Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Капер сказал:

шипованный Kormoran SUV Stud 102T XL отличная резина

Игорь! Интересует производитель, что именно написано на борту колеса - Польша или Сербия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Goblin555 сказал:

ее ресурс в 2 раза как минимум перекрывает

Стиль вождения она никак не перекроет, Стас.

На прошлом авто (Крайслер Вояджер) покупал зимнюю вместе с соседом/приятелем, я фрикционный Danlop DS3, он на Пафика себе Хакку 5 (он бизнесмен, у него бабла больше))).

За 4 зимних сезона состояние наших колёс было примерно равным, остаток протектора 4-6мм (на Хакке остаток шипов около 60%), при этом пробег на зимних у меня был на 10тыкм больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно!!!

 

После 5 лет на Хакке 7 СУВ на Х-Трейле продал машину и резину вместе с ней.


Купил новую машину и понадобилась опять зимняя резина. Купил Хакку 9 СУВ в размере 235/55/19 (если не путаю). Резина стоит на родных дисках на Мазда СХ-5.

 

Девятка на уровень лучше держит боковое смещение в отличии от семерки которую на каждом кольце даже на 40 км/час приходилось ловить мне либо штатной системе ЕСП Хитрилы.

 

Теперь скользить начинает от 60 км/ч и только если сильно руль вворачиваешь чтобы перестроится на внутреннюю полосу на кольце.

 

Вдруг кому будет полезно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

Стиль вождения она никак не перекроет

 

С этим полностью согласен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На борту колеса написано сделано в Сербии

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 10:35, Goblin555 сказал:

Насчет ценника согласен, но ее ресурс в 2 раза как минимум перекрывает ближайших конкурентов 

 

Да что там в два!.. В три, четыре,  а по данным некоторых источникоФ и в пять раз!!!  :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Да что там в два!.. 

 

 

Для того чтобы рассуждать о вкусе устриц, их надо хотя бы попробовать :) 

А ещё лучше регулярно их кушать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Goblin555 сказал:

Для того чтобы рассуждать о вкусе устриц,

 

Я Вас умоляю,  не стоит думать, что на всей планете только у Вас есть возможность приобретать финский горе-каучук и использовть его на своём авто.. ;) 

Скажу Вам больше, когда Вы ещё ни разу не слышали звукосочетание "Нокиан", я уже использовал их продукцию на реэкспортной ВАЗ-21093 в далёких начале 90-х.. ;):)

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

когда Вы ещё ни разу не слышали звукосочетание "Нокиан", я уже использовал их продукцию на реэкспортной ВАЗ-21093 в далёких начале 90-х.. ;):)

 

И какая это была модель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездит зиму на 225/70 R16, как оно в плане устойчивости и вообще?

Хочу Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV взять. Вот, думаю, не высоковат ли профиль…По ширине вроде не должны цеплять.

Перешел летом на 225/65 R17, сильно понравилось - повыше, помягче...Такие же и на зиму бы взял, но вот зимой диски 16-ые...

Или на 215/70 R16 остановиться? Тоже повыше штатных 215/65, но профиль немного меньше чем на 225-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Просто Серега сказал:

Кто ездит зиму на 225/70 R16, как оно в плане устойчивости и вообще?

Хочу Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV взять. Вот, думаю, не высоковат ли профиль…По ширине вроде не должны цеплять.

Перешел летом на 225/65 R17, сильно понравилось - повыше, помягче...Такие же и на зиму бы взял, но вот зимой диски 16-ые...

Или на 215/70 R16 остановиться? Тоже повыше штатных 215/65, но профиль немного меньше чем на 225-ых.

Где-то до 120 км/ч и 215 и 225/70 R16 нормально, если скорость выше, машина начинает плавать. Т.е. дело не в клиренсе, а из-за высокого бублика машину болтает. Поэтому перешел на 225/60/17 - вот на них  и при 170 км/ч все ОК.

Да, и ширина диска лучше 7-ка, на нем устойчивость выше, чем на 6.5. 7.5, на мой взгляд, лишнее.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Smash сказал:

Где-то до 120 км/ч и 215 и 225/70 R16 нормально, если скорость выше, машина начинает плавать

А в поворотах как? Тоже сильно плывёт?

Да, были бы 17-ые диски... Но в бюджете брешь.  Диски не потяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 11:20, Павлуччо сказал:

... Купил Хакку 9 ...

 

Девятка на уровень лучше держит боковое смещение ...

К меня 9 Хакка после Конти БД. Лучше во всех отношениях: более короткий тормозной путь, не сносит в поворотах, значительно тише. Пока полностью доволен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Просто Серега сказал:

А в поворотах как? Тоже сильно плывёт?

Сложно сказать сильно или нет. Многие не замечают разницу, когда заливают 92 или 95 бензин.)  На мой взгляд, "плаванье" заметно, когда опять же скорость более-менее высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Smash сказал:

На мой взгляд, "плаванье" заметно, когда опять же скорость более-менее высокая.

Понял, спасибо!

А с точки зрения ползанья в снегу что предпочтительнее - 225 или 215?

У меня "последняя миля" к даче зимой редко чистится. После сильных снегопадов машина очень выручает. За 9 лет один раз только сел на пузо в первую зиму по неопытности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Просто Серега сказал:

с точки зрения ползанья в снегу что предпочтительнее - 225 или 215?

 

Считается что более широкая резина для снега предпочтительней

Но это если бы Вы спросили за размер 285 и 215 :)

В вашем случае, я бы остановился на более узком протекторе, на нем машина будет лучше "цепляться" за асфальт при снежной шуге и жиже, на котором вы проводите намного больше времени , чем на своей "последней миле" 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Goblin555 сказал:

В вашем случае, я бы остановился на более узком протекторе

Благодарю! Согласен.

Видимо, остановлюсь на 215/70/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Просто Серега сказал:

Благодарю! Согласен.

Видимо, остановлюсь на 215/70/16.

Более того, 215 по-моему и в нишу для запаски должна влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

Более того, 215 по-моему и в нишу для запаски должна влезть.

Это если 5 штук брать актуально ;) А так, штатная докатка лежит круглый год и ремнабор со жгутами. Для моих условий эксплуатации город-дача хватает. По дороге шиномонтаж в каждой деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это актуально если ставить запаску, и чем больше забит багажник тем это становится более актуально 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...