Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Navigator

Не тянет Т31dCi

Рекомендованные сообщения

Рабочий торк в маркете за деньги. 169р, что ли.

Стоял крякнутый, но отказался работать через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Работает уже давно:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не в ту тему  попал, но случайно не подскажете  как поженить elm327  с ПРОВОДОМ с андроидным планшетом, планшет не видит elmку,

пробовал установить дрова, не получилось :chih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток.Иногда даёт о себе знать токая проблема.При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Пробег к пятидесяти подходит! Можите не писать это надо к О.Д. ехать к ним мы всегда успеем! :D за ранее всем спасибо!

У меня забился сажевый фильтр от того что не срабатывала (не запускалась регенерация) цена вопроса 1800р у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже сюда, пропала тяга на низах до 40 км/ч вообще пипец был еле с парковки через бордюр выехал с как-дауна, чёрный чад при разгоне до 40, возможно мне кажется но вроде ситуация немного стала лучше. вопрос как проверить клапан и актуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёрный чад при разгоне до 40

 

Думаю тут не в турбине дело, а в отсутствии воздуха. Проверять впуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял логику, поясни плиз, ведь турбина отвечает за количество воздуха.

воздушный и топливный соответственно поставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял логику, 

Логика проста - черный дым это сажа (несгоревшее топливо) - нарушение процентного соотношения топливной смеси... Два варианта - мало воздуха или много топлива. Проще предположить и проверить именно воздух. Снять фильтр и проехать.....заменить МАФ и проехать. 

ИМХО. 

А у вас машина вообще-то с сажевым? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без сажевого, и заменить маф это не просто совсем, я бы предположил что пропадание тяги до 40 и выстрел после это не хватка воздуха в следствии не срабатывания клапана во время, нет не реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял логику, поясни плиз, ведь турбина отвечает за количество воздуха.

 

Даже если турбина не работает - машина будет плохо разгоняться, но черный дым переть не должен. Тут как будто перекрыт доступ воздуха.

МАФ можно не заменять но достать, посмотреть и промыть в бензе можно за 5 мин.

А что после 40 выстреливает едет не дымит и хорошо разгоняется? Тогда может и турбина.

 

Но расскажу случай из моей практики на другом дизеле - Hyundai Terracan. Там воздухозаборник  стоит под крылом и оканчивается угловым раструбом,

и вот волей какого то случая этот уголок повернулся раструбом вниз. А его же не видно за подкрылком.

Заводим машину, дымит, не едет больше 1200 об не раскручиватся - думаем возд. фильтр, меняем на новый, та же картина.

А давай думаю вынем фильтр и проедем - машина полетела. Стали разбираться и поняли, что когда заводишь. Подкрылок присасывался как в пылесосе к раструбу и затыкал воздух.

 

Так что проверь весь впускной тракт, проедь с вынутым фильтром, может что заткнулось, или схлопываются воздуховоды ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, начнём с промывки мафа и ревизии впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг на актюаторе слетел. Или дырявая магистраль интеркулера.

Хотя, внезапная смерть мафа тоже может дать такой результат. У меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы была дырка разве эфект не постоянен был бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы была дырка разве эфект не постоянен был бы?

Ну если перед этим никто ничего не ковырял там, тогда да. Само не прошло бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пришёл к выводу что проблемма в засратости впускного коллектора, попробовал его прочистить с помощью балончика винса эфект есть но не окончательный, думаю снимать коллектор и отмывать механически. у кого-нибудь был опыт снятия коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pv-, я снимал и чистил впускной коллектор в хорошем сервисе. Очень муторно и недёшево, полный день работы хорошего спеца в дизельном сервисе. Писал здесь: http://x-trail-club.ru/topic/22897-egr-zaglushka-udalenie/page-21

 

Винс вряд ли возмёт тот кокс, который там лежит обычно. А если бы взял, то всё это полетит в цилиндры и движку кранты.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что побудило этим занятся и что изменилось после этой работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда EGR не заглушен весь кокс летит во впускной и засерает его конкретно. Плюс маслице на вход из интеркулера.

А т.к. вход EGR напротив 3 цилиндра, то убивает его. Машина начинает троить. Ремонт ЦПГ.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побудили два момента. Во первых тоже проблемы с тягой. Во вторых желание избежать потери компрессии 2-го цилиндра в результате отрыва отложений и уноса их в цилиндр (два случая капиталки движка из-за этого описано на форуме).

 

После чистки динамика не изменилась никак, хотя площадь сечения прохода воздуха увеличилась, как минимум, на 25%. Проблема, как потом выяснилось, была в другом.А по второму пункту я теперь спокоен...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побудили два момента. Во первых тоже проблемы с тягой. Во вторых желание избежать потери компрессии 2-го цилиндра в результате отрыва отложений и уноса их в цилиндр (два случая капиталки движка из-за этого описано на форуме).

 

После чистки динамика не изменилась никак, хотя площадь сечения прохода воздуха увеличилась, как минимум, на 25%. Проблема, как потом выяснилось, была в другом.А по второму пункту я теперь спокоен...

а в чём была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...