюсь к замерзшему сапуну, такое на самом деле редко - но бывает... Надо бы в церковь сходить, свечку поставить - а то ведь невезуха вещь опасная! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтор,а причём тут милионник?Как я понял суть темы гарантийный случай конкретно Вашего ДВС при пробеге 11000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай еденичный, думаю просто заменят ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так... Во вторник 2.04.2013. паркуясь у торгового центра

машина заглохла при переключении с D на R. Сразу же пошел

проверять масло. А там чуть чуть выше минимума...

А сколько должно быть масла на щупе, если только что заглушил двигатель?

Банальная ситуация, одна и та же трасса, одна и та

же дистанция 400 км., одна и та же скорость, а расход в

первую поездку был 13л/100км, а во втором 11л/100км.

Вполне может быть и больше разница из за попутного или встречного ветра.

Дак в чем и дело, что когда я смотрел, масло было, не максимум, но было, а когда доехал до ОД его уже вообще не видно было на щупе, сколько же его улетело за такой мизерный пробег. Я думаю у меня дым из трубы должен был валить как из К700, когда от газу давит на полную.

Вчера ездил к машине, стоит без движка и коробки, скучновато стало под капотом без них :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Даже учитывая нервные потрясения, прошу держать себя в рамках Правил Форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как оказалось после вчерашнего разговора с манагером, компрессия была. но всего 6 очков, а норма по моему 13..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт признали гарантийным!!! Под замену 4 поршня, прокладки коленвала, кольца и куда мелочи, подробно напишу, когда получу документы на ремонт машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть двигатель меняют в сборе, какие поршни?

После такого ремонта у движка будет уже совсем не тот ресурс, что заложен изначально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть двигатель меняют в сборе, какие поршни?

После такого ремонта у движка будет уже совсем не тот ресурс, что заложен изначально.

яб не согласился на такую замену :angry:

какие поршня и тд пробег 11000

ток двигатель новый :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...