Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Денис 119 сказал:

Не стал по телефону расспрашивать. Скорее всего им просто не охота с "вырезкой" заморачиваться.

Но интересно узнать, у тех кто избавился от СФ - какие-то негативные последствия есть?

Да, конечно. 
Если непродолжительное время стоять и вдыхать выхлоп - можно приторчать )))) 
Ну и на автозапуске при прогревах зимой соседи возле чьих домов будет стоять аппарат скорее всего будут негодовать :) и вас немножечко ненавидеть. 
Сам авто чувствует себя отлично (лично мой). Выдыхает почти полным "соплом". 
Разве что прогреваться в холодное время будет чуть медленнее чем авто с рабочим ЕГР, но это не точно :) 
Полагаю что в принципе в любом регионе нашей страны, кроме юга, вопрос с зимним прогревом в любом случае стоит остро. Есть ЕГр, нет ЕГР. Тут в любом случае предпусковые подогревы необходимы. Но это лишь мои мысли, т.к. я на юге, то данная проблема меня не затрагивает.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Klen34rus спасибо Леонид. 

Т.е. про масло и турбину - это сказки ленивых мастеров?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сказки ещё те!!!

У меня ЕГР заглушен, прочипован (правда только ЕГР отшит и сажевый, а лошади и момент не тронуты)

сажевый вырезан, вместо него в банку вварена просто труба и ....всё нормально.

НУ пованивает несколько иначе, да сажа на выхлопной трубе. Кстати таким образом наверное можно вычислять удалённый сажевый фильтр без заглядывания под авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 05:07, Денис 119 сказал:

@Klen34rus спасибо Леонид. 

Т.е. про масло и турбину - это сказки ленивых мастеров?


Я конечно не мастер турбинщик, но имея технический склад ума, опыт, любознательность и собственно знание устройства конкретно нашей турбины, могу сказать следующее: 
1. Может ли турбина гнать масло - да, конечно. Ведь через нее это масло и идет, охлаждая в процессе работы и если уплотнители износятся, масло будет через них уходить.
2. Связано ли удаление сажевого фильтра и маслогон турбины -  ну нет же, картридж турбины (где находятся и маслоканалы и уплотнители) отдельный узел, никак не зависящий в работе от всех других узлов ДВС (ну кроме конечно же выхода отработавших газов которые и раскручивают крыльчатку).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я также думаю. Спросил так, на всякий случай.

В общем Убрал этот "гемор". Ещё "мозги" немного "накрутил". Едет - как-будто ракетный движок сзади поставили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте 

друзья скажите где в Подольске или Москве есть хороший сервис где можно удалить dpf фильтр с правкой мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Zmey сказал:

скажите где в Подольске

Про Подольск в личку написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 13:18, Anton99 сказал:

Про Подольск в личку написал. 

И мне пожалуйста тоже дайте координаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 13:18, Anton99 сказал:

Про Подольск в личку написал. 

Приветствую! Мне тоже можно координаты ?

По этому сервису есть положительные отзывы? Раньше делал удаление и прошивку в Лаборатории скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, орех сказал:

Мне тоже можно

Отправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2020 в 15:05, Anton99 сказал:

Отправил. 

Вчера скатался, удалил фильтр, заглушил клапан, перепрошился.

Вопрос: должна ли быть копоть после удаления сажевого? У меня что-то ничего не изменилось, не коптит. В принципе и поведение машины не сильно изменилось, затуп пропал, динамика как была по ощущениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, орех сказал:

должна ли быть копоть после удаления сажевого?

Должна и есть. 

проведи такой опыт: 

в темноте, езжай потихоньку, дождись кого нибудь сзади, и когда он будет прям в бампер фарами светить, резко дай газу, и в зеркало увидишь чёрный дым. 

Глушак у нас слева, в левое зеркало хорошо видно 

8 часов назад, орех сказал:

скатался, удалил фильтр, заглушил клапан, перепрошился.

Могу предположить, рублей 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, проверенных специалистов в Москве по теме: вырезать DPF, удалить EGR, все корректно перепрошить.
Просмотрел всю тему с 2013 года - контактов/сервисов по МСК не увидел...


Кто удалял фильтр и по итогу остался доволен, грамотно сделали, перепрошили, время прошло, поездили,  и все равно все ОК), напишите пож. или в личку скиньте контакты - где делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дан сказал:

контактов/сервисов по МСК не увидел...

Могу дать Домодедовский рн МО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

Могу дать Домодедовский рн МО. 

Буду благодарен. Если специалистам можно доверять, конечно можно и в Домодедово съездить.
Вы у них делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дан сказал:

 

13 часов назад, Дан сказал:

Вы у них делали? 

Да. Делал году в 14ом. Результатом пользуюсь до сих пор. 
в личку написал телефон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2020 в 11:56, орех сказал:

Раньше делал удаление и прошивку в Лаборатории скорости

Добрый день. Лаборатория скорости - это которые в Дзержинске?
И как результат их работы? Я так понимаю были вопросы, если других спецов ищите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему сажевику устрою "лабораторию сверла и дубины". Когда наглухо забьется, то сниму фильтр и длинным сверлом внутри дырку сделаю :)

Но пока сажевик еще жив. Пару прожигов в год вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Дан сказал:

Добрый день. Лаборатория скорости - это которые в Дзержинске?
И как результат их работы? Я так понимаю были вопросы, если других спецов ищите?

Нет, я делал в москве, адрес не вспомню сейчас. На прошлом икстрейле разница до и после была заметна. В этот раз воспользовался контактом, который Антон99 дал. В принципе без вопросов, хотя я не увидел что снимали егр для установки заглушки...Можете фото скинуть в каком месте она должна быть установлена? Самому не сложно будет доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2020 в 09:13, орех сказал:

Нет, я делал в москве, адрес не вспомню сейчас. На прошлом икстрейле разница до и после была заметна. В этот раз воспользовался контактом, который Антон99 дал. В принципе без вопросов, хотя я не увидел что снимали егр для установки заглушки...Можете фото скинуть в каком месте она должна быть установлена? Самому не сложно будет доделать

Добрый вечер, а подробнее сможешь описать что именно делали у Кирила (что вырезали, обманку ставили, пламегаситель, чиповали под евро 2? )

Заглушку изготовить надо а поставить там не сложно будет, вся сложность снять промыть и опять собрать везь узел (дроссель - ЕГР) если вы на юге бываете можно списаться я все вам покажу и расскажу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...