Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Бывают же специалисты... А дилеры, блин, сутками прошивают. А тут за три часа всё...

Не скажи.Мне кулибин сутки адаптировал прошивкую.Не всё там так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. Вчера удалял сажевый фильтр с X-trail 2008 двигатель M9R . Машина около месяца ездила с чеком по сажевому фильтру в реультате при вскрытии были оплавлены соты и пробит-расплавлен корпус фильтра-результат впрыска саляры для прожига.Внутриности фильтра удалили ,блок управления перепрограммировали с оптимизацией работы двигателя и без сажевого фильтра.Результат улучшенная динамика во всем диапазоне ,экономия топлива на 0.5-1л,и удален

сажевый фильтр.Если есть вопросы по удалению сажевого фильтра ,обращфйтесь по тел. 89161717677

М.О. Коломна.

Надеюсь еще несколько лет поезжу с фильтром - а там что будет - поживем - увидим! :good: Но то что фильтр дожил до 250 000 км. уже вызывает уважение к бренду.

Р.С. Кстати нужно поднять тему про чип-тюнинг 150 л.с. и АКПП - есть пример!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поболтал тут с челом одним. У него Ауди дизельная. Он сказал что в их мануале рекомендации по ДПФ следующие.

В качестве превентивной меры, раз в 2-3 недели ехать 5 мин при 3000 оборотов. Скорость от 60.

Попробовал на своей... По Домодедовс трассе 100 км/ч на 4й передаче ручн режим.

Вроде чуть отзывчевей стала :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак господа, вчера я решился на удаление дпф у вышеупомянутого мастера. Заняло все это 3 часа и 13500р. сервис как сервис ничего особенного. открутили фильтр, разрезали болгаркой, выбили соты фильтрующего элемента, почистили корпус, заварили обратно и поставили на место. далее с помощью компа прошили мозги и все!!

Ощущения:

1. Динамика явно улучшилась.

2. Появился небольшой дымок из трубы, повторюсь небольшой, как у тестя на соренто 2 где стоит евро3.

Ну и зафоткал конечно.

Прошу прощения, что не в тему, но вот тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=174&st=220 в соседней ветке идёт бурное обсуждение чиповать дизель на 173 лощад. силы, выдержит ли коробка автомат или нет, а у вас в шапке указано, что Ваш треил дизель 2,0 литра 173 лошадиные силы и автомат коробка передач.

Вопрос Вы в России машину покупали или привозная из других стран?

Просто в России только 150 лошадей на автомате есть дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не в тему, но вот тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=174&st=220 в соседней ветке идёт бурное обсуждение чиповать дизель на 173 лощад. силы, выдержит ли коробка автомат или нет, а у вас в шапке указано, что Ваш треил дизель 2,0 литра 173 лошадиные силы и автомат коробка передач.

Вопрос Вы в России машину покупали или привозная из других стран?

Просто в России только 150 лошадей на автомате есть дизель.

Вот там же в соседних ветках и говорится что чайка не местная. Привозная. Там такие водятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dtrofimov

немного не в тему: А как бы маркировочку коробки (АКПП) узнать. которая с 173 лошадками стоит?

Клубням-трактористам я думаю очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь еще несколько лет поезжу с фильтром - а там что будет - поживем - увидим! :good: Но то что фильтр дожил до 250 000 км. уже вызывает уважение к бренду.

Р.С. Кстати нужно поднять тему про чип-тюнинг 150 л.с. и АКПП - есть пример!

Прочиповал мотор М9Р прибавка около 25 л.с. Улучшилась динамика,подхват на низких оборотах.Экономия топлива.

Р.С. Фильтра сажевые забиваются частично от саляры имеется ввиду ее качество,но больший вред наносит попадание частичек моторного масла на катализатор сажевого фильтра,масло не вступает в химическую реакцию со стенками катализатора и забивает соты -результат выход из строя фильтра.

Если мотор работает хорошо ,то и сажевый фильтр не забьется тысяч 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак клубни, меня тут "порадовали"...

вылез джекичан

раньше он читался как "ошибка работы турбокомпрессора" и промывка дмрв всё решала то теперь:

ругается на

-егр

-дпф...

сервисник свой (неофицил ессно) сказал:

"надо заглушить твой егр, выбить дпф и перепрошить и бед ты больше не будешь знать со своим иксом..."

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

что будет у нас если заглушить егр? (и я правильно понял что мы именно к нему прилаживаем маслоуловитель?") если я не ошибаюсь то через егр завязано вроде както управление турбиной???

Вопрос2:

Нижегородцы-трактористы у нас тут есть кроме меня? по прошивкам итп надо бы понимать куда податься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

что будет у нас если заглушить егр?

ЕГР — исключительно экологическая "штучка". Двиг будет питаться чистым воздухом без подмешивания выхлопных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем поясню причину моего вопроса:

в прошлый раз когда я и один умелец установили провент (имеющий чёткое направление потока и клапан закрывающий обратку) поставили его "против шерсти" у икса с заднего сальника коленвала выдавило масло причём ооочень приличное количество - 2+ литра!!! и это за 30км в пути! ещёб чуток и кирдык.

а фактически установив его против шерсти получится тож самое что просто заглушить егр (или я не прав???)

пс сейчас *(при нормальной установке провента) с вышеуказанного сальника не течет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем поясню причину моего вопроса:

в прошлый раз когда я и один умелец установили провент (имеющий чёткое направление потока и клапан закрывающий обратку) поставили его "против шерсти" у икса с заднего сальника коленвала выдавило масло причём ооочень приличное количество - 2+ литра!!! и это за 30км в пути! ещёб чуток и кирдык.

а фактически установив его против шерсти получится тож самое что просто заглушить егр (или я не прав???)

пс сейчас *(при нормальной установке провента) с вышеуказанного сальника не течет...

EGR не имеет к маслоуловителю и управлению турбиной никакого отношения, это система рециркуляции отработавших газов.

Я свой заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dtrofimov

А как бы маркировочку коробки (АКПП) узнать. которая с 173 лошадками стоит?

Клубням-трактористам я думаю очень интересно...

Интересно не то слово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем поясню причину моего вопроса:

в прошлый раз когда я и один умелец установили провент (имеющий чёткое направление потока и клапан закрывающий обратку) поставили его "против шерсти" у икса с заднего сальника коленвала выдавило масло причём ооочень приличное количество - 2+ литра!!! и это за 30км в пути! ещёб чуток и кирдык.

а фактически установив его против шерсти получится тож самое что просто заглушить егр (или я не прав???)

пс сейчас *(при нормальной установке провента) с вышеуказанного сальника не течет...

это не те газы. EGR путаешь с PCV(Positive Crankshaft Vent)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR не имеет к маслоуловителю никакого отношения, это система рециркуляции отработавших газов.

Согласен. Если совсем просто - система EGR - это из авто Евро 3 сделать авто Евро 4 путем подачи в цилиндр вместо воздуха (кислорода) (частично) выхлопные газы, тем самым уменьшая выбросы окислов азота. Теория - http://www.dieselboost.ru/egr.php. Для себя решил - если выскочит Чек Инжин по ЕГР - удалю н.....х - увеличу ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не те газы. EGR путаешь с PCV(Positive Crankshaft Vent)

ох. да путаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати други подскажите, я откатал 25ткм на своём иксе (ща пробег под 100 на нём) и ни разу на нём не было за это время прожига сажевика, ни разу! как часто он должен быть? как понять забился он или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати други подскажите, я откатал 25ткм на своём иксе (ща пробег под 100 на нём) и ни разу на нём не было за это время прожига сажевика, ни разу! как часто он должен быть? как понять забился он или нет???

Программа "прожига" включается когда от датчика на PDF поступает сигнал о критической разности параметров (много-мало воздуха, разряжение), проще - забился сажей. Если на панели "загорелся" парашют - или сам прожигаешь (15 минут хода на оборотах 3000) или принудительно прожигаешь (платно) на у ОД или сервисе - если после этого (2-3 процедуры) парашют не потух - принудительно сбросить ошибку через комп. - не помогает - PDF забит наглухо - на замену или вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати други подскажите, я откатал 25ткм на своём иксе (ща пробег под 100 на нём) и ни разу на нём не было за это время прожига сажевика, ни разу! как часто он должен быть? как понять забился он или нет???

У меня тоже не было

Лёш

Сайт Renault.com

Все рассказано. На весь срок службы ам если нормальные условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,всем привет!!!Есть ли кто из Ярославля,кто пробивал саж.фильтр,глушил егр???Хочется к провереным мастерам ехать,а не к затупкам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати други подскажите, я откатал 25ткм на своём иксе (ща пробег под 100 на нём) и ни разу на нём не было за это время прожига сажевика, ни разу! как часто он должен быть? как понять забился он или нет???

а вот у меня за время пробега всего в 4 000 км., как мне кажется, этот прожиг был уже два раза. один раз в городе, один на трассе - валил белый густой дым, запах горелой резины с пластмассой. все окружающие обращали мой внимание что у меня что-то творится страшное, один даже обогнал и проорал в окно что двигло в разнос идёт. на самом деле не приятное ощущение, когда пёр по трассе так машины специально от меня отставали - 1. вонь, 2. плохая видимость. самое не понятное - никаких индикаторов на табло не загоралось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...