Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

опоздал, уже тема отдельная есть!!!

Да знаю, но тут в этой, как бы образовался кружок фанатов дизелистов,интересно побалакать здесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а как по вашему работает автомат? пока там увеличится давление рабочей жидкости, пока раскрутится турбина, пока подумают мозги - вот вам и суммарная задержка. При механике это время занимает только выход из турбоямы, при роботе (автоматическая механика) всё практически так же как и на механике. И не забывайте, что двигатель работает в паре с коробкой и не нужно думать, что двигатель у вас сверхумный набрал обороты, а коробка, такая тупая, постепенно его догонит)))

у меня далеко не первая машина на автомате. даже самые задумчивые американские 4ступки намного расторопнее! не говоря об автоматах корейцев или европейцев хотя бы десятилетней давности.

реально, медленнее АКПП чем на трейле не встречал. плюс нерасторопный, но безусловно лучший в мире дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня далеко не первая машина на автомате. даже самые задумчивые американские 4ступки намного расторопнее! не говоря об автоматах корейцев или европейцев хотя бы десятилетней давности.

реально, медленнее АКПП чем на трейле не встречал. плюс нерасторопный, но безусловно лучший в мире дизель...

Читая твои сообщения, еще 100 лет на автомат смотреть не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, у киа соренто очень бодрый автомат, у актиона тоже, у фрилендера. у моего бывшего тусана2.7 был автомат, к которому вообще не было претензий, хоть и 4 ступени всего против наших 6-и... с места рвал и с любой скорости разгонялся... ракета а не машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, у киа соренто очень бодрый автомат, у актиона тоже, у фрилендера. у моего бывшего тусана2.7 был автомат, к которому вообще не было претензий, хоть и 4 ступени всего против наших 6-и... с места рвал и с любой скорости разгонялся... ракета а не машина.

Чувак, тут в теме про турбину трут.. шел-ка бы ты в "недостатки трейлов" что-ли, а то нафлудил пессимизмом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбину вроде обсудили уже...

кому интересно, таки да, на бензине турбина служит меньше

тому есть причины:

1. более высокая температура выхлопа (у некоторых турбобензинок выпускеной тракт светится в темноте)

2. более высокие обороты турбины - примерно на 20%

3. главное- наличие воздушной заслонки. при каждом сбросе газа закрывается заслонка, а турбина по инерции продолжает вращаться, создавая вакуум на выпуске и главное- вакуум у подшипников, которые не охлаждаются в это время и сальники выпускают масло в тракт (про жор турбодвижков вага все знают?)

а у дизеля в это время наоборот через цилиндры проходит свежий воздух, охлаждая в том числе и турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, у киа соренто очень бодрый автомат, у актиона тоже, у фрилендера. у моего бывшего тусана2.7 был автомат, к которому вообще не было претензий, хоть и 4 ступени всего против наших 6-и... с места рвал и с любой скорости разгонялся... ракета а не машина.

Автомат на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат на дизеле?

вроде как про дизель речь. конечно на дизеле!

а тушкан 2.7- бензин. но и автомат там 4 ступка! а на трейле -6!!! динамика должна быть огого! иначе какой смысл в 6 ступке? поставили бы 4 ступку, дешево и сверхнадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный трейл на механике очень дерзкий, на автомате - тупой, значит дело не в моторе а в коробке автомат.

вроде как про дизель речь. конечно на дизеле!

а тушкан 2.7- бензин.

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
????

киа соренто, актион, фрилендер, тигуан- дизельные. все едут заметно лучше трейла. сколько еще повторять? вроде в каждом сообщении упоимнаю их... стоило один раз заикнуться про тушкан- сразу вопросы...

да пусть он на механике резвый... мне нужна машина исключительно на автомате.

он что на механике отзывается на газ мгновенно? почему на автомате задержка на нажатие 1-2 секунды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на автомате задержка на нажатие 1-2 секунды?

Потому что(при трогании) с 750 до 1500 об двиг на механике раскручивается при выжатом сцепл и отключенном первичн вале, а гидротрансформатор с неменянным никогда минеральным маслом всегда "висит" на коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз по буквам:

нет никаких переключений.

я еду 50 кмч на автомате.

нажимаю педаль газа

жду 1-2 секунды- отклик МОТОРА

тоже самое в ручном режиме.

переключений нет.

как на механике.

тупо крутятся зацепленные шестеренки а ГТ заблокирован как сцепление.

так понятнее?

автомат причем??? мтотр в прямой связи с колесами. на механике- включенная передача и отпущенное сцепление

на автомате- включенная передача и заблокированный ГТ.

отклик МОТОРА на нажатие газа 1-2 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем продолжать подобный "базар" нет смысла, сплошной флуд и баян... Продолжайте по теме. либо если всё перетёрли - закрывайте.

как на механике.

тупо крутятся зацепленные шестеренки а ГТ заблокирован как сцепление.

так понятнее?

автомат причем??? мтотр в прямой связи с колесами. на механике- включенная передача и отпущенное сцепление

на автомате- включенная передача и заблокированный ГТ.

отклик МОТОРА на нажатие газа 1-2 секунды.

связь прямая но не жёсткая. Так понятнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятнее. на других автоматах прямее или жестче?

если связь не жесткая, то мотор должен откликаться быстрее, раскручиваться, а потом машина с задержкой 1-2-3 секунды начинать разгоняться- как на буксующем сцеплении- там тоже прямая но не жесткая. тогда ясно виновата коробка.

а тут ОТКЛИК МОТОРА на нажатие на газ. еще раз: МОТОРА а не коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятнее. на других автоматах прямее или жестче?

если связь не жесткая, то мотор должен откликаться быстрее, раскручиваться, а потом машина с задержкой 1-2-3 секунды начинать разгоняться- как на буксующем сцеплении- там тоже прямая но не жесткая. тогда ясно виновата коробка.

а тут ОТКЛИК МОТОРА на нажатие на газ. еще раз: МОТОРА а не коробки.

Всё, я устал, закончим на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. закрываем тему по причине усталости BoJIaHD.

я так понимаю у всех на автомате лучший в мире дизель тупит? или только у меня? на механике отзывается на газ мгновенно? или как?

вобщето на этом форуме можно не только восхвалять достоинства Трейла, но и обсуждать его недостатки, не так ли?

если кто-то жалуется на варик, это нормально? нормально.

я жалуюсь на то что от нажима на педаль до начала раскручивания мотора проходит минимум секунда. а то и две.

это нормально или нет?

на этот простой вопрос кто-то может ответить или все устали? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. закрываем тему по причине усталости BoJIaHD.

я так понимаю у всех на автомате лучший в мире дизель тупит? или только у меня? на механике отзывается на газ мгновенно? или как?

вобщето на этом форуме можно не только восхвалять достоинства Трейла, но и обсуждать его недостатки, не так ли?

если кто-то жалуется на варик, это нормально? нормально.

я жалуюсь на то что от нажима на педаль до начала раскручивания мотора проходит минимум секунда. а то и две.

это нормально или нет?

на этот простой вопрос кто-то может ответить или все устали? :)

Истинную тему Вы затролили своими придирками и капризами. Будьте любезны продолжайте ваши изыскания в другой теме. Предлагаю даже Вам создать отдельную, и можете развивать её хоть до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этот простой вопрос кто-то может ответить или все устали? :)

Нет не устали. Изначально речь шла о том, что самый лучший двигатель не пуляет. Лично я писал, что не пуляет из-за коробки, а не из-за двигателя, но ты продолжаешь настаивать про двигатель. Почему? Ты не согласен, что дело в коробке, а не в двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая твои сообщения, еще 100 лет на автомат смотреть не буду.

Вот тоже такого мнения, но придя на днях в автосалон Ниссана с желанием покупки Трейла по трём чётким критерия:Дизель+Ручка+белый цвет. Мне показали машинку только в одной ФИКСИРОВАНОЙ комплектации.А именно салон тряпка, люка нет, рейлингов нет, колёса только17", мультимедия самая простая(вернее её отсутсвие). Потом я попросил показать машинку в Богатой комплектации но АКПП, товарищи.ну совсем другая машинка.разница очень велика.Вот и призадумался. Жена нивкакую нехочет тряпошный салон, а я хочу МКПП.Дилема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ДаВинчи.

По определению у дизельного двигателя низкий крутящий момент на низких оборотах. Вопрос в том, с каких оборотов ты пытаешься разогнать свою машину. И учитывай не прямую связку мотор- коробка- колеса.... да и крутящий момент у нас не 400н\м, как у предлагаемый к сравнению машин, а 320....

Поставь педаль-бустер или джеттер, потом поймешь какому узлу машины претензию предъявлять.

А вообще поднятая темка превратилась в явный флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...