Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Klen34rus сказал:

Хочется конечно сразу по грамотному сделать с банкой чего то

 

А я снимал сам и часа за два выбивал ломиком через выходной фланец. Ничего не резал, не варил. Звук выхлопа не изменился. Там металл 1,5-2 мм где то. И пустая банка тяжеленная..

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, VladGod сказал:

И пустая банка тяжеленная..

Да. Железо толстое, то что у меня заваренное - держится годами и сотнями тыс пробега. 

 

Уже глушак поменял - а эта банка цела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Леонида (Klen34rus) час назад закончили. Сделано "по-уму" в специализированной конторе...  Фото его, на авторство не претендую. 

 

dfc6da69-fe84-4d5c-9bdc-fdf80d6f8cda.jpg

872fb692-79e0-4001-968e-15b87bc51bbd.jpg

45e1c678-4c72-499f-b2e5-bef23d8bf6ff.jpg

2bcf0ce0-f612-4345-983e-6e8c23cf3444.jpg

a80c90ee-565e-45be-8f4a-cd813bbcf377.jpg

75af6a25-0859-4813-89d5-0dc1ea8b0dec.jpg

39fb5051-e246-4318-bfce-04f55d059e19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1, имхо с пламягасителем лишнее, там каталик всю эту работу делает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladGod сказал:

имхо с пламягасителем лишнее,

Зато грамотные парни заработали. Вварили красивую блестящую железку, создав сопротивление выхлопу, хотя, возможно, это продлит жизнь мафлеру 

Может ещё звук выхлопа какой то козырный станет. Не уверен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прошивки и удаления сажевого (фото выше..) вот что пишет:

"Теперь у меня точь в точь как у коллег на форуме. При кикдауне вываливается в аварию турбина и фсё... круиз, 3000 оборотов...все как описано. После рестарта пропадает. Ну и ошибка р0235 появляется конечно же."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил месяца два назад,перепрошил,при кикдауне(если его можно так назвать)ничего не случается,акромя облачка черного дыма.Надеюсь,что так все и будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. 

Мне и сажевый удаляли, и чип делали, и обратно в сток откатывали и дмрв отшивали. Ни разу такого не было, чтоб после вмешательств в прошивку выпадала  в аварию. Значит рукопопые мастера. 

2 часа назад, Borism1 сказал:

Ну и ошибка р0235 появляется

Это ж передув, если не ошибаюсь 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Ни разу такого не было, чтоб после вмешательств в прошивку выпадала  в аварию. Значит рукопопые мастера. 

Видимо и да и нет. Экспериментальным путем сегодня вычислили - актуатор турбины "косячит". Как Леонид сказал, то "залили" уже готовую прошивку, обкатанную. Но субъективно, как сказал подхват сместился в сторону более высоких оборотов. Покатались, погоняли, потестировали, посмотрели параметры наддува....разница между заданным и фактическим параметром есть и именно в сторону передува турбины!.где-то на 0,25+ бара. И  скачет как-то. И появляется ошибка. Но не сохраняется после перезапуска мотора.

Переставили от меня по очереди с тестированием на изменение параметров и поведения. - датчик давления, МАФ, актуатор турбины. При моем актуаторе поехала лучше, ровнее давление. Вывод - ОН !! 

Вспомнил, что после чипа сказал о смещении подхвата. Крутнули на его актуаторе болтик против часовой градусов на 40-45 и свершилось чудо. Погарцевали. Ошибки нет. Но в пике моментно давит до 3 бар. (должно быть 2,6...) Обрадовались, расстались. И вот сейчас  пока пишу дома, Леонид сообщил что опять авария выпала. 

Теперь видимо на корректировку прошивки. Но!! заглушки на ЕГРе нет и возможно он открыт и портит "картину" . Сначала заглушку, а не поможет на корректировку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

Видимо и да и нет. Экспериментальным путем сегодня вычислили - актуатор турбины "косячит". Как Леонид сказал, то "залили" уже готовую прошивку, обкатанную. Но субъективно, как сказал подхват сместился в сторону более высоких оборотов. Покатались, погоняли, потестировали, посмотрели параметры наддува....разница между заданным и фактическим параметром есть и именно в сторону передува турбины!.где-то на 0,25+ бара. И  скачет как-то. И появляется ошибка. Но не сохраняется после перезапуска мотора.

Переставили от меня по очереди с тестированием на изменение параметров и поведения. - датчик давления, МАФ, актуатор турбины. При моем актуаторе поехала лучше, ровнее давление. Вывод - ОН !! 

Вспомнил, что после чипа сказал о смещении подхвата. Крутнули на его актуаторе болтик против часовой градусов на 40-45 и свершилось чудо. Погарцевали. Ошибки нет. Но в пике моментно давит до 3 бар. (должно быть 2,6...) Обрадовались, расстались. И вот сейчас  пока пишу дома, Леонид сообщил что опять авария выпала. 

Теперь видимо на корректировку прошивки. Но!! заглушки на ЕГРе нет и возможно он открыт и портит "картину" . Сначала заглушку, а не поможет на корректировку.

Не не, чуть не так. Мы когда обкатали после первого регулировки, перед тем как разъехались, крутнули регулировку в сторону уменьшения (вышло ~15-20º , а было 40-45º ). Далее обнаружили что "шипит" колесо (после горцевания видимо саморез или гвоздь вылетел). Я поехал на шиномонтаж, дал "гари" и вот здрасте, получите и распишитесь, снова авария. Пока чинили колесо, вернул на первый вариант крутилку -40-45º. Колесо поставили, включаю зажигание....епрст... загудел блок абс, гирлянда, все дела. ДА ЧТО ЖЕ ЗА Ж......? ))) 

В общем, абс пока так же. Но в аварию не падает. Прет отлично. По крайней мере до 100км/ч. Надо проверить по трассе когда скорость выше сотки. 

Можно сделать промежуточный итог, что после чипа, клапан управления турбиной как минимум нужно корректировать , либо менять. Настройку клапана Бориса ведь мы не знаем. Но на нём работало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж точно думаю,что удаление фильтра не могло повлиять на АВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Golotin сказал:

Ну уж точно думаю,что удаление фильтра не могло повлиять на АВС.

уже отписался - контакт на АБС плохой был... уже исправлено. Цитирую  - "Это проводка к блоку мозги еекает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2019 в 22:32, VladGod сказал:

Borism1, имхо с пламягасителем лишнее, там каталик всю эту работу делает.

 

15.06.2019 в 23:54, Anton99 сказал:

Зато грамотные парни заработали. Вварили красивую блестящую железку, создав сопротивление выхлопу, хотя, возможно, это продлит жизнь мафлеру 

Может ещё звук выхлопа какой то козырный станет. Не уверен. 


И так, Всем привет.
Теперь могу ответить. 
Я лично совсем не специалист по выхлопным системам. Варианта было два, это тот что исполнили и врезать заместо банки просто трубу. Ребята решили делать именно так. Сказали так лучше. И пламегаситель вварили так из соображения, что при таком исполнении остальная часть глушителя дольше проживет. Я сам без понятия как оно должно быть, просто согласился с мнением специалистов. 
Возможно, что то и лишнее, хз. Но в итоге, 5 к за чип и 5 к за вырез сажевого, показались приемлемой суммой за эти работы. Причем самостоятельно я бы конечно так не вырезал и не варил бы. даже не снимал бы банку, а по месту резал - максимум. Т.к. за 9 лет там ничего не откручивалось и промучился он с откручиванием не мало. Да и на распил 3 диска болгарки ушло только))) 
В общем, сделано. 
Результат. После регулировки клапана управлением турбины - все работает. Тачка прет. Никаких дымов не замечено. Осталось проверить на трассе. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно через недели две стал выплевывать немного дыма при резком ускорении,а так не замечаю в остальных режимах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klen34rus Привет, где тебе отшивали dpf? Сколько у них стоит полный комплекс глушения экологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, grad33 сказал:

@Klen34rus Привет, где тебе отшивали dpf? Сколько у них стоит полный комплекс глушения экологии?

Прошивку я заливал у чиповщика в Елизаветке. Сажевый поехал вырезал в "Доктор выхлоп". Это все относительно к Краснодару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет прошло,а тема жива!?Пробежался бегло и удивился.Думал всё на коленке уже делается,Ан нет.Так же все хотят кушать и обманывать.:D

Изменено пользователем Ugly Boor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу удалить сажевик. В одном из сервисов сказали, что не рекомендуют Вырезать сам фильтр. Якобы турбина начнет масло гнать.  Это так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис 119 сказал:

Тоже хочу удалить сажевик. В одном из сервисов сказали, что не рекомендуют Вырезать сам фильтр. Якобы турбина начнет масло гнать.  Это так ?

Кхе кхе, а что рекомендуют делать? 
И куда погонит ? В карбюратор? :))) 
Или это после их услуг начнет гнать? )) 
Бред чистой воды конечно...но интересно узнать, серьезно, их экспертное развернутое мнение что,куда и почему погонит? ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Klen34rus сказал:

Бред чистой воды конечно...но интересно узнать, серьезно, их экспертное развернутое мнение что,куда и почему погонит? ))

Не стал по телефону расспрашивать. Скорее всего им просто не охота с "вырезкой" заморачиваться.

Но интересно узнать, у тех кто избавился от СФ - какие-то негативные последствия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...