Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Александр, скорее всего будет ошибка по диффманометру и аварийный режим. Но здесь приветствуют героев! Ждём отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот меня все не покидает мысль, а если на трубку которая идет после саж.фильтра установить жиклер,тем самым создать имитацию разности давлений...

Необходимо знать показания исправной системы и подобрать обманку нужного сечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант временный я бы просто в сажевом дырку сквозную диаметром сантиметра 2-3 продырявил бы и какое-то время ездил. До перепрошивки и удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему двигатель должен уйти в аварийный режим? Сопротивления не будет газы будут выходить свободно. Когда машина новая в выхлопной системе с чистым фильтром происходит тоже самое, и при этом ни каких ошибок нет!Сейчас у нас морозы как немного потеплеет буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заглушкой егр тоже самое ни чего програмно не отшивал и ни каких проблем! А тут на оборот уберем лишнюю часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sania сказал:

Почему двигатель должен уйти в аварийный режим? Сопротивления не будет газы будут выходить свободно. Когда машина новая в выхлопной системе с чистым фильтром происходит тоже самое, и при этом ни каких ошибок нет!Сейчас у нас морозы как немного потеплеет буду пробывать.

Вот видимо в том то и дело, что какое то сопротивление должно быть. И видимо по каким-то данным исходя из величины этого сопротивления и определяется момент начала прожига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть, посмотрим.

Мы заняли места в зрительном зале. 

Вдруг и правда не нужно перепрошивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Borism1 сказал:

Вот видимо в том то и дело, что какое то сопротивление должно быть. И видимо по каким-то данным исходя из величины этого сопротивления и определяется момент начала прожига.

Борис прожиг у нас начинается когда набирается сажа в фильтре увеличивается сопротивление происходит разница в показаниях датчиков стоящих перед и после фильтра и включается система прожига! Прожиг у нас от пробега не зависит!!! По этому я думаю если не будет сопротивления значит не будут включаться прожиги. По моим наблюдениям у меня происходили прожиги примерно через 8-9 тыс предпоследний прошел через 13 тыс а последний через 3,5 тыс вот поэтому я и задумался может пора уже его удалить. Хотя я в прошлом году встречал одного товарища у него пробег был 250 тыс и все было в стоке он ни чего не удалял и егр даже не глушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
На моем тракторе пробег 247 т.км. (покупал на 230т.км.) И ЕГР работает и сажевик. Все в стоке. 
За время эксплуатации, на пробеге ~ 235, были проблемы с ошибкой P2453. Несколько раз. Сначала на OBD сканере отображалась желтым, удалялась. Далее через какое то время стала красным отображаться и уже удалить через OBD  не выходило. За это время сигнала о необходимости прожига на приборной панели не появлялось. Катался, пробовал прожечь сам. Даже разок вроде как облако дыма наблюдал в зеркало зад. вида,но, это не точно :) 
В общем потом честно говоря не помню, то ли сама она пропала, то ли при заезде к оф. дилеру через консалт удаляли. На данный момент более не появлялась.
На пробеге 245 вылезла ошибка по ЕГР. Пропала тяга, машина в аварийный режим упала. Турбина не работала. Ехал в этот момент по серпантинам в Сочи, то еще вам скажу развлечение... В общем почистили ЕГР у дилера, ошибку сбросили, все вернулось как и было. 
Вот недавно в первые увидел сигнал о необходимости прожига сажевого фильтра. С наступлением похолодания поездки на дальние расстояния по трассе прекратились, остался только город в режиме дом-работа-дом. Со средней скоростью 12км/ч :) + прогревы....и расход 15.6 л :(  В общем после работы поехал за город, осуществлять прожиг. Минут 10 согласно инструкции в руководстве пользователя и вуаля, иконка с панели приборов пропала. 
Далее авто работает в штатном режиме.
Прикупил прокладки и заглушку (так думалось) для процедуры физического глушения ЕГР (руководствуясь вот этим постом https://www.drive2.ru/l/512808375977771779/)  2 прокладки AJUSA 01089900  и заглушку VAG
 028 131 547G. И заглушка оказалась не та...да и не заглушка вовсе. Хотя! Автодок выдал данную заглушку как аналог заглушки которую "все"ставят VAG 038 131 925 A... А этот номер отсутствовал в поиске...Странные дела. 

Изменено пользователем Klen34rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, sania сказал:

Прожиг у нас от пробега не зависит!!! По этому я думаю если не будет сопротивления значит не будут включаться прожиги. Хотя я в прошлом году встречал одного товарища у него пробег был 250 тыс и все было в стоке он ни чего не удалял и егр даже не глушил!

:blink: а разве где-то говорил за пробег и его соотношение с прожигами? Попытаюсь разъяснить то, что писал ранее... я имел ввиду, что момент начала прожига (его необходимость) определяется по разнице показаний датчиков до и после сажевого. Видимо есть какая-то "величина" это определяющая. Могу предположить что существуют и какие-то параметры, определяющие  и наличие или отсутствие сажевого....т.е. разница в показаниях датчиков должна быть! Вопрос лишь в том - какова она и чем определяется. Но на этот вопрос мог бы дать ответ уважаемый Кирилл из Лаборатории Скорости, но могу предположить что этого мы не узнаем от него. Скорее всего программисты чиповщики как раз и выводят эту разницу в одинаковые значения что позволяет удалить сажевый.

К слову - у меня пробег почти 170, "легкий" чип, сажевый не отключен, ЕГР тоже не отключен. Проблем пока не испытываю. Пробег преимущественно городской! Вот так!

13 минут назад, Klen34rus сказал:

 город в режиме до-работа-дом. Со средней скоростью 12км/ч :) + прогревы....и расход 15.6 л :(  
Прикупил прокладки и заглушку (так думалось) для процедуры физического глушения ЕГР 

Это нормальный для нашего города и наших пробок расход. У меня сейчас "чистый" город 16,5.....скорость не смотрел.

Для глушения проще на пункте приема цветных металлов пластину медную купить и вырезать из нее. Хорошо обжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Подскажите есть и кто адекватно и грамотно удалить сажевик, заглушит егр и поправит мозги. (Ростов-на-Дону)

А суть такая.

Два или три года назад было так по ошибке сажевый фильтр. обороты не больше 3000. Машина офощь, турбина не дует от слова совсем. Ездил так месяца два или три, потом в один момент загорелась лампочка что надо бы почистить сажевый фильтр, я бросив все дела погнал на трассу. Там она дымила белым густым пригустым дымом, мне все говорили что 3,14зда мотору тормози он умрет. Но я то знал что идет чистка. После все пришло в норму машина стала ехать. Динамика пришла в норму. Жизнь заиграла новыми красками.

Сегодня выезжая на дорогу меня пропустили, я тапочку прижал а в ответ не едущая машина, я следующую передачу тапочку в пол, а в ответ тишина вялый разгон, и обороты не более 3000. ПО диагностике p242f. Сажевый. походу наелся. Вот встал вопрос, где его убрать, где заглушить и прошить. В принципе если в Ростове-на-Дону, то можно как говорится в соседнее село. И цена вопроса какая примерно.

Вкратце машина 2011 (декабрь) пробег 120 000км. масло покупаю у официалов (для дпф), заправка роснефть, газпром, BP, шел.

Изменено пользователем Dr.Power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например шил у партнёра Адакта в Санкт-Петербурге. Второй год катаюсь и всё Ок.

В Вашем регионе тоже есть где прошиться. Зайдите на их сайт и получите телефон для связи, ну а там договоритесь. https://adact2.ru/where

Мне перепрошивка обошлась 8000 рублей. Но они только шьют, при чем то что Вы попросите. С отшивкой сажевого, ЕГР или без такового. Увеличения момента и л.с или без этого.

Я просил только отшить ЕГР и сажевый, остальное не трогать. В результате у них нашлась готовая прошивка. 

 

Удачи

Изменено пользователем alpat
Дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наконец-то и я удалил сажевый с перепрошивкой двигателя. Целый месяц искал информацию об удаление без прошивки перечитал кучу форумов нашёл пару отчётов один на бмв другой на опеле. На бмв проблем не было а с опелем были проблемы. Так как самый ближний сервис по удалению сажевого был от меня в 250км решил не рисковать. Всё сделали грамотно проблем нет проехал уже 500км всё отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sania сказал:

удалил сажевый с перепрошивкой двигателя.

..ну ёёё-моооё!

..расходимся:this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати фильтр был забит на половину, когда попросил ребят достать более менее целый кусок отверстия просматривались как на шахматной доске, один чистый другой забитый, я его потихоньку постучал об пол и из него всё высыпалось. Я думаю если бы не перешёл на другое масло, а дальше продолжал бы эксплуатацию на 5/30 dpf он свободно доходил бы до 300 тыс, тем более что пробеги в основном загородные! Кстати высыпалось из него самая настоящая зола как из печки после дров. Когда все сделали попросил парня погозавать сам стоял около выхлопной не копоти не запаха нет. Я только сейчас заметил в мороз с утра когда прогревается пар побольше стал идти а в остальном всё также как и было! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2019 в 15:18, sania сказал:

в остальном всё также как и было! 

 

Ну сажа то пойдёт потихоньку, куда ей деваться. Не как на камазе, конечно. Без нагрузки не увидите, а вот при ударе тапкой в пол будет поплёвывать. и срез выхлопной покроется сажей.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2019 в 21:48, VladGod сказал:

 

Ну сажа то пойдёт потихоньку, куда ей деваться. Не как на камазе, конечно. Без нагрузки не увидите, а вот при ударе тапкой в пол будет поплёвывать. и срез выхлопной покроется сажей.

Да у меня за неделю глушитель стал черным на срезе и пар по утрам валит как у бензинового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 
МУжчины! Скажите, те кто ДПФ удалял физически, все же заместо него что-то ставили или просто эту же "банку" чистили/заваривали. 
Завтра еду "чиповаться". Наелся ДПФ похоже по самые помидоры. Хочется конечно сразу по грамотному сделать с банкой чего то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Klen34rus сказал:

те кто ДПФ удалял физически, все же заместо него

Снизу не снимая разрезают П-образно, все выпотрашивают и обратно заваривают. Всё. 

Все эти датчики дифдавления, трубки - всё осталось на месте. 

Режут болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня делали аналогично, а вместо самого фильтра в его корпус вварили кусок трубы подходящей длины и диаметра. Что то от ВАЗа.

И ещё там сам фильтр обёрнут был чем то типа стекловаты, слесарь зная об этом сразу распиратор одел, мелкая противная пыль летела когда фильтр вынимали.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...