Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Правда жалуются на ее шумность, но это мелочи для меня...

Надеюсь эта модель Пирелли будет тише того Пирелли, что был у меня в прошлую зиму.

От ее гула думал сойду с ума. Причем на Хитром плохая шумка. Опять же, в борьбе с шумом этой резины сделал жидкие подкрылки и по верх них поставил задние локеры с виброплатом.

Нифига не помогло. Вобщем продал резину весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я имел в виду сильно разнящиеся показатели, абстрактно - без привязки к ниссану, привел в пример ниву - штатно там узкие 175 в снегу и грязи садят на брюхо намного быстрее, чем 215 (самый распространенный вариант), но на них устойчивее по снежной каше (где под ней твердое покрытие)

Все правильно говоришь. Да и на хитриле этот же принцип работает, только разница между 215 и 225 в его случае не так существенна как 175 и 215 для коротыша. 

Как по мне - смотря какие условия чаще: город с его вечной кашей и основные трассы - 215-й размер. Катаешь в родную деревеньку или до дачи, на рыбалку и т.п. где не чищено часто - 225-й с его выигрышем по клиренсу предпочтительнее.

Да и по большому счету, имхо, все это ерунда )) что 215 что 225 имхо одно и тоже в кашах, чисто психологический момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Просвятите новичка, хочу поставить на Т31 Mishelin X-Ice North 3 225/50 R17, но терзают сомнения по поводу профиля. Может кто имеет опыт пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от 55 народ шарахается, если только в Сургуте сплош и рядом автобаны, тогда да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Просвятите новичка, хочу поставить на Т31 Mishelin X-Ice North 3 225/50 R17, но терзают сомнения по поводу профиля. Может кто имеет опыт пользования?

ну уж точно не ниже 225/60-17, будет вполне штатным для тех кто опасается гарантийных/страховых заморочек.

А так самый-самый 225/65 для этого радиуса.

50 высота - не наш размер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу узких колёс куда бы они лучше не вгрызались,но было бы трудно себе представить Крузер на 215 резине,а если представить то будет смешно

 

у крузера и х-трейла разные весовые категории, вы всё же того... экстраполируйте с веса машины на ширину колеса... 

 

камрады совершенно верно пишут. 

задача узкого профиля - продавить до твердого покрытия. 

---- зимой: продавить слякоть / шугу - до асфальта, зацепиться и поехать. особенно актуально для шипованных - им нужен именно асфальт, на крайняк лёд. чем уже шина, тем 1) легче продавить до твердой поверхности 2) выше давление на каждом шипе = выше его эффективность

---- летом: продавить слой воды на мокром асфальте, чтобы зацепиться за асфальт. все вроде в курсе, что узкие шины лучше сопротивляются аквапланированию при прочих равных (скорость, рисунок протектора, слой воды, масса автомобиля и удельное давление в пятне контакта). то есть узкие шины выигрывают летом в дождь, проигрывают в сухую погоду.

 

задача широкого профиля - удержать на рыхлой поверхности

---- зимой: удержаться, не провалиться в глубокий снег (не сесть пузом). чем шире тапки и чем меньше масса автомобиля - тем легче. и кстати, ширина профиля резины никоим образом не влияет на клиренс. на клиренс влияют другие вещи (высота профиля, размер диска, лифт, загруженность.. )

---- летом: не засесть в мягких грунтах, г-овнах, грязи, песке и проч.

 

Ну а если вкратце, то разница в 1 см между 215м и 225м профилем не стоит потраченных на неё букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина профиля еще как влияет на клиренс, т.к. высота (55, 60, 65 итд) это проценты от ширины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина профиля еще как влияет на клиренс, т.к. высота (55, 60, 65 итд) это проценты от ширины

Так выбираются и диаметр, и ширина и высота. Например, клирес с  215/70/16 такой же как с 225/55/18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выбираются и диаметр, и ширина и высота. Например, клирес с  215/70/16 такой же как с 225/55/18.

Если перейти с 215/70/16 на 225/55/18, то клиренс уменьшится на 1,5мм :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если точнее, то на 1,3 мм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если точнее, то на 1,3 мм :D

 

Приверают чтоль калькуляторы?

post-44460-0-75892700-1414049128_thumb.jpg

 

ПС. Да, округляют. Но еще точнее 1,35 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяки, вы не учли, что если резина с небольшим износом, отклонение м.б. как нулевым, так и мм 2! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяки, вы не учли, что если резина с небольшим износом, отклонение м.б. как нулевым, так и мм 2! :D

 

Ну это все на грани прикола при идеальных равных условиях :) Понятно, что в обычных условиях такого врядли добиться. Ведь много всяких факторов, в числе которых и износ протектора и его глубина и степень накачки колеса и т.п.

 

 

Вобщем, если по нашенски -

 

...клирес с  215/70/16 такой же как с 225/55/18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много читал, долго думал)) Спасибо всем за советы.

Купил

Диск литой K&K Палермо-Оригинал 6.5x16 5/114.3 ET45 ДЦО 66.1 

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV 5 215/70/16 100T

и поставил, все встало на ура.

 

фото https://yadi.sk/i/RUb26AR-cEcB7

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много читал, долго думал)) Спасибо всем за советы.

Купил

Диск литой K&K Палермо-Оригинал 6.5x16 5/114.3 ET45 ДЦО 66.1 

У меня диски тоже в таких же размерах и тоже КиК, только Спринты. Имхо отличное соотношение цена/качество - у КиКа один из лучших заводов и высокое качество. А с резиной пожалел немного, что взял не 70, а 65 - не подумал, что клиренс на 1 см уменьшится...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с запаской? если ставить 225/65/17 , как решать вопрос с запасным колесом? 

разный диаметр колес на оси ничего хорошего-то не обещает.. 

 

Бывалые, делитесь тайным знанием! 

)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут тайного. У Икса нет полноценной запаски. Та, что есть - фактически докатка, т.к. по качеству резины рассчитана на скорость не выше 80 км/час. До шиномонтажа доехать хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то да. а там хитрая раздатка ласты не склеит, если например окажется сотню-другую км до шиномонтажа пилить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то да. а там хитрая раздатка ласты не склеит, если например окажется сотню-другую км до шиномонтажа пилить?

раздатки в х-31 не было и нет, так что не бойтесь.

 

Переобулся в  Nordman 5 SUV 225/70 R16. Диски хз какие, не помню-три года на них уже откатал. Цена резины 5600 за баллон. Мягко, комфортно, высоко. Есть шум на 40 и ближе в 80 км/ч, но  вполне комфортен. Обкатываю. Выбирал между ей и Gislaved NF5 и NF100. Предложенная продавцами кумха что-то не приглянулась.

Фото:

post-24513-0-87046600-1414128650_thumb.jpg post-24513-0-35953600-1414128885_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздатки в х-31 не было и нет, так что не бойтесь.

 

Переобулся в  Nordman 5 SUV 225/70 R16. Диски хз какие, не помню-три года на них уже откатал. Цена резины 5600 за баллон. Мягко, комфортно, высоко. Есть шум на 40 и ближе в 80 км/ч, но  вполне комфортен. Обкатываю. Выбирал между ей и Gislaved NF5 и NF100. Предложенная продавцами кумха что-то не приглянулась.

 

Диски Скад Sakura Селена 6.5JХ16H2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...