Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

В теме про масло.

http://x-trail-club.ru/topic/12044-maslo-dlia-dizelnogo-x2/?p=677599

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Спасибо что нашли!  

пост 1279 Клубень Sanya 270 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прожиг ДПФа включается только по диффманометру (забитость фильтра), то можно пробивать и выбивать без отшивки. Мозги будут думать что фильтр идеально чист. Если есть ещё какие то условия, например по пробегу, то прожиг изредка будет включаться и с выбитыми сотами. Ну, подумаешь, будет пламя выбивать из выхлопной минут пять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели антикор сделали?))) Противогаз с собой возить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пост 1279 Клубень Sanya 270
 Я в теме задавал ему вопрос- как бибика себя ведет после этой процедуры? он промолчал как партизан. А очень интересно. Может и отшивать то ничего не надо, как егр. У нас после сажевого есть какие нибуть датчики или трубки? Буду ждать когда дпф накроется и пробью. По идее и ошибкам  неоткуда взяться если после фильтра ничего нет. Вот катализатор к примеру тупо не пробьеш, надо отшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее и ошибкам  неоткуда взяться если после фильтра ничего нет

 

После фильтра выходит вторая трубка диффманометра и второй датчик температуры выхлопных газов. Последний, похоже, для контроля прожига. Может быть неудачная попытка прожига при выбитых сотах. В общем, чтобы понять нужен либо полный алгоритм работы прожига, либо эксперимент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то уже говорилось, что так можно сделать. Сделать небольшую дырку в дпф, чтоб какое то превышение давления на входе было. Типа, если разницы давлений не будет, то будет чек:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему нас учит сервис-мануал. Что регенерация происходит автоматически при определенной разнице дифференциального давления и пробеге.

Причем на картинке показана дистанция 200-700 км. То есть для них неудивительна частая регенерация.

post-33337-0-68189300-1451431768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого бы узнать диаметр этого отверстия в сажевом, что бы и чек не вывалился и ехала нормально, уверен есть золотая середина , кто то же делал дырки и молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу это так:

- снимается этот клятый ДПФ;

- берётся сверло нужного диаметра;

- сверлится сквозная дырка;

- ДПФ устанавливается на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- берётся сверло нужного диаметра.

Вопрос: чему равен нужный диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот -вот диаметр???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот -вот диаметр???

Можно подсчитать площадь в разрезе нашего ДПФ, затем шаг и размер отверстий и выйти на диаметр сверла.

<script> </script>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выйдет, отверстия в сажевом глухие на концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чему равен нужный диаметр?

А вот это уже надо узнавать у тех к то делал.

Нас этот вопрос уже по-любому не волнует))))

 

 

А, ну и это... с новым годом!

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! Подскажите где в Москве отшить сажевый,заглушить егр и чипануть малость?всем спасибо!напишите адресок плиз!пробег 46т.просто хочу избавиться раз и навсегда!

Писали вроде за 15 рублей можно это сделать,подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Цитата - "Хочу поделиться своим опытом борьбы с сажевым.Спринер 311,дв.646,брал в 2013 с пробегом 192тыс. При пробеге272тыс. начались проблемы,похожие на те, что на форуме называют аварийный режим.Т.е.время от времени машина тупила,в городе это практически незаметно, а на трассе при обгонах и на подъемах надо бы поддать, педаль до пола,а двиг. больше 2200 об.не дает. Такое ощущение,что не включчалась турбина, хотя диагностика этого никак не показала и кстати термина аварийный режим я в Старе не видел. Диагностика показала некорректные данные кислородного датчика и содержание сажи в фильтре 9,6г\л.Уровень масла колебался в допустимых пределах,следил постоянно.Для себя решение было принято уже давно и уже лежал блин диам.150мм и толщ.3мм с 40 отв.диам.5.5мм.Снял фильтр,причем болты на соединениях пришлось резать болгаркой.Ею же был разрезан и корпус фильтра.Сверлом с напайкой диам.10мм раскрошил сам фильтр.В фильтре скраю,который ближе к заднему мосту есть сетка, похожая на ту,которой на кухне жена чистит сковородки,она намоталась на сверло,корпус фильтра крутануло и погнуло трубки,идущие к датчикам давления.Поэтому корпус фильтра лучше зажимать в тиски или немного недосверливать фильтр.Кстати самфильтр небыл сплавленный,а был забит серой пылью, которая легко высыпалась из пор.Фильтр выпотрошил,почистил внутри от керамики и заварил снова.Установил на место.На трубки датчиков давления нужно иметь новые хомуты.Завел двигатель,все в норме,ничего не прошивал и не обучал.На сегодня пробег 282тыс.,полет нормальный (тьфу,тьфу,тьфу).Цена вопроса-50грн(2дол.)знакомому сварщику.Так поступил я, а выводы каждый делает свои."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для себя решение было принято уже давно и уже лежал блин диам.150мм и толщ.3мм с 40 отв.диам.5.5мм.
  Что за блин и куда вы его впендюрили. Понятно что разрезали и выпотрошили фильтр, а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arkadich,

Ну типа обманки.

Множество дырок будут создавать разность давлений для упрямого датчика дифференциального давления, если вварить эту лепёшку вместо сот керамических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я, это цитата с мерседеса, уж очень они там мучаются, и прошивки у них криво встают "без сажевые", приходится некоторым новый сажевый покупать и расход увеличин, и в масло соляром сильно разбавляется, А все потому что прожиги на мерсах принудительные каждые 400-500 км., в общем моета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...