Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Ребята, подскажите, пожалуйста, по опыту. Сколько примерно в км прикатывается шиповка?

500 км. Лучше  - больше, 1000 км., будет с запасом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15.01.2019 в 21:21, Pzm76 сказал:

Ребята, подскажите, пожалуйста, по опыту. Сколько примерно в км прикатывается шиповка?

Как такового индикатора или показателя что шиповка прикаталсь нет, обычно стараются выкатать рекомендованное производителем расстояние без резких движений, после чего совесть очищается, так же есть мнение у некоторых шиномонтажников, что современной резине нужно буквально пара сотен метров, чтобы шипы осели, тут хз...

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mutabor сказал:

рекомендованное производителем расстояние без резких движений

Ооооо.... а это скоко? Сколько рекомендует производитель? Ну хотя бы усреднённое значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5 нокле была приложена бумажка где было сказано про 500 км, на мишлене  в бумажке «первые 100 километров после каждого монтажа...», больше новой зимней у меня не было...

Вообще, зимой я не представляю эксплуатацию без резких движений и пробуксовок, если только скоростной режим

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Ооооо.... а это скоко? Сколько рекомендует производитель? Ну хотя бы усреднённое значение. 

Этой зимой обкатывал шиповку Гудиер. Перелопатил кучу форумов, авто журналов. Нашёл даже видео, где представитель Гудиера рассказывал как обкатывать.

В общем, усреднённое резюме было такое:

Вариант первый: 500-800 км со скоростью до 80 км/ч, без резких ускорений, торможений; ни в коем случае не крутить руль на стоящем авто; прикатывать шипы лучше на ровном чистом асфальте, до наступления сезона, при температуре ноль - плюс 5 градусов.

Вариант второй (писал некий испытатель шин): первые 100 км - 60 км/ч, вторые 100 км-70 км/ч, и т.д., остальные условия те же.

Вариант третий: условия как в 1 варианте, но до стирания индикаторов вокруг шипа.

Я обкатывал по 1 варианту. Посмотрим.

Предыдущие мишлены, которые поставил, когда купил Икса, вообще не обкатывал как-то особенно. И не знал, что нужно (как, впрочем, и все предыдущие шиповки на всех предыдущих авто). За 10 зим осталось около 50-70% шипов. Пробег, у меня, правда на них смешной - около 50 тыс. Шиномонтаж купил у меня не торгуясь по тыще за колесо, когда новую обувал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскатывал три комплекта новых шиповок на разных машинах. Никогда особо не запаривался... Первые километров 500 просто без резких ускорений/торможений и не более 80 км/ч по возможности. И всё! Не забивайте этим голову)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2018 в 20:18, Andrey_66 сказал:

Поставил себе в том году Laufenn i FIT ICE LW71 225/65 R17 102T. Когда выбирал, то спрашивал советов у шиномонтажника знакомого. Доволен.Мягкая, держит дорогу, не буксует.Пока меня все устраивает, менять не собираюсь.Выбирал по критериям цена+ качество. Рекомендовали как дочку индонезийскую фирмы Hankook.

Тоже катаю эту зиму на этой резине. Раньше ездил на "липучках" - очень не нравилось. Взял шипы. Все-таки, в наших дорожно-климатических условиях лучше шипов пока еще не придумали ничего. Ну, в мегаполисах, где всегда асфальт чистый, может липучка и лучше.

Откатал пол-зимы. Счастлив, как слон. Не шумит, курсовая устойчивость отменная, торможение прекрасное. АБС-ка за все время пару раз включалась и то "на излете". А на липучках чуть ли не на каждом торможении стрекотала. 

Лед, мокрый снег, утрамбованный снег, рыхлый снег - все гребет отменно. Шипы пока ни один не вылетел. С прикаткой особо не заморачивался.

Ну и цена, понятное дело, приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Первые километров 500 просто без резких ускорений/торможений и не более 80 км/ч по возможности. И всё!

Вот так я и обкатал в реальности. 3 раза на дачу и обратно (3х200), 80 км/ч. Вот и вся обкатка.

Кстати, заметил некоторые прелести от езды <80 км/ч. Благо, было межсезонье (начало ноября), машин мало, никому не мешал. А, главное, мне никто не мешал ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сомнений шипы / фрикционная брал на эту зиму самую последнюю модель фрикционку Хакапеллитта R3.

 

Я всем доволен. Несмотря на то, что ранее ездил на шипованном седане.

 

Мотался во Псков, много проселочных дорог. На трассе шикарно. Никогда проблем не возникло - не пожалел.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2019 в 21:40, Волговод сказал:

Тоже катаю эту зиму на этой резине. Раньше ездил на "липучках" - очень не нравилось. Взял шипы. Все-таки, в наших дорожно-климатических условиях лучше шипов пока еще не придумали ничего. Ну, в мегаполисах, где всегда асфальт чистый, может липучка и лучше.

Откатал пол-зимы. Счастлив, как слон. Не шумит, курсовая устойчивость отменная, торможение прекрасное. АБС-ка за все время пару раз включалась и то "на излете". А на липучках чуть ли не на каждом торможении стрекотала. 

Лед, мокрый снег, утрамбованный снег, рыхлый снег - все гребет отменно. Шипы пока ни один не вылетел. С прикаткой особо не заморачивался.

Ну и цена, понятное дело, приятная.

Вчера переобулся в "лето". Жаба задавила шипами скрести уже чистый асфальт. Проревизировал все снятые колеса. На левом переднем недосчитался двух шипов. Один из них был обнаружен застрявшим в ламелях левого заднего (а может, и не мой шип - но уж очень похож). Забил на место. На всех остальных колесах все шипы на своих местах. Пока резиной доволен. Пусть ждет следующего сезона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня, в целом, разочаровал Гудиер Ice Arctic SUV (шиповка).

На голом асфальте норм.

В глубоком снегу - супер. Гребёт как трактор. Никаких намёков на застревание. Собственно, из-за этого эту резину и брал - "последняя миля" до дачи, которую не чистят.

Шипы все на месте.

Но вот на голом льду (сейчас его за городом на просёлке после температурных перепадов до фига) плавает. Машина вообще едет куда хочет.

На снежной каше на асфальте в оттепели - стрёмно, дорогу плохо держит. В повороте тащит. Пару раз за зиму при достаточно плавных манёврах на шоссе "хвост" уходил в раскачку. Ничего подобного на Мишленах за 10 лет не было. Даже с учетом того, что протектор уже поизносился и шипов ~30% потерял.

Отчасти, возможно, это объясняется высоким профилем гудиеров - 225/70/16 против 215/65/16 мишленов.

Не ожидал. В общем, ездить можно, но весьма аккуратно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине Понтиак Вайб стояли 

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R16 95H очень хорошая резина, и по трассе и вне, отлично держит дорогу не шумит. Если бы небыли летней (досталась с машиной) то купил именно эту.
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, подрезюмирую первую зиму на Tigar SUV Ice 225/65/17. Балансируется хорошо, с первого раза. Достаточная мягкая. Люблю мягкую резину. При этом бордюров, притиров или глубоких ям, проселочных дорог аля "стиральная доска" или "луна" вообще не боится. управляется отлично, не валкая, в колее ведет себя хорошо, в дождь умеренно,воду отводит умеренно. Шипы все на месте. На льду показала себя хорошо как на сплошном льду, так и легкой наледи на асфальте. В действительности рисунок как-то расстраивает. Сразу сомневаешься:  то ли вообще привезли что заказывал? От снега самоочищается не огонь. Вообще как-то не хочется на ней лезть в глубокий снег. Вытаскивал в глубоком снегу Киа Рио - ну норм. Вытаскивать на этих тапках себеподобных  по ощущениям представляется люто. Мама этой дочки конечно же по мне так точно лучше)))) Да и в принципе, что лето, что зиму от мишек из всего что пробовал считаю для себя ТОПом. Но цены просто кошмар. Дорога мамка к сезону.

В итоге доволен ли резиной? - Нет.

Доволен ли покупкой? - Да. по 5 250р за баллон с полученными результатами считаю огонь.

Любопытно покатать Tigar Summer SUV, но мои Йоки пока новые совсем, да и это совсем другая история...)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Есть кто ездит на 235/65/17? Если можно, фотки киньте. Говорят не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mihailch68 сказал:

235/65/17?

Чисто дружеский совет 

На зиму брать резину поуже, а на лето пошире :) 

Физика процесса надеюсь понятна ? 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Goblin555 сказал:

Чисто дружеский совет 

Спасибо! Я в курсе, вопрос в другом, задевает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2019 в 13:46, mutabor сказал:

Как такового индикатора или показателя что шиповка прикаталсь нет

 

Еще как есть :)

У нокиан - это зона индикатор вокруг шипа, как только сотрется - значит шип прикатан ...

 

Stud-run-in-indicator-720px.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Goblin555 сказал:

Еще как есть :)

И сколько ждать? Хотя бы теоретически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergei36 сказал:

 Хотя бы теоретически?

 

У меня это индикатор пропал от 500 до 700 км пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на 5-й нокле, такого нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...