Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Anton99 сказал:

Ну значит, и подрамник дёргать еще не скоро придётся. 

 

Вам, как новичку в нашей ветке форума, сообщаю: 

мой пробег на аватарке, и чтоб его достичь, не ковыряя движок и топливную аппаратуру, 

я поставил вебасто, удалил сажевый и заглушил ЕГР. 

Ну манжета на турбине, свечи еще недавно поменял... 

За сим всё. Остальное в стоке. 

Пожалуй соглашусь, тем более делать ничего другого и не собираюсь. Оставлю катализатор еще потому что муторно снимать и народ пишет про "страшную вонь" после удаления последнего. Кстати тоже сопливит манжета на турбе. А как тогда дела обстоят у вас с прошивкой двигателя? Делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, SS0410 сказал:

 А как тогда дела обстоят у вас с прошивкой двигателя? Делали?

Маленькому ребенку я бы написал - ".... глазки нужно просто чуть чуть левее сдвинуть"!! . Взрослому человеку неудобно как-то....

Поэтому цитирую фразу из профиля Антона99 специально для вас - " расчипованный в сток турбодизель с автоматом,"

А про чип-тюнинг есть несколько тем. А еще в правом верхнем углу есть волшебная кнопочка "ПОИСК" называется...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если бы сейчас удалял DPF банку пустой не оставил бы, на мой слух при разгоне из за пустой банки дребезг есть, но терпимо, стараюсь не обращать внимания. По катализатору имхо, если на машине до конца дней своих ездить то можно потратится и выбить. А так жить не мешает) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно.

 Я всё перечислил, что делал. 

Дилерскую перепрошивку не стал делать. 

8 минут назад, Borism1 сказал:

 расчипованный в сток турбодизель с автоматом,"

А про чип-тюнинг есть несколько тем. 

Он имел в виду, новую прошивку, видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. До нового года, на пробеге 170 тыс.км. удалили сажевый фильтр, программно и физический заглушили ЕГР, залили новую прошивку. Вместо сажевика не ставили чего либо, звук сильно не изменился. Машина реально стала лучше ехать и расход уменьшился (в зависимости от манеры езды) на 1,0-1,5 л. Сажевик был заби на 70,0-80,0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ампутировали у моего коня DPF 

Предварительно было перепрошито ЭБУ на версию с отключением DPF и EGR у партнёра АДАКТа.

Просил что бы коней не прибавляли и момент не увеличивали.

В гараже проверил сканером, то что смог проверить :ag: 

В сажевом фильтре после перепрошивки 0 грамм сажи (до прошивки было 12 грамм). Ну и другие данные позволяют делать вывод, что все таки перепрошивка состоялась.

Сам сажевый фильтр мне знакомый в сервисе аккуратно извлёк из корпуса, предварительно сделав П-образный разрез.

После чего внутрь вварили кусок трубы, ну и П-образный разрез заварили. Сейчас при прогреве идет беловатый дымок и малость пахнет КАМАЗом :ag: Потом с прогревом запаха не замечал, звук работы если и изменился, то для меня он не заметен. Ну вот теперь остался сам фильтр (даже номер на нём какой то виден), что с ним делать пока не знаю.

Об изменении расхода пока судить не могу, слишком мало проехал.

Да, EGR так же был отшит и заглушен физически. Пробег на момент операций 24450 км.

DPF01.jpg

DPF02.jpg

DPF03.jpg

Изменено пользователем Anton99
Дополнение
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 21:22, alpat сказал:

Хотя фильтр действительно состояние почти нового, я если честно прожёгов ни разу не видел....

 

Нафига его было отшивать/вырезать? Понимаю когда он вмер...

А тут девайс за 100Круб в мусорку....  Нонсенс.

У богатых свои причуды. :D

60000 км пробега прожигов не было. Нахера мне его вырезать?

Еще сотку накатать тут ему и кирдык придет независимо от заправки. 

Тогда и думать об этом когда "джеки-чан" зажгёт.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 Apr 2017 в 21:37, rubberdick сказал:

 

Нафига его было отшивать/вырезать? 

Ну я делал чтоб на масло 5/40, более крепкое и дешевое перейти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение об ампутации сажевого сложилось у меня по нескольким так сказать моментам.

Езжу я в деревню, там глухомань. Если что то произойдет до Санкт-Петербурга 500 км, а попасть на хреновое топливо это запросто. Понимаю, что оно может потянуть за собой многое, но по крайней мере хоть один вариант аварийного режима исключить хотелось. Второе естественно так же желание перейти на более дешевое масло. Ну и ещё как бонус чуток облегчить жизнь движку. Да и маслице смотрю вроде поменьше закидывает на воздушный фильтр. Хотя возможно, что это следствие комплекса мер так сказать. В помойку фильтр я не выкинул, если припрёт можно при желании всё в сток вернуть.

Только опять таки для этого звёзды должны сойтись определенным образом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, alpat сказал:

 

Езжу я в деревню, там глухомань. Если что то произойдет а попасть на хреновое топливо это запросто.

Я в таких случаях беру пару канистр солярки по 20л и воронку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

Я в таких случаях беру пару канистр солярки по 20л и воронку. 

К сожалению сейчас это не мой вариант. Я как правило гружусь так, что литровую банку (по объёму) некуда приткнуть. Да и еду я туда минимум на месяц, так что даже 40 литров маловато будет.

Правда когда у меня был 124-й Мерс и мне пришлось смотаться в конце декабря за больным тестем в деревню, то я поступал так же, правда брал 20л.х2:ag: что бы гарантированно завестись в мороз -20-25.

Но там был другой дизель, ему хоть из под тепловоза летом солярку можно было лить.:D 

И он мне привил любовь к дизелям!

Изменено пользователем alpat
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо было еще на ЕВРО 2 прошивку залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, arkan сказал:

Тогда надо было еще на ЕВРО 2 прошивку залить

 

Лучше ЕВРО-0 и форсунки механические. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Пробег 33000 км загорелся джеки чан и пошло ограничение 3000 об/мин.Диагностика показала DPF йок

Заехал к партнеру адакта в Красноярске - прошили ЕБУ на увеличение мощности,отшили DPF и EGR , вырезали физически сажевик(был забит на 90%) -цена за все -19 т.рублей.

Ощущения просто кайф  машинка как ракета реакция на педаль газа мгновенная -всем рекомендую не пожалеете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, format сказал:

Пробег 33000 км загорелся джеки чан и пошло ограничение 3000 об/мин.Диагностика показала DPF йок

Печным топливом заправляли? Или масло не C4?

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего что то из двух предложенных вариантов.

Фото моего сажевого выше приведены, при пробеге почти 25000 при смене масла через 9000 только С4 и заправки на Газпромнефти Евро 5 (за редким исключением в Тверской области)

Во ещё третий вариант возник редкая смена масла.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло С4 замена через 10000км. Топливо на Газпромнефть

Я думаю виновник городской режим с небольшими поездками и стоянием в пробках.

Кстати на ютубе ролик есть с пробегом 23000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, format сказал:

 

Кстати на ютубе ролик есть с пробегом 23000 км

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрила с пробегом 23000 км

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Подскажите новичку загорелся парашют  катался больше часа,а он так и не погас чек не горит машинка едет как и всегда.Что это хана пришла сажевому фильтру или еще чего? Пробег 115тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...