Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Navigator

Не тянет Т31dCi

Рекомендованные сообщения

160 000 км

Однааако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Однааако...

а что однако Антох)))У меня ужо почти 130000 при этом полгода почти простояла без дела)))А по поводу того что типа чихнула и поехала,да еще и ошибка сама пропала...Чудес не бывает)))Я бы хоть из любопытства узнал код ошибки,и прикинул убытки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже простояла 1,5 месяца пока мотор меняли по гарантии, так бы больше было :) машина для того чтоб ездить, поэтому ездим :)

А насчет чудес.... я в них верю, поэтому они со мной случаются :) чихала аж 4 дня, а потом поехала. видимо мозги на место встали после того, как почистил датчик, но на это потребовалось время и мое терпение ползти по трассе со скоростью 80-100 идаже не думая про обгоны. заехать к дилеру конечно заеду..... но такая проблема у меня была уже год назад, но тогда её исправили во время очередного ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже простояла 1,5 месяца пока мотор меняли по гарантии, так бы больше было :) машина для того чтоб ездить, поэтому ездим :)

А насчет чудес.... я в них верю, поэтому они со мной случаются :) чихала аж 4 дня, а потом поехала. видимо мозги на место встали после того, как почистил датчик, но на это потребовалось время и мое терпение ползти по трассе со скоростью 80-100 идаже не думая про обгоны. заехать к дилеру конечно заеду..... но такая проблема у меня была уже год назад, но тогда её исправили во время очередного ТО

А насчет АЗС и качества того на чем она чихала ты не думал? А то я как то раз залил дешевенького под Тулой,не ехала и дымила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, АЗС тут ни причем. ибо здесь дело именно в загаживании ДМРВ маслом в патрубке. до этого была долгая дорога в Астрахань, потом в Элисту и обратно в Москву. скорость местами 160-170 км в час. вот масла и нашвыряло.

заправки были исключительно на Лукойле (тьфу на них три раза). да и в Москве потом дважды заправлялся новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет чудес.... я в них верю, поэтому они со мной случаются :) чихала аж 4 дня, а потом поехала. видимо мозги на место встали после того, как почистил датчик, но на это потребовалось время и мое терпение ползти по трассе со скоростью 80-100 идаже не думая про обгоны. заехать к дилеру конечно заеду..... но такая проблема у меня была уже год назад, но тогда её исправили во время очередного ТО

ИМХО ДМРВ здесь не причем, по нему ошибка может появиться только при неисправности проводки. По симптомам скорее всего проблема с наддувом. Считайте ошибки, они должны прояснить в чем проблема. Ошибки по двигателю не должны сами сбрасываться-только прибором. Сейчас адаптер ELM327 стоит копейки, окупается единичной поездкой к дилеру.

Вот ссылки на продавцов в Китае

http://www.aliexpress.com/wholesale?Search..._20130517213618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят. не видел эту темку... ну эт как раз то что у меня было =дмрв и нефрас решают проблему подключения турбины обратно :)

пс не так мы одиноки оказывается с маслом в воздуховоде, засёром дмрв итп

Спасибки за правильное наведение на цель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема-пропала тяга. Двигатель раскручивался до 4000 об, только потом переключалась передача(АКПП). Разгон- никакой, едет, но на уровне вазовской "классики". Вытащил воздушный фильтр, его гофры как бы полегли поперек потока воздуха, как будто турбина пыталась втянуть фильтр(после ТО на котором его меняли проехал 8000 км, хотя может мне его и не поменяли). Заменил фильтр-все стало отлично. Чек не горел. Имейте в виду и такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 47 т.км. вчера вечером после заправки на Лукойле(возможно просто совпадение) пропала тяга, обороты веше 2 - 2,2 не раскручиваются, скорость в пределах 60-80. Сегодня утром после заводки загорелся чек двигателя, по трассе немного попытался раскочегарить, но выше 100-120 не прет и обороты выше 3 не растут. Записался на завтра на 10 часов к ОД, сам специально не лазил никуда, пускай отрабатывают деньги на гарантийной машине. Да, маслоуловитель стоит, наверное снимать не буду, поеду к ОД с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в уловителе что-нибудь есть?

расскажите потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в уловителе что-нибудь есть?

расскажите потом...

В уловителе есть масло, накапливается по маленьку, в соответствующей теме выкладывал фото. По случаю(отпуск, море) проходил ТО-3 в Одессе(цена смешная 475 гривен, если умножить на 4 получиш в рублях) ОД не возмущались установкой маслоуловителя. После посещения своего ОД раскажу результат, но уже сейчас к вечеру езда стала резвее, что то где то прочихалось, но ошибка то есть, посмотрю хоть от чего загорелся чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у ОД, диагностика видала две ошибки: концевик педали и сажевый фильтр. В принцыпе и та и другая ошибка может повлечь пропажу тяги, но скорее всего начался процесс регенерации сажевого фильтра, визуально видно небыло( да и ОД говорит, что на Х-сах он проходит в основном без дымно) и выключил двигатель в процессе очистки. Вот он и затупил, а поскольку потом ездил за городом и пытался авто всеже разогнать, удалось прочистить фильтр самостоятельно без принудительной очистки у ОД. На данный момент ошибок больше не выдается, уехал самостоятельно, довольный и без потери денег. Так что причина плохой тяги может быть и такой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток.Иногда даёт о себе знать токая проблема.При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Пробег к пятидесяти подходит! Можите не писать это надо к О.Д. ехать к ним мы всегда успеем! :D за ранее всем спасибо!

У меня тоже было такое. Не тянет машина саму себя. Ошибку датчики и диагностика не показывает (у меня дизель M9R) обновили компьютерную программу и машина поехала. Как мне объяснили технари-накапливаются микроошибки которые не видит система (сброс клеммы аккумулятора ничего не дает). И это было у меня дважды. Оба раза просто обновляли заводские настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. По городу не замечал, хватало тяги и на малых оборотах, выехал на КАД - а машины пык-пык, 2.5-3 тыщи и не едет дальше. Записался на завтра на ТО к дилеру, внутренне содрогаясь от ценников на ремонт (или замены) турбины, рампы и прочего. А сейчас почитал эту ветку - у меня на прошлом ТО масла хватало на воздушнике. Сейчас уже снова срок ТО-110 подошёл (даже чуть прошёл). Оно и есть? Маслоуловитель - в соответствующей теме тут? Страниц там больно много )) Масло на ТО заливаю ELF Evolution SXR 5W40 - машина без DPF

// самоуспокоение перед визитом и приговором ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте подскажите , машина теряет мощность на дальние расстояния ,глушишь и едет снова  датчик дмрв чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте подскажите , машина теряет мощность на дальние расстояния ,глушишь и едет снова  датчик дмрв чистил

Какого года машина, пробег и т.д.? Кроме датчика что-то ещё делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года машина, пробег и т.д.? Кроме датчика что-то ещё делали?

машина 2010 года пробег 100 т больше ничего не делал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поточнее опишите! Сколько проезжаете прежде чем начинает тупить? Фильтр давно меняли? Солярку где заливаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поточнее опишите! Сколько проезжаете прежде чем начинает тупить? Фильтр давно меняли? Солярку где заливаете?

солярка лукоил ,фильтр перед морозами менял,проезжаю по разному бывает 2-3 тысячи ни чего а когда  морозы были ездил в орел остонавливался каждые пол часа  это на протежении 300 км масло в двигло лью несте 5w40 сити про ,заежал в сервис приговаривают фильтр твердых частиц или турбина ,по кругу менять не хочу ,до этого были 3 машины дизельные шкоды проблем не было ,это первый японец питерской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с топливного фильтра что находится в баке, а там будет видно. Возможно сеточку на морозе забивает парафином. На форуме есть тема по этому поводу, называется " Замена фильтра в топливном баке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...