Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Обкатка нового авто

Сколько Вы обкатывали машину?  

214 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Проехал на трейле 500км, сейчас собираюсь на рыбалку примерно 450км в одну сторону. В документации к авто сказано что запрещается использовать прицеп в период обкатки. Я планирую поехать с друзьями примерно масса 3-х человек 350кг, и полностью груженый багажник с задним сиденьем. Вот у меня вопрос, можно ли нагружать трейла в период обкатки?

X-Trail 2.0 CVT

Вопрос риторический! ) Мало ли чего, может - да, а может и - нет! ))

Машина Ваша, эксплуатировать потом Вам, можно на рыбалочку и на другом авто проехаться, а обкатку пройти в спокойном режиме, не нагружая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос риторический! ) Мало ли чего, может - да, а может и - нет! ))

Машина Ваша, эксплуатировать потом Вам, можно на рыбалочку и на другом авто проехаться, а обкатку пройти в спокойном режиме, не нагружая....

Да это понятно, это как и целая тема, кто то обкатывает, кто то без обкатки ездит.

Когда выезжал с салона манагер сказал что движок обкатан, ездий как тебе удобно, потом уже прочитал что желательно обкатать. Позвонил сейчас другому ОД, сказали что все нормально, с прицепом не ездей а так нормально, чуть ли не слона положить можно и везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпну насчет обкатки чисто своё мнение. Новый таз без обкатки не ехал совершенно и тупил. Новый Икс ехал без проблем сотку. Я уже сам догадался, что, похоже, двиган притёрт на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомившись с мануалом, советами членов данного клуба, а в основном интуицией сделал так:

До 1600 км не более 3000 об.мин., скорость не выше 80 км.ч, не ездил с постоянной скоростью, резко не ускорялся и не тормозил;

До 5000 км не более 4000 об.мин., скорость не выше 100 км.ч, не ездил с постоянной скоростью, резко не ускорялся и не тормозил;

На данных этапах заливал 92-й бензин, так проще соблюдать плавный ход.

Далее до первой замены масла (первое плановое то) обороты неограниченно, но плавно, скорость не выше 100 км.ч, резко не ускорялся.

Все время обкатки, особенно первые этапы практиковал такую гимнастику - плавно набирал обороты до максимально возможных на данном этапе и плавно сбрасывал их. Делал это при каждом удобном случае, особенно удобно на подъемах.

Может конечно то, что я делал похоже на паранойю, но с другой стороны за это время выработалась привычка плавного отношения к вариатору, при этом не в ущерб динамике. Движок 2,0, по моему мнению, полностью раскатывается к 20 000км пробега, что ощущается улучшением динамики и снижением расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще это вопрос риторический, все маХтрейлы уже прошли заводскую обкатку и можно сразу в пол уезжать из салона, но тут уже вопрос личный, т к в инструкции по эксплуатации написано, мол первые километры не давить сильно на тормоз, резко не ускоряться, не ехать с постоянной скоростью. Так же по словам различных дилеров обороты необходимо держать до 3500-4000 тысячь, и обкатка до от 1000 до 2000 в зависимости от дилеров. Лично для себя я взял среднее арифметическое всех утверждений различных инстанций. Итого получилось: обкатка - 1500 км обороты - до 3500 скорость до 160 (3000 оборотов) тормозить всегда плавно не держать постоянно одну скорость, т е ИМХО разрабатывать двигатель! Давайте далиться опытом, у кого как было!

 

Друзья на Дроме сообщили, что ОД Субару про обкатку вообще ни слова! Мол "садись и тапку в пол"!

А наш иркутский ОД рекомендовал ездить первые 1600 км с оборотами не более 3000 в мин. Правда первые 300 км вообще ездил не быстрее 80 км/час, т.к. прикатывал шипы на резине.

Как человек осторожный и педантичный, буду таки придерживаться рекомендаций продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрал у дилера 17 января.Успел до морозов накатать 250 км.Сейчас на улице -20 днем,ночью и утром еще холоднее.Подскажите,как скажется эта зимняя обкатка?Пошарил по просторам интернета, так вплоть до того что на зиму вообще не стоит брать новую машину.Машина не первая,а вот вопрос про обкатку  ставит в тупик.Может у кого есть опыт эксплуатации новой машины зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрал у дилера 17 января.Успел до морозов накатать 250 км.Сейчас на улице -20 днем,ночью и утром еще холоднее.Подскажите,как скажется эта зимняя обкатка?Пошарил по просторам интернета, так вплоть до того что на зиму вообще не стоит брать новую машину.Машина не первая,а вот вопрос про обкатку  ставит в тупик.Может у кого есть опыт эксплуатации новой машины зимой.

Не переживайте, движки до нас еще "обкатали" на стенде заводском...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Подскажите,как скажется эта зимняя обкатка?Пошарил по просторам интернета, так вплоть до того что на зиму вообще не стоит брать новую машину.
 

Своего брал 18.12.2010. Пробег 50000км. Ни одной поломки(тфу-тфу-тфу). Ну сам подумай. Перед новым годом большинство дилеров дают новогодние скидки. Машин покупается не меньше чем летом. И где все они? В сервисах стоят? Да бегают точно также как и летние. .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в ноябре. С самого начала вообще не парюсь с обкаткой.

Также ездил и на Лансере с вариатором до Икса 5 лет. Ни одной поломки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Появилась такая проблема,

http://youtu.be/XSwiUUjq3J8

в центре сказали из-за топлива.Но что то я сомневаюсь. Ещё обкатка. Всего то 370км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Появилась такая проблема,             в центре сказали из-за топлива.Но что то я сомневаюсь. Ещё обкатка. Всего то 370км.

 

Такую же фигню наблюдал при запуске в морозную погоду (пробег 1000 км).  

Чешу репу на предмет  - это баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,именно в мороз и первый пуск после (скажем суток простоя).Последующие заводы без проблем,обычный здоровый выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья и сестры - Всем доброго времени суток! (раньше были пузотерки и исключительно механика). Вопрос: Ну понятно, в период обкатки мы двигло и трансмиссию нежно лелеем, бережно и трепетно относимся..... Для преодоления небольшого участка не очень плохой "дороги" со спусками и подъемами (небольшими) возникает необходимость использовать режим "L" на вариаторе, помощь при спуске и самый полный привод 4WD. По книжному обороты не должны превышать 4000, для перестраховки 3000 и все должно выглядеть плавно..... Кто нибудь это делал в период обкатки???????????, обороты зашкаливали и вообще как себя вел себя аппарат!?????? (ответ типа - нужно объехать этот участок - не удовлетворит......, объехать не получится), СПАСИБО за ранее.........!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУ!!!!!!!!! Люди добрые!!!!!! Вы где!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто мне ответит или посоветует???????!!!!!!!!!!!!!............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашкаливание оборотов в период обкатки нежелательно для двигателя, а не для трансмиссии. Для вариатора желательно ездить плавно, без резких рывков-нагрузок, но с переменными нагрузками (оборотами). ИМХО одну яму без резких газ-торможений-раскачек проехать не критично, а вот скакать по бездорожью лучше после обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...